Совет 1: Эскузан: инструкция по применению

«Эскузан» является растительным препаратом, который применяют при нарушениях венозного кровообращения. Лекарственное средство одержит экстракт семян конского каштана.

Инструкция по применению «Эскузана»

Основным компонентом экстракта семян конского каштана, входящего в состав «Эскузана», является эсцин. Он оказывает венотонизирующее и антиэкссудативное действие, способствует снижению проницаемости сосудов. Лекарственное средство применяют при различных нарушениях венозного кровотока. «Эскузан» выпускают в форме раствора для перорального применения, в форме таблеток, мази.

Препарат назначают при хронической венозной недостаточности варикозного и посттромботического происхождения, при осложнениях заболеваний, имеющих связь с нарушением функции кровоснабжения, при отеках и судорогах в области икроножных мышц, при геморроидальных узлах, при ощущениях болей и тяжести в ногах, при лечении варикозного расширения вен, при нарушении периферического кровообращения из-за рассеянного склероза.

«Эскузан» принимают в количестве двенадцать-пятнадцать капель до еды, три раза в сутки. Препарат запивают небольшим количеством воды. Можно предварительно растворить капли «Эскузана» в воде, приготовление раствора нужно выполнить непосредственно перед приемом средства. Длительность лечения составляет три месяца. Возможно повторение курса приема после консультации врача. Таблетки необходимо принимать в дозе 40-60 миллиграммов (две-три штуки) три раза в день до еды. После трехмесячного курса лечения можно принимать препарат в поддерживающей дозе по 20 миллиграммов (одна таблетка) три раза в день.
Перед каждым приемом раствор «Эскузана» необходимо взбалтывать.

Побочные действия, противопоказания к применению «Эскузана»

«Эскузан» не имеет противопоказаний, кроме гиперчувствительности к препарату. Капли не следует давать детям в возрасте до двенадцати лет. Побочных действий «Эскузана» не выявлено, однако возможно раздражение слизистой оболочки желудочно-кишечного тракта, аллергические реакции (гиперемия - покраснение кожи, зуд, кожная сыпь). При появлении побочных действий требуется замена препарата. При передозировке «Эскузана» могут появляться диспептические явления, при этом назначают симптоматическое лечение. Возможно применение «Эскузана» во время беременности при варикозном расширении вен и периферических венозных отеках. При приеме препарата в период лактации необходимо учитывать, что в растворе содержится 31% этанола.
Аналогами «Эскузана» по действующему веществу являются «Аэсцин», «Венитан», «Венен», «Доктор Тайсс».

«Эскузан» может усиливать действие антикоагулянтов – препаратов, угнетающих активность свертывания крови и препятствующих возникновению тромбов. Препарат не влияет на способность управлять сложными механизмами и автотранспортными средствами. «Эскузан» можно приобрести в аптеке без рецепта врача. Препарат хранят не дольше трех лет при температуре не выше 25оС, в месте, защищенном от света и вдали от детей. Это лекарственное средство нельзя замораживать. При длительном хранении «Эскузана» возможно помутнение раствора и появление осадка, при этом препарат не теряет свою эффективность.

Совет 2: "Троксевазин": инструкция по применению

«Токсевазин» входит в группу препаратов-ангиопротекторов (лекарств для улучшения деятельности кровеносных сосудов). Средство оказывает противоотечное и противовоспалительное действие.
Инструкция
1
«Троксевазин» применяют при гематомах, ушибах, вывихах, растяжениях, мышечных спазмах. Показаниями к назначению препарата также являются: варикозное расширение вен, поверхностный острый тромбофлебит и перифлебит, послеварикозный синдром, диабетическая микроангиопатия, хроническая венозная недостаточность, дерматит и язвенные поражения на фоне варикоза, геморрой, поражения сосудов в результате лучевой терапии.
2
Действующим веществом препарата является троксерутин, он представляет собой полусинтетическую производную рутина. Он снижает ломкость капилляров и оказывает венотонизирующее, ангиопротективное, противовоспалительное, антиоксидантное действие. Аналогами «Троксевазина» по действующему веществу являются: «Троксерутин-МИК», «Троксерутин Врамед», «Троксерутин Ветпром», «Троксевенол», «Троксерутин Зентива». Аналоги по оказываемому действию: «Аскорутин Д», «Асковертин», «Венолек», «Вазокет», «Диосмин», «Венорутон», «Рутин», «Югланэкс», «Флебодиа 600», «Антистакс», «Флеботон», «Эскузан», «Веносан».
3
Лекарство выпускают в форме капсул и геля для наружного применения. Принимайте капсулы препарата во время еды. Дозировка составляет 2 шт. 1 раз в сутки, при поддерживающем лечении - 1 шт. в сутки в течение месяца. Гель «Троксевазин» наносите легкими массирующими движениями на больные участки до полного проникновения в кожу. Применяйте его 2 раза в день - утром и вечером. Гель можно использовать в течение длительного периода времени.
4
Наносите средство только на неповрежденную поверхность кожи, избегайте попадания в глаза, на открытые раны и слизистые оболочки. При заболеваниях и состояниях, характеризующихся повышенной проницаемостью сосудов (корь, грипп, скарлатина, аллергические реакции), используйте гель в сочетании с витамином С для усиления эффекта. Лекарство проявляет побочные действия очень редко, вызывая дерматит, крапивницу, экзему.
5
«Троксевазин» противопоказан при хроническом гастрите, язвах в ЖКТ, гиперчувствительности к его компонентам, в первом триместре беременности. С осторожностью препарат назначают при почечной недостаточности. Лекарство в капсулах отпускается только по врачебному рецепту, в виде геля - без рецепта. Храните капсулы «Троксевазин» в сухом месте при температуре 15-25оC, гель должен храниться в темном, сухом месте при температуре 15-30оC. Срок годности средства - 5 лет.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500