Совет 1: Куда полететь зимой отдыхать

Зимой, когда за окном хмуро, серо и слишком снежно, так хочется оказаться у соленого моря на белом пляже. К счастью, даже если вы ограничены в финансах и времени, есть возможность осуществить это желание.
Инструкция
1
Если отпуск длится всего неделю, и вы хотите как следует отдохнуть за разумные деньги, идеально подойдет Египет. Зимой температура держится днем на отметке 25оС, вода теплая, солнца сколько угодно. К тому же хороший пакетный тур можно найти уже за 250 долларов. Этот вариант также подойдет людям, которые плохо переносят жару, но хотят солнца. Отдых в Египте хорош отсутствием необходимости делать визу (в загранпаспорт ставится виза по прилету, стоит она 15 долларов), налаженным туристическим сервисом, не слишком долгим перелетом и обилием достопримечательностей.
2
Жаждущим большей экзотики, но все же ограниченным во времени, можно зимой предложить ОАЭ в качестве места отдыха, перелет туда недолгий относительно Таиланда или Кубы. Это отличное место для отдыха и шопинга. Зимой температура в ОАЭ держится на уровне 24-29оС, море теплое. Конечно, это не столь бюджетный вариант отдыха, как Египет.

На недельное пребывание в Эмиратах стоит отложить не менее 700 долларов на человека. Однако, учитывайте, что в этой стране запрещено курить в публичных местах и употреблять алкоголь за границами своего номера. Визу в ОАЭ делают в консульстве за четыре дня, однако незамужним женщинам и женщинам с фамилией, отличающейся от фамилии мужа, во въезде может быть отказано.
3
Тем кто обладает запасом времени можно рекомендовать Гоа. Зимой температура там не опускается ниже 28оС, море очень теплое. Это довольно бюджетный вариант. Туры в Гоа начинаются с 500 долларов. Гоа считается отличным местом для отдыха. Свежие фрукты, теплое море, небыстрый интернет и отсутствие больших городов этому способствует. Многие люди, побывавшие на Гоа, спустя какое-то время возвращаются туда, чтобы жить.
4
Если вы ищете красочных пляжей, красивой ночной жизни и европейского комфорта - летите в Таиланд. Королевство улыбок дружелюбно относится к туристам, к тому же там можно провести время десятками способов. Любителям пляжного отдыха придутся по вкусу тайские морские курорты, фанаты больших городов могут исследовать невероятный Бангкок.

Ищущие духовного просветления могут отправиться на север страны, чтобы увидеть сотни буддийских храмов. При желании можно провести пару недель при одном из них в качестве гостя-послушника, обычно эта возможность есть в небольших деревнях северной части Таиланда. Зимой тут температура не опускается ниже 28оС, море теплое. Цены, особенно в северной части страны, ниже, чем в Москве или Питере. Именно поэтому многие россияне уезжают в эту страну на зимовку, подальше от холода и снега.

Совет 2: Куда полететь отдохнуть

Отдых позволяет отвлечься от повседневных дел, набраться сил для трудовых будней и даже поправить здоровье. А если его провести еще и в другой стране, можно получить множество положительных эмоций, впечатлений, расширить свой кругозор и познакомиться с новыми интересными людьми.
Инструкция
1
Любители активного отдыха с насыщенной экскурсионной программой могут отправиться в любую Европейскую страну. Каждая имеет богатую историю, познакомиться с которой будет невероятно интересно. Европа встречает туристов разнообразными по своей архитектуре старинными зданиями, красивыми соборами и ухоженными огромными парками, уютными гостиницами, кафе и совершенно особой атмосферой. Страны отличаются также индивидуальной культурой и традициями, складывавшимися веками. А чего стоит местная кухня каждого государства! Кроме того, путешествовать по Европе интересно в любое время года. Вы можете остановиться в одном государстве и подробно изучить его либо поехать в тур по нескольким странам.
2
Желающим окунуться в абсолютно иную культуру лучше всего отправиться в азиатские страны или на Восток. Чрезвычайно насыщена и интересна экскурсионная программа в Китае, Вьетнаме, Индии и других странах. Совершенно не похожа на европейские государства Япония – с ее развитой экономикой и промышленностью, сохранением многовековых традиций, уникальной природой и особенной кухней. Чтобы узнать, как живут люди в этих странах, лучше всего полететь на отдых в какое-нибудь одно государство.
3
Тем, кого не страшат дальние перелеты, можно отправиться в страны Южной Америки: Бразилию, Аргентину, Уругвай, Перу и другие. Они привлекают туристов со всего мира самобытной культурой и красивой природой. Хорошо можно отдохнуть также в США, однако в этой стране лучше проводить время не в одном городе, а проехаться сразу по нескольким штатам.
4
Любителям пляжного отдыха можно отдохнуть на азиатских курортах, в Мексике, Доминиканской Республике, на Кубе. Практически круглый год сохраняется идеальная погода для купания и принятия солнечных ванн на Мальдивских и Канарских островах, а также чудесном острове Маврикий.
5
Ну, а если вы не желаете тратить время на длительный перелет и акклиматизацию, можно понежиться на пляже в Турции, где купальный сезон открыт с мая по октябрь, или в Израиле – с апреля по ноябрь. А весной и осенью хорошо отдыхать в Египте, ОАЭ, Марокко и Тунисе – в это время там нет такой сильной жары, как летом.
Видео по теме
Обратите внимание
Пакетные туры от известных турфирм обойдутся вам дешевле, чем самостоятельное путешествие, особенно это касается Таиланда и Гоа, однако возможность не спеша исследовать неизвестный и экзотический мир, особенно при наличии месяца-другого, очень заманчива.
Полезный совет
Будьте аккуратные в первые два дня с местной кухней. Вашему организму может не понравиться резкая смена блюд.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Пакетные туры от известных турфирм обойдутся вам дешевле, чем самостоятельное путешествие, особенно это касается Таиланда и Гоа,

- Неправда!
Осталось символов: 500