Совет 1: Как добиться симпатии девушки

Казалось бы, красивых, ухоженных и свободных девушек вокруг немало. Однако среди них всегда найдется одна единственная, чье внимание и симпатия наиболее желанны. Привлечь понравившуюся девушку не так уж и сложно: достаточно искренне этого хотеть и немного поработать над собой.
Вам понадобится
  • - новая одежда.
Инструкция
1
Не зацикливайтесь на привлечении внимания девушки. Если вы придаете свой цели слишком много значения, то обязательно допустите множество досадных ошибок. Не будьте навязчивым: если симпатия между вами лишь зарождается, излишняя настойчивость способна лишь вызвать раздражение. Ваша цель – сделать так, чтобы девушка сама проявила к вам интерес.
2
Уделите внимание своему внешнему виду. Главное – не выглядеть нелепо или слишком заурядно. Если девушка, внимания которой вы хотите добиться, одевается стильно и со вкусом, вы не можете позволить себе небрежный или скучный вид. Пролистайте модные мужские журналы, приобретите несколько новых вещей и интересных аксессуаров. Добейтесь идеальной чистоты одежды и обуви. Все это не только сделает вас более привлекательным, но и придаст уверенности в себе.
3
Развивайте чувство юмора. В данном случае речь вовсе не идет о способности сыпать остротами или рассказывать анекдоты. Учитесь относиться с иронией к большинству жизненных трудностей, больше улыбайтесь, не зацикливайтесь на неудачах, старайтесь мыслить нестандартно. Только в этом случае вы станете более легким и интересным человеком. Чувству юмора крайне сложно научиться. Но если вы будете развивать в себе умение остро и интересно комментировать происходящее вокруг, способность разрядить напряженную атмосферу меткой фразой, любой девушке будет приятно и комфортно с вами.
4
Наблюдайте за девушкой и старайтесь как можно лучше узнать ее. Запоминайте все, что ей нравится, выслушивайте ее и делайте выводы из того, что она говорит о себе. Не затрагивайте неприятные для нее темы. Искреннее любуйтесь ею, делайте комплименты, основанные на ее реальных достоинствах.
5
Позвольте девушке почувствовать себя защищенной. Даже самой эмансипированной феминистке будет приятно, если вы сможете осадить ее обидчика или помочь в решении непростой проблемы. Станьте для девушки другом и мужчиной, на которого можно положиться.

Совет 2: Как вызвать интерес у противоположного пола

Иногда парни и девушки очень долго не могут завести отношения с человеком, который им нравится. И дело даже не в робости, просто некоторые люди не умеют флиртовать с противоположным полом и вызывать у них интерес.
Инструкция
1
Чтобы заинтересовать представителя противоположного пола, в первую очередь вы должны всегда хорошо выглядеть. Речь не идет о дорогих вещах, просто старайтесь быть чистоплотным и опрятным. Если у вас плохой вкус, и вы не разбираетесь в моде, не стоит смотреть на то, как одеты другие, и подражать им. Носите вещи, которые будут вам удобны и уместны в тех или иных заведениях.
2
Второй момент, на который стоит обратить внимание при общении с понравившимся вам человеком - это манера поведения. Не будьте скромным и молчаливым, но и не ведите себя распущенно. Не используйте пошлых шуток, никогда никому не грубите. Люди любят воспитанных парней и девушек. Попробуйте быть в центре всеобщего внимания, чтобы вами заинтересовался не только тот, кто нужен вам, но и другие люди. Ощущение конкуренции еще никому не помешало.
3
Чтобы кому-то понравится, нужно быть интересным собеседником. Чаще заводите разговоры о хобби. Может быть, у вас с человеком, который вам симпатичен, даже нет общих интересов и увлечений, но переживать по этому поводу не стоит. Поделитесь с представителем противоположного пола своими навыками и умениями, возможно, дело, которое до этого нравилось только вам, заинтересует и вашего собеседника, тогда вы сможете больше времени проводить вместе, занимаясь чем-то общим.
4
Если вам удалось хотя бы подружиться с человеком, который вас интересует, окружите его вниманием и заботой, старайтесь флиртовать с ним. Со временем он обязательно поймет, что вы что-то к нему испытываете, тогда и в его голове включится маячок, который заставит задуматься о перспективе дальнейших отношений.
5
Помните, что люди не любят слишком легкую добычу, и даже если вы увидите, что человек, в которого вы влюблены, начинает делать шаги вам навстречу, поступите совершенно непредсказуемо. Постарайтесь намекнуть ему, что у вас уже есть претенденты на ваше сердце. Если вас приглашают на свидание, скажите, что у вас есть какие-то срочные дела, которые вам никак не удастся перенести. Пообещайте перезвонить, когда будете свободны, но отложите звонок на несколько дней. Такой поступок заставит представителя противоположного пола не только заинтересоваться вами, но и начать бороться за ваше внимание. Не сдавайтесь так просто, попробуйте немного затянуть игру, которая только подогреет ваш интерес друг к другу. Запомните одну простую истину: чем желаннее цель, тем ярче вкус ее достижения.
Видео по теме
Обратите внимание
Не будьте жадным. Независимо от вашего достатка не проявляйте скупости ни в мелочах, ни в серьезных вещах. Достойная девушка никогда не воспользуется вашей щедростью, а вы получите взамен ее симпатию и расположение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500