Совет 1: Как начать жить в согласии с собой

Хорошее отношение к самому себе, понимание собственных желаний и мыслей, самопринятие и любовь к себе являются непременными признаками гармоничной личности и составляют основные условия счастливой жизни. Достигнуть согласия со своим внутренним миром можно, если провести работу над собой.
Инструкция
1
Избавляйтесь от привычки жаловаться. Осознайте ответственность за собственную жизнь и поступки. Как только вы перестанете сетовать на судьбу и поймете, что все в ваших руках, вы осознаете собственную полноценность и силу. Тогда вы станете действовать, а не роптать, откроете свой потенциал и лучше себя узнаете.
2
Не стоит зависеть от чужого мнения. Перестаньте искать одобрение окружающих. Лучше сосредоточьтесь на том, каким бы хотели видеть себя вы, а не другие люди. Бывает, что человек настолько нуждается в принятии окружающими, что теряет свою индивидуальность. Ни о каком согласии с собой не может идти и речи, если мнение других ставить выше собственного и жить чужим умом.
3
Откройте свои таланты. Человек, живущий в согласии со своим внутренним миром, развивает собственные способности, находит увлечения по душе и работу, которая ему подходит. Если не знаете, какое хобби могло бы вас заинтересовать, вспомните, чем вы любили заниматься в детстве. Возможно, это дело придется вам по душе и сейчас.
4
Постарайтесь избавиться от влияния стереотипов, которые сложились в обществе. Идя на поводу у социума, вы перестаете замечать, чего желаете сами, не видите своих желаний. Происходит подмена ценностей, и в результате, достигая поставленных амбициозных целей, вы чувствуете не радость или удовлетворение, а разочарование и усталость.
5
Живите в согласии с собственным телом. Научитесь правильно реагировать на его сигналы. Бывает, что человек игнорирует какие-то недомогания, пренебрегает отдыхом или сном. Такое поведение приводит к дисгармонии. Попробуйте некоторое время уделять особое внимание своему телу, делать все возможное, чтобы ваше самочувствие было на высоте. Вас удивит отличное настроение и ощущение баланса.

Совет 2: Простые истины для женщин

Есть список простых истин, о которых следует помнить каждой женщине, но почему-то они вечно о них забывают.

Не требуйте понимания и любви

Самый первый путь к депрессии – ждать, что все и каждый будут любить и принимать вас, несмотря ни на что. Вместо того, чтобы искать вечного признания, окружите себя такими людьми, которые любят и ценят вас, хоть знают обо всех ваших недостатках.

Прощайте себя

Все мы рано или поздно мучаемся с мыслями «а вот что было бы, если бы…» Хорошо, если такие мечты приводят к хорошему погружению в сон и сладким грезам. Но совсем другое – когда после такой мысли начинается град из самоупреков и самобичевания. Стоп! Ошибки в нашей жизни созданы для того, чтобы мы учились на них и были более совершенными, чем в начале, а вовсе не для того, чтобы мы теперь мучились и анализировали до бесконечности, что же еще было сделано не так. Что было, то было. Примите это и простите себя.

Живите в согласии со своим внутренним миром

Постоянное душевное напряжение является верным свидетельством того, что вы живете чужой жизнью, которая абсолютно не соответствует вашим внутренним воззрениям. Может, пора прислушаться к себе и изменить приоритетный курс?

Хватит постоянно просить прощения

Вы ни в коем случае не должны извиняться за свою жизнь. Многие люди чувствуют вину из-за своего благополучия: повезло с мужем, живете зажиточно и т.д. Вы не обязаны поддерживать уровень жизни других людей и заботиться об их материальном или духовном благосостоянии, а уж тем более ощущать вину за то, что хорошо живете. Это как минимум глупо.

Будьте самодостаточны

Престаньте ждать подходящего момента или помощи. Возьмите то, что вам нужно, самостоятельно. Поверьте, добрая фея не придет и не преподнесёт вам желаемое на блюдечке с голубой каемочкой. Если вы чего-то захотели, поставили перед собой цель, начните осуществлять намерение. Лучшего момента, чем сейчас, не будет. Чем раньше начнете, тем лучше.

