Совет добавлен

Как убрать косточку на большом пальце ноги

Косточки и различные шишки на ногах - это типичная женская проблема. Почему ею не страдают мужчины? Да потому, что у них нет привычки ходить на высоких шпильках (которые зачастую деформируют свод стопы) и реже женщин носят неудобную тесную обувь (главное, чтобы красиво было). Вот и приходится дамам в качестве расплаты за красоту выбирать подходящий способ удаления нароста на ноге.
Вам понадобится
  • -хирург;
  • -соль;
  • -желчь животных или птиц;
  • -травяные сборы
Инструкция
1
Хотите удалить шишку возле большого пальца ноги быстро и с результатом 100 %? Придется оперироваться. В больнице вам просто спилят этот солевой нарост, затем выдадут рекомендации и советы по лечению. От боли и неудобств вас это освободит. Однако зачастую эти наросты могут появляться снова. А после самой операции, как минимум, 6 недель вам придется поберечься, в некоторых случаях нужно будет все это время лежать.
2
Если вы страдаете избыточным весом, то одной из методик терапии косточки на стопе станет похудение. Ведь чем больше масса давит на ноги, тем больше разрастается шишка. И тем сильнее она болит. Поэтому с лишним весом необходимо бороться еще и по этой причине.
3
Смените обувь. О шпильках и узких "лодочках" придется забыть, ведь они зажимают стопу, неравномерно распределяют нагрузку по ноге, тем самым провоцируя отложение солей и нарушение кровотока. А это, в свою очередь, приводит к разрастанию шишек на стопе. Поэтому теперь вам необходима удобная обувь.
4
Пересмотрите свой рацион питания. Чтобы косточки не разрастались, необходимо уменьшить количество потребляемой соли. Желательно оставить самый минимум, который жизненно необходим для организма.
5
Из средств народной медицины попробуйте солевые ванночки. Они помогают рассасывать солевые отложения стопы. Для того чтобы сделать солевую ванночку, возьмите горсть соли (сколько поместиться в вашу ладонь), затем высыпьте ее в таз, наполненный горячей водой наполовину. Остудите воду до температуры тела, после чего опустите туда ноги и посидите 15 минут. Для того чтобы добиться эффекта повторяйте процедуру каждый день в течение 2 недель. Затем на неделю перерыв. А после заново. Для полного излечения необходимо 4 курса.
6
Также в дополнение к общим рекомендациям можете добавить еще втирание в шишки желчи животных или птиц, а также примочки из различных сборов трав. Один из сибирских рецептов предлагает в течение недели прикладывать к наростам куски свежей речной рыбы, приматывать их и оставлять на ночь. В перерывах втирайте в шишки пихтовое масло.
Полезен совет?
Обратите внимание
Никогда не занимайтесь самолечением. Даже такой очевидный диагноз, как появление солевых шишек на стопе, должен ставить врач. Он же подберет вам адекватное лечение с учетом особенностей вашего организма.
Источники
  • как избавиться от шишки на ноге
  • как убрать шипишки с пальцев
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?