Совет 1: Как увеличить скорость загрузки в steam

Steam – популярный игровой сервис, позволяющий приобретать и запускать лицензионные копии игр прямо на своем компьютере. Из-за того, что сервисом пользуется большое количество людей, скорость загрузки игр значительно падает. Существует несколько способов увеличить быстроту скачивания файлов и задействовать все возможности вашего интернет-канала.
Инструкция
1
Лучший способ увеличения скорости загрузки в Steam – использование контент-серверов. Они представляют собой копии основного главного сервера Valve, на котором хранятся все загружаемые игры, доступные пользователям сервиса. Официальные контент-сервера зачастую загружены и скачка с них производится очень медленно, потому есть смысл воспользоваться другими зеркалами.
2
Выберите наиболее ближайший к вашему местоположению контент-сервер при помощи соответствующей функции на сайте Steam. Посмотрите данные по серверу. Если у него указана любая нагрузка, кроме нулевой, значит им можно воспользоваться. Если же в названии зеркала указан параметр [FILTERED], значит им могут пользоваться только ограниченное число юзеров.
3
Перейдите в настройки клиента Steam. Для этого откройте окно программы и выберите Steam – «Настройки». Дальше перейдите в меню «Загрузки + Облако». В поле «Регион загрузок» выберите найденный вами сервер. После этого примените изменения, нажав на клавишу «Ок». Перезапустите клиент.
4
После перезапуска Steam будет использовать указанный сервер. Попробуйте скачать любую игру. Если скорость загрузки увеличилась, значит все примененные настройки оказались верны.
5
Если вы хотите добиться максимальной скорости скачивания игр в Steam, желательно отключить другие интернет-программы, работающие на вашем компьютере. Так, включенный торрент-клиент может значительно уменьшать быстродействие других программ. Также следует отключить всевозможные менеджеры загрузок, браузеры и другие приложения, передающие данные через Интернет.

Совет 2: Как увеличить скорость скачивания в steam

Steam представляет собой систему цифровой дистрибуции компьютерных игр. С помощью нее можно покупать и устанавливать лицензионные версии различных игр через личную учетную запись пользователя. Если у вас не очень хорошее соединение с интернетом, вы можете попробовать увеличить скорость загрузки контента.
Инструкция
1
Скорость загрузки игр во многом зависит от используемых контент-серверов – зеркал главного сервера Valve. На них хранятся в зашифрованном виде все игры, которые доступны клиентам Steam. Программа по умолчанию настроена таким образом, чтобы контент-сервер подбирался в зависимости от региона пользователя и с учетом минимального пинга текущего соединения, однако автоматический выбор Steam не всегда является оптимальным. Например, основные российские контент-серверы Central, Urals и Siberia чаще всего не радуют высокими скоростями. Вы можете сменить контент-сервер и увеличить скорость загрузки игр.
2
Выбирайте контент-сервер в зависимости от его текущей загруженности. Статистика с этими данными доступна по ссылке http://store.steampowered.com/stats/content/. Выберите сервер, который ближе всех расположен к вам и при этом наименее загружен. Обратите внимание, что нулевая загрузка означает то, что в настоящее время сервер недоступен. Также попробуйте найти серверы с параметром [FILTERED]: они являются более скоростными и предоставляются различными провайдерами, среди которых, возможно, есть и ваш.
3
Переключитесь на выбранный контент-сервер. Для этого перейдите в настройки загрузки Steam и откройте страницу «Загрузки + Облако» (Downloads + Cloud). Укажите желаемый контент-сервер в строке «Регион загрузок» (Download region). Также установите наиболее точные данные в поле «Скорость интернет-соединения» (Approximate speed). Сохраните настройки и перезагрузите клиент Steam. Завершите все открытые сеансы загрузки данных из интернета, а также приостановите на время системные антивирус и фаервол. Попробуйте начать загрузку желаемой игры. Скорость ее закачивания на компьютер должна значительно увеличиться.

