Совет 1: Как увеличить скорость загрузки в steam

Steam – популярный игровой сервис, позволяющий приобретать и запускать лицензионные копии игр прямо на своем компьютере. Из-за того, что сервисом пользуется большое количество людей, скорость загрузки игр значительно падает. Существует несколько способов увеличить быстроту скачивания файлов и задействовать все возможности вашего интернет-канала.
Инструкция
1
Лучший способ увеличения скорости загрузки в Steam – использование контент-серверов. Они представляют собой копии основного главного сервера Valve, на котором хранятся все загружаемые игры, доступные пользователям сервиса. Официальные контент-сервера зачастую загружены и скачка с них производится очень медленно, потому есть смысл воспользоваться другими зеркалами.
2
Выберите наиболее ближайший к вашему местоположению контент-сервер при помощи соответствующей функции на сайте Steam. Посмотрите данные по серверу. Если у него указана любая нагрузка, кроме нулевой, значит им можно воспользоваться. Если же в названии зеркала указан параметр [FILTERED], значит им могут пользоваться только ограниченное число юзеров.
3
Перейдите в настройки клиента Steam. Для этого откройте окно программы и выберите Steam – «Настройки». Дальше перейдите в меню «Загрузки + Облако». В поле «Регион загрузок» выберите найденный вами сервер. После этого примените изменения, нажав на клавишу «Ок». Перезапустите клиент.
4
После перезапуска Steam будет использовать указанный сервер. Попробуйте скачать любую игру. Если скорость загрузки увеличилась, значит все примененные настройки оказались верны.
5
Если вы хотите добиться максимальной скорости скачивания игр в Steam, желательно отключить другие интернет-программы, работающие на вашем компьютере. Так, включенный торрент-клиент может значительно уменьшать быстродействие других программ. Также следует отключить всевозможные менеджеры загрузок, браузеры и другие приложения, передающие данные через Интернет.

Совет 2: Как увеличить скорость скачивания в steam

Steam представляет собой систему цифровой дистрибуции компьютерных игр. С помощью нее можно покупать и устанавливать лицензионные версии различных игр через личную учетную запись пользователя. Если у вас не очень хорошее соединение с интернетом, вы можете попробовать увеличить скорость загрузки контента.
Инструкция
1
Скорость загрузки игр во многом зависит от используемых контент-серверов – зеркал главного сервера Valve. На них хранятся в зашифрованном виде все игры, которые доступны клиентам Steam. Программа по умолчанию настроена таким образом, чтобы контент-сервер подбирался в зависимости от региона пользователя и с учетом минимального пинга текущего соединения, однако автоматический выбор Steam не всегда является оптимальным. Например, основные российские контент-серверы Central, Urals и Siberia чаще всего не радуют высокими скоростями. Вы можете сменить контент-сервер и увеличить скорость загрузки игр.
2
Выбирайте контент-сервер в зависимости от его текущей загруженности. Статистика с этими данными доступна по ссылке http://store.steampowered.com/stats/content/. Выберите сервер, который ближе всех расположен к вам и при этом наименее загружен. Обратите внимание, что нулевая загрузка означает то, что в настоящее время сервер недоступен. Также попробуйте найти серверы с параметром [FILTERED]: они являются более скоростными и предоставляются различными провайдерами, среди которых, возможно, есть и ваш.
3
Переключитесь на выбранный контент-сервер. Для этого перейдите в настройки загрузки Steam и откройте страницу «Загрузки + Облако» (Downloads + Cloud). Укажите желаемый контент-сервер в строке «Регион загрузок» (Download region). Также установите наиболее точные данные в поле «Скорость интернет-соединения» (Approximate speed). Сохраните настройки и перезагрузите клиент Steam. Завершите все открытые сеансы загрузки данных из интернета, а также приостановите на время системные антивирус и фаервол. Попробуйте начать загрузку желаемой игры. Скорость ее закачивания на компьютер должна значительно увеличиться.
Полезный совет
В настройках Steam вы также можете указать желаемую скорость скачивания через поле «Скорость Интернет-соединения». Данный параметр позволяет увеличить или уменьшить количество данных, получаемых приложением. Таким образом можно добавить или уменьшить быстроту загрузки игр.
Источники:
  • Steam Traffic Map
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500