Совет 1: Как сделать волосы кучерявыми

Многие прекрасные дамы, которых природа обделила естественными локонами, мечтают о кудрявых волосах. Сегодня существует множество способов стать кучерявой, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки. Современные электрические приборы, парикмахерские приспособления и даже подручные средства помогут самостоятельно создать заветную прическу. Важно правильно применять их, чтобы результат вас порадовал и не принес серьезного ущерба волосам.
Вам понадобится
  • - плойка;
  • - средство для термозащиты волос;
  • - пенка для укладки;
  • - бигуди;
  • - бумага;
  • - хлопковая ткань;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Приобретите плойку – специальные электрические щипцы для накручивания волос. Это нехитрое приспособление поможет вам легко и быстро создать эффектную прическу. Предварительно промойте, полностью высушите и хорошо вычешите волосы, нанесите на них небольшое количество средства с эффектом термозащиты. Отделите одну прядь (ее ширина не должна превышать 3-4 см), захватите ее щипцами и опустите плойку почти до самого конца. После этого спиралеобразно накрутите волосы до требуемого уровня: только кончики, до половины пряди или на расстоянии 7-10 см от корней. Подержите горячие щипцы около 15 с и осторожно высвободите локон. Продолжайте накручивать волосы по готовому образцу. Перед расчесыванием дайте кудрям остыть.
2
Помойте волосы, подсушите до влажного состояния и нанесите на них немного пенки для укладки. Правильно выберите парикмахерские аксессуары, чтобы сделать кудри, о которых вы мечтали. Короткие бигуди маленького диаметра на защелках или резинках создадут на вашей голове крутые «барашки», толстые – более естественные волны. Вертикальные спиралеобразные кудри можно получить с помощью длинных бумерангов из велюра или поролона. Отделите волосы на прядки, толщина которых не должна превышать длину бигуди. На короткие аксессуары накручивайте волосы последовательными круговыми движениями, на бумеранги – по спирали. Фиксируйте бигуди в такой последовательности: макушка, затылочная, затем височные части головы. Подержите их несколько часов, до полного высыхания волос, после чего снимите, стараясь полностью не вытягивать локон.
3
Сделайте папильотки из подручных средств – хлопчатобумажного полотна и бумаги. Для этого нарежьте бумагу на полоски длиной примерно 20 см. Чем они будут короче, тем более тонким получится завиток прически. Выполните из ткани прочные шнуры-завязки. Приложите один такой шнурок к низу бумажной полоски и закрутите папильотку рулончиком. Полотно окажется внутри бумаги. Сделайте остальные папильотки и накрутите на них пряди до нужной длины, как на обычные короткие бигуди. Плотно свяжите папильотки полотняными тесемками. Закрутки на волосах получаются довольно мягкие, почти не заметные во время сна, поэтому их можно оставить на всю ночь.

Совет 2: Как выпрямить волосы без выпрямителя

Существует масса безопасных средств для превращения прямых волос в объемные кудри. А вот обратный процесс представляется сложной задачей. Постоянное использование утюжков, щипцов, стайлингов и прочих выпрямителей негативно влияет на структуру волос. Однако решение есть. Веселые кудряшки можно с легкостью превратить в прямые и красиво уложенные волосы.
Вам понадобится
  • - оливковое, касторовое или репейное масло;
  • - термопленка;
  • - яблочный уксус;
  • - бесцветная хна;
  • - фен;
  • - круглая щетка;
  • - средства для фиксации волос;
  • - средство для химического выпрямления волос.
Инструкция
1
Регулярно мойте голову увлажняющими и питательными шампунями с протеинами шелка. Они сделают их более гладкими и послушными.
2
Используйте косметические кондиционеры. Они придают объем волосам и способствуют их выравниванию. Выбирайте кондиционеры, не содержащие спирт, от них волосы становятся тусклыми и ломкими.
3
Для восстановления и питания волос подстригайте их раз в три месяца и используйте маски на масляной основе, которые сделают ваши волосы более послушными.
4
Возьмите 30-50 г оливкового, касторового или репейного масла и распределите его по всей длине волос, утеплив голову термопленкой и полотенцем. Через 30 минут хорошо промойте голову с шампунем и ополосните их водой с добавлением лимонного сока или уксуса.
5
Смешайте яблочный уксус (или коньяк) и воду в пропорциях 1:1 и добавьте 1 ч.л. оливкового масла. Нанесите маску на волосы и через полчаса смойте.
6
Воспользуйтесь масками из бесцветной хны. Она укрепляет и утяжеляет волосы.
7
После мытья головы нанесите крем для выпрямления волос или разглаживающий гель.
8
Расчесывайте волосы во влажном состоянии. Благодаря только фену и расческе их можно «вытянуть», превратив мелкие кудряшки в послушные волнистые волосы. Начните сушить их, направляя поток холодного(!) воздуха сверху вниз. Для этого используйте круглую щетку.
9
Для фиксации укладки пользуйтесь восками, муссами, пенками или гелями. Особенно эти средства эффективны для длинных волос, которые выпрямятся под собственной тяжестью. Для жестких кучерявых волос используйте средства повышенной фиксации, для более тонких и слабых – пониженной.
10
Придать кудрявым волосам аккуратный вид помогут несложные прически. Для этого нанесите небольшое количество мусса или геля на влажные волосы и уложите их.
11
Если вы хотите выпрямить волосы на длительный период времени, используйте специальные химические средства, в состав которых входит гидроокись натрия и тиогликолат аммония. Их можно приобрести в косметическом магазине. Всю процедуру проделайте в три этапа: сначала нанесите на волосы химический раствор, затем фиксатор и в завершении - кондиционер. Так как подобные средства могут причинить вред вашим волосам, выберите, согласно инструкции, наименьший период их выпрямления.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте бигуди с резинками и зажимами, а тем более горячую плойку слишком часто – это может сделать волосы тусклыми и даже привести к их выпадению. Самыми безвредными средствами для создания кудрей считаются мягкие бумеранги и самодельные папильотки.
Чтобы ускорить укладку волос на бигуди, подсушите голову феном.
Полезный совет
При накручивании волос всегда следите за тем, чтобы кончик прядки плотно прилегал к парикмахерскому приспособлению. Это поможет вам избежать некрасивых заломов на локонах.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500