Совет 3: Как увеличить скорость игр

На Windows XP нередко встречаются проблемы, связанные с слишком медленной работой игр на основе чипсета VIA. Замедление работы снижает удовольствие от игры у пользователя, тратит ваше время, а также тратит зря ресурсы компьютера. В этой статье вы узнаете возможные причины возникшей проблемы замедления работы игр и способы увеличить их скорость.
Инструкция
1
Самый простой вывод, который можно сделать из медленной работы игр — это неправильно установленные драйвера. Зайдите в «Мой компьютер» и откройте диспетчер устройств. Найдите там строчку «Via CPU to AGP Controller». Если эта строка присутствует, значит драйвера установлены верно. Если же ее нет, драйвер явно был установлен некорректно, не внедрился в систему, и требуется его перестановка.
2
Найдите в интернете и скачайте набор новых драйверов Via 4-in-1. Убедитесь, что ваши драйвера являются обновленными.

Щелкните по приложению Setup.exe правой кнопкой и вызовите контекстное меню. Нажмите «Свойства» и «Совместимость». Откроется окно, в котором вы найдете настройку режима совместимости.
3
Укажите в настройках, что программу нужно запускать в режиме совместимости с Windows 2000, которую можно выбрать в списке операционных систем. Нажмите ОК и перезапустите setup.exe.

Установите драйвера, а затем перезапустите компьютер и проверьте, интегрировались ли новые драйвера в диспетчер устройств.
4
Попробуйте запустить игру, которая раньше функционировала медленнее обычного и проверьте, ускорилась ли ее работа. Если ускорения не произошло, попробуйте обратиться с вопросом к техподдержке игры или зарегистрируйтесь на форуме, где пользователи игры решают между собой наиболее часто возникающие проблемы, в том числе и со скоростью. Возможно, пользователи форума предложат вам оригинальный выход из ситуации, подходящий только к конкретной игре и выясненный экспериментальным путем.
Источники:
  • игры увеличение скорости

Совет 4: Как ограничить скорость загрузки

Если в вашей семье компьютер используется и для работы, и для развлечений, вы определенно будете испытывать некоторые неудобства, особенно при условии, что подключение рассчитано на несколько компьютеров. Ваш ребенок смотрит мультик, а вы не можете отправить документ. Однако ограничение скорости поддается настройке, как и большинство параметров работы компьютера.
Инструкция
1
Если вы поставили файл на скачивание при помощи менеджера загрузок, например, Download Master, исправьте в настройках скорость загрузки. Для этого нажмите пункт «Действие» в главном окне программного обеспечения. Далее выберите строчку «Скорость». Раскроется список, состоящий из пяти вариантов. Активируйте вкладку «Регулируемая». В нижней строке Download Master появится ползунок. С его помощью можно уменьшать скорость до нужного вам значения.
2
В торрент-клиентах, таких как µTorrent, тоже есть возможность ограничить как скорость загрузки, так и скорость отдачи, что удобно, если вы экономите общий трафик. Чтобы ограничить скорость загрузки конкретного файла, выберите его из списка в столбце «Имя торрента». Нажмите на него правой кнопкой мыши, в открывшемся контекстном меню выберите строку «Приоритет скорости». Далее «Ограничить загрузки» или «Ограничить отдачи». В новом меню будет стоять отметка по умолчанию «Неограниченно», вы выберите нужное значение.
3
Чтобы задать ограничение скорости для любых торрентов, измените общие настройки скорости загрузки/отдачи. В меню µTorrent нажмите вкладку «Настройка», далее пункт «Конфигурация». Также окно изменения настроек можно вызвать комбинацией клавиш Ctrl+P. Кликните по строке «Скорость». Вы увидите несколько строчек, среди которых выберите «Общее ограничение скорости загрузки», затем установите нужное вам значение скорости в КБ/с.
4
Есть программа, простая в управлении - называется NetLimiter. Она предоставляется на пробный период 28 дней. Скачайте ее с официального сайта производителя, установите. Кликните по значку программы, после нажмите «Открыть». Задайте тип определения скорости подключения, например, Мбит или Кбайт. Установите нужное значение скорости в поле «Скорость скачивания».
5
Можно использовать бесплатную программу Traffic Shaper XP. Скачайте ее с официального сайта разработчика Bandwidth Controller, установите. Запустите программу - вы увидите окно с надписью «Добро пожаловать в мастер настройки сети». Нажмите «Далее» – «Скорость скачивания» – «Скорость загрузки», установите нужное значение, нажмите «Далее». Выберите тип сетевого подключение (обычно это локальная сеть), нажмите «Далее» – «Готово».
Источники:
  • Traffic Shaper XP