Совет 3: Как вес влияет на восприятие себя

Восприятие себя – это интересная тема в психологии личности. Оно зависит от разных факторов – возраста, профессии, внешнего вида. И любое восприятие и самооценка связаны с критериями, которые определило для себя общество – будь то критерии красоты, таланта или богатства.
Инструкция
1
В первую очередь на восприятие себя влияет внешность. Поскольку обществом на протяжении последних десятилетий стандартом красоты и здоровья принято считать нормальное телосложение, то лишний или недостаточный вес значительно влияет на представление человека о себе и его настроение по этому поводу.
2
Худое тело можно спрятать за балахонами, а полное – не спрячешь. Полные люди чувствуют более сильный дискомфорт, выходя из дома, чем худые. Понимая, что все вокруг в первую очередь обращают внимание на внешность, люди с лишним весом подвергаются хроническому стрессу. Они напряжены, предполагая, что каждый встречный оценивает их на соответствие принятым идеалам красоты, что эта оценка не в пользу полного телосложения, что выбиваясь из этого стандарта, человек с лишним весом априори считается еще глупым, так как не понимает, как непривлекательно он выглядит, или ленивым, если понимает, но ничего не делает для того, чтобы это исправить. Удрученный такими мыслями, человек с избыточным весом усугубляет свою ситуацию, заедая пережитый стресс всякий раз, возвращаясь домой. Самооценка регулярно страдает и от собственных мыслей об отсутствии воли, от зависти тем, кто похудел и находится в хорошей физической форме.
3
Человек с избыточным весом в такой ситуации начинает воспринимать себя как бесперспективного неудачника, заранее соглашаясь на одиночество – кому он нужен такой? Он примиряется с мыслью о собственной непривлекательности. И даже если к полной даме с предложением познакомиться обращается мужчина, она часто воспринимает это как издевку, потому что просто не верит тому, что может заинтересовать кого-либо. И пусть перед ней положат информацию о десятках соцопросах, согласно которым многие мужчины выбирают себе в спутницы жизни толстушек, она не поверит.
4
Конечно, бывают люди, на самовосприятие которых вес никак не влияет. И окружающие принимают это – причем, подсознательно. Ведь все мысли человека о самом себе интуитивно угадываются обществом, и оно относится к человеку в соответствии с представлениями самого человека о себе. Считает полная женщина себя ничтожеством, занимается самокритикой и самобичеванием, - будет получать от общества доказательства своей точки зрения. Любит себя женщина, независимо от показаний весов, - и общество ее любит. И вокруг интересующиеся взгляды, комплименты, ухаживания. Две одинаковые по комплекции женщины и два разных восприятия себя дают такой разный результат. И одна неизбежно счастлива, другая – бесконечно страдает.
5
Иногда бывает наоборот – низкая самооценка, как основа самовосприятия личности, влияет на вес. Так, люди, чьим мнением пренебрегали в детстве, или уделяли им недостаточно внимания, склонны набирать лишний вес – так они подсознательно стремятся занять больше пространства вокруг себя, то есть стать более значимыми, заметными. Или те люди, кто чувствует себя незащищенным, наедают «панцирь», также подсознательно стремясь создать вокруг себя своеобразный спасательный круг.
6
Не должен вес влиять на самовосприятие никогда. Личность – это нечто гораздо большее, чем просто тело, физическая оболочка. Стандарты придумали люди, которые часто и зарабатывают на этом – владельцы бизнеса красоты, дизайнеры моды, производители продуктов питания, фитнес-тренеры, бесконечные диетологи. Жить в согласии с самим собой – вот что главное. Сравнивать себя не с другими, а с самим собой – вчерашним. Именно это покажет рост личности, продемонстрирует успехи, позволит сформулировать цели на будущее. Именно это поможет воспринимать себя адекватно, жить в гармонии со своим телом и разумом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500