Совет 1: Как убрать косточку на большом пальце ноги

Косточки и различные шишки на ногах - это типичная женская проблема. Почему ею не страдают мужчины? Да потому, что у них нет привычки ходить на высоких шпильках (которые зачастую деформируют свод стопы) и реже женщин носят неудобную тесную обувь (главное, чтобы красиво было). Вот и приходится дамам в качестве расплаты за красоту выбирать подходящий способ удаления нароста на ноге.
Как убрать косточку на большом пальце ноги
Вам понадобится
  • -хирург;
  • -соль;
  • -желчь животных или птиц;
  • -травяные сборы
Инструкция
1
Хотите удалить шишку возле большого пальца ноги быстро и с результатом 100 %? Придется оперироваться. В больнице вам просто спилят этот солевой нарост, затем выдадут рекомендации и советы по лечению. От боли и неудобств вас это освободит. Однако зачастую эти наросты могут появляться снова. А после самой операции, как минимум, 6 недель вам придется поберечься, в некоторых случаях нужно будет все это время лежать.
2
Если вы страдаете избыточным весом, то одной из методик терапии косточки на стопе станет похудение. Ведь чем больше масса давит на ноги, тем больше разрастается шишка. И тем сильнее она болит. Поэтому с лишним весом необходимо бороться еще и по этой причине.
3
Смените обувь. О шпильках и узких "лодочках" придется забыть, ведь они зажимают стопу, неравномерно распределяют нагрузку по ноге, тем самым провоцируя отложение солей и нарушение кровотока. А это, в свою очередь, приводит к разрастанию шишек на стопе. Поэтому теперь вам необходима удобная обувь.
4
Пересмотрите свой рацион питания. Чтобы косточки не разрастались, необходимо уменьшить количество потребляемой соли. Желательно оставить самый минимум, который жизненно необходим для организма.
5
Из средств народной медицины попробуйте солевые ванночки. Они помогают рассасывать солевые отложения стопы. Для того чтобы сделать солевую ванночку, возьмите горсть соли (сколько поместиться в вашу ладонь), затем высыпьте ее в таз, наполненный горячей водой наполовину. Остудите воду до температуры тела, после чего опустите туда ноги и посидите 15 минут. Для того чтобы добиться эффекта повторяйте процедуру каждый день в течение 2 недель. Затем на неделю перерыв. А после заново. Для полного излечения необходимо 4 курса.
6
Также в дополнение к общим рекомендациям можете добавить еще втирание в шишки желчи животных или птиц, а также примочки из различных сборов трав. Один из сибирских рецептов предлагает в течение недели прикладывать к наростам куски свежей речной рыбы, приматывать их и оставлять на ночь. В перерывах втирайте в шишки пихтовое масло.

Совет 2: Как бороться с шишками на ногах

Шишки на ногах у больших пальцев – довольно распространенная проблема. Такие наросты болят, не позволяют носить модельную обувь и просто уродуют ступню. К счастью, с ними можно эффективно бороться различными способами.
Как бороться с шишками на ногах
Инструкция
1
В запущенных случаях, когда стопа сильно деформирована и большой палец значительно отклонен в сторону, единственными эффективными способами борьбы с шишками на ногах остаются хирургическое вмешательство и лазерная терапия.
2
Небольшие шишки на ногах можно лечить сырым картофелем. Молодой клубень необходимо натереть на терке. Полученную кашицу приложите к суставу, накройте полиэтиленовой пленкой и зафиксируйте бинтом или полоской ткани. Держать такой компресс нужно около получаса.
3
Также можно попробовать картофельные ванночки для ног. Для этого из картофельных очистков готовят специальный отвар. Кастрюлю необходимо на две трети заполнить очистками картофеля и наполовину залить водой. Смесь следует прокипятить в течение 15 минут, а затем процедить. Полученный отвар добавляют в таз с горячей водой. Нужно около 300 мл на процедуру. Парить ноги следует не менее получаса.
4
Для лечения шишек на ступнях можно использовать прополис. Это вещество растирают в руках, чтобы сделать его мягким, а затем приклеивают к больному суставу. Сверху прополис фиксируют сухой тканью. Также можно делать компрессы с настойкой из прополиса, которая продается в аптеках.
5
Эффективным народным средством от шишек на ногах считается яичная мазь. Свежее белое яйцо нужно залить уксусной кислотой и оставить на две недели в темном месте. За это время оно должно раствориться. Остатки скорлупы выбрасываются, а яйцо смешивают с одной столовой ложкой свиного сала и 10 г скипидарной мази. Получившееся средство мажут на шишку через день.
6
Также эффективно снимают боль и уменьшают воспаление компрессы с лопухом. Несколько листьев лопуха нужно смазать скипидаром и обернуть ими ногу от пальцев ступни до колена. Сверху листья фиксируются полиэтиленовой пленкой. Для тепла ноги необходимо замотать шерстяной тканью или надеть валенки большого размера. Такой компресс нельзя держать более 15 минут, поскольку можно получить ожог кожи.
7
Профилактикой возникновения шишек на ногах и лечением этого заболевания на ранних стадиях может стать специальная гимнастика, укрепляющая мышцы стопы.
- Сгибайте и разгибайте пальцы ног до появления усталости.
- Максимально согните пальцы и держите их в таком положении 20-40 секунд.
- Напрягите свод стопы, не сгибая пальцев. Стопа должна уменьшиться на 3-4 см в длину. Вернитесь в исходное положение. Выполняйте по 10 раз каждой стопой.
- Напрягите свод стопы и удерживайте его в таком положении 20-30 секунд. Пальцы сгибать нельзя.
- Перекатывайте стопами по очереди бутылку в течение 1-2 минут.
Обратите внимание
Никогда не занимайтесь самолечением. Даже такой очевидный диагноз, как появление солевых шишек на стопе, должен ставить врач. Он же подберет вам адекватное лечение с учетом особенностей вашего организма.
Источники:
  • как избавиться от шишки на ноге
  • как убрать шипишки с пальцев
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500