Совет 5: Как включить steam guard

Режим Steam Guard способен обеспечить дополнительный уровень защиты на вашем аккаунте в Steam, чтобы уберечь учетную запись от кражи с целью рассылки спама или продажи его другому пользователю. Для включения Steam Guard необходимо активировать его поддержку через меню приложения сервиса.
Инструкция
1
При использовании Steam Guard блокируются все попытки выполнения входа в учетную запись Steam с неавторизованных компьютеров, т.е. фактически вы сможете запускать ваш аккаунт и игры в нем только на одном из компьютеров. Эта опция используется для уменьшения риска кражи учетной записи и купленных в ней игр.
2
Обновите ваш Steam до последней доступной версии. Обычно обновление производится автоматически, однако необходимо осуществить дополнительную проверку, воспользовавшись ссылкой «Проверить наличие обновлений» в окне программы. Для активации Steam Guard необходимо, чтобы была использована самая новая версия программы.
3
Подтвердите привязанный к вашей учетной записи аккаунт e-mail. Для этого кликните на разделе «Настройки». Если адрес еще не подтвержден, нажмите на кнопку «Подтверждение», после чего перейдите в учетную запись используемого сервиса электронной почты. Введите полученный в сообщении код в соответствующее поле клиента Steam для подтверждения того, что именно вы выполняете вход в аккаунт.
4
Перезапустите Steam и снова вернитесь в раздел «Настройки». Если операция привязки e-mail была совершена успешно, вы увидите статус «Подтвержден» напротив строчки с ваши электронным адресом.
5
Перейдите во вкладку «Аккаунт» и выберите «Управление Steam Guard». Поставьте галочку напротив пункта «Включить защиту» для активации режима, после чего нажмите «Ок».
6
Включение Steam Guard завершено. Теперь, чтобы перейти в аккаунт Steam на другом компьютере вам будет необходимо пройти авторизацию с применением вашего почтового ящика. При попытке входа с нового устройства в вашу учетную запись вам будет выслано e-mail уведомление с кодом для произведения авторизации с того же компьютера, на котором выполняется доступ.
Совет полезен?
Чтобы отключить Steam Guard, снимите галочку с соответствующего пункта в разделе «Настройки». Отключение этого параметра также сбросит параметры и на других компьютерах.

Совет 6: Как пользоваться steam

Steam является популярным сервисом для приобретения лицензионных копий игр. При помощи этого средства пользователи также могут осуществлять игровое взаимодействие, производить запись своих игровых достижений и приобретать различные игровые дополнения. Все данные функции сервиса реализованы в одном компьютерном приложении.

Регистрация и установка клиента

Перед совершением покупок вам потребуется пройти процедуру регистрации учетной записи, на которую будет записываться вся необходимая для игр информация. Для регистрации вам потребуется перейти на официальный сайт сервиса и создать собственный профиль через соответствующий пункт меню.

Перейдите на официальный сайт Steam и нажмите на кнопке «Создать аккаунт». Для завершения регистрации вам потребуется придумать имя пользователя, указать действительный электронный ящик и создать пароль. После ввода всей требуемой информации примите условия лицензионного соглашения и нажмите на кнопке «Создать аккаунт». Регистрация завершена, и вы можете перейти к загрузке программы-клиента.

Нажмите на кнопку «Установить Steam», расположенную в правом верхнем углу страницы. Произведите скачивание клиента, нажав на кнопку «Установить сейчас». Выберите место для сохранения файла установщика, после чего запустите полученный файл на компьютере. Следуя указаниям на экране, завершите установку.

Запуск приложения и покупка игр

Перед покупкой игры желательно ознакомиться с ее системными требованиями.

Дважды кликните на появившемся после установки ярлыке на рабочем столе с изображением логотипа Steam. Вам потребуется ввести ваши имя пользователя и пароль. Введите данные, которые вы указали при регистрации учетной записи, а затем нажмите «Войти». Если вся информация была указана верно, произойдет загрузка интерфейса магазина. Если этого не произошло, проверьте введенные данные и попробуйте выполнить вход еще раз.

В главном окне программы появится интерфейс магазина и список новых предложений, доступных для Steam. Вы можете выбирать нужные разделы программы, используя вкладки, расположенные в верхней части окна. Для перехода к магазину игр нажмите на вкладку «Магазин». Если вы хотите просмотреть список уже купленных приложений, перейдите в пункт «Библиотека». В разделе «Сообщество» вы увидите добавленных друзей. Можно добавлять других пользователей, указав их идентификатор steam.
В секции «Новости» представлены последние обновления сервиса.

Чтобы сделать покупку, зайдите в секцию «Магазин» и выберите понравившуюся игру. Ознакомившись с системными требованиями, нажмите на кнопку «В корзину», чтобы отложить понравившийся товар. Аналогичным образом вы можете добавить несколько игр одновременно.

После окончания шоппинга перейдите в раздел «Корзина», выделите выбранные вами покупки и нажмите «Купить для себя». Выберите наиболее удобные способы оплаты и укажите платежные реквизиты для совершения транзакции. Как только покупка будет совершена, начнется загрузка дистрибутива игры, который после распаковки станет доступен в разделе «Библиотека». Чтобы начать пользоваться игрой, вам будет достаточно дважды кликнуть на наименовании установленной игры.
Источники:
  • Steam

Совет 7: Как отключить steam guard

Steam Guard представляет собой специальную функцию защиты аккаунтов на игровых серверах Steam. Она предотвращает взлом учетной записи пользователя и доступ к ней с незнакомых компьютеров. По желанию пользователя Steam Guard можно отключить.
Инструкция
1
Активация функция Steam Guard производится автоматически сразу после регистрации нового аккаунта пользователя и прохождения процедуры подтверждения по электронной почте. Если вы используете незарегистрированную либо еще не активированную версию Steam, доступ к некоторым настройкам, включая Steam Guard, будет закрыт. Перейдите к разделу общих настроек клиента Steam и проверьте, является ли ваш аккаунт подтвержденным. Если вы уже проходили эту процедуру ранее, напротив вашего e-mail будет находиться отметка «Подтвержденный». В противном случае подтвердите адрес электронной почты, привязанный к вашему аккаунту Steam, прежде чем переходить к дальнейшим действиям.
2
Получите по e-mail специальный код доступа к клиенту Steam, который будет действовать только на вашем компьютере. В дальнейшем, как только вы отключите функцию Steam Guard, вы сможете запускать клиент без необходимости получения и ввода кода. Запустите Steam и войдите в свой аккаунт, используя полученную комбинацию.
3
Нажмите на значок Steam в верхнем левом углу программы и перейдите в раздел «Настройки». Выберите пункт «Управление настройками Steam Guard», который находится в разделе «Аккаунт». Активируйте пункт «Отключить Steam Guard» и сохраните настройки. Теперь защита вашего аккаунта будет деактивирована. При необходимости вы сможете вновь активировать функцию в этом же разделе.
4
Хорошо подумайте, прежде чем отключать функцию Steam Guard. Взломы аккаунтов в Steam – довольно распространенное явление, поэтому разработчики программы крайне не рекомендуют деактивировать защиту. При этом отключение Steam Guard может влиять на возможности пользователя в различных играх, например, некоторые серверы Counter Strike понижают репутацию тех игроков, которые заходят в игру с незащищенного аккаунта.
Полезный совет
В настройках Steam вы также можете указать желаемую скорость скачивания через поле «Скорость Интернет-соединения». Данный параметр позволяет увеличить или уменьшить количество данных, получаемых приложением. Таким образом можно добавить или уменьшить быстроту загрузки игр.
Источники:
  • Steam Traffic Map
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500