Совет 1: Как избавиться от зубной боли народными средствами

Зубная боль чаще всего возникает в результате воспалительных процессов при таких заболеваниях, как пульпит, периодонтит или кариес. И единственный способ кардинально изменить ситуацию – пролечиться у дантиста. Но до визита к специалисту острую зубную боль можно снять с помощью рецептов народной медицины.
Вам понадобится
  • - чеснок;
  • - лук;
  • - соль;
  • - прополис;
  • - сода питьевая;
  • - камфарный спирт;
  • - нашатырный спирт;
  • - гвоздичное масло;
  • - шалфей;
  • - имбирь;
  • - несоленое свиное сало;
  • - душица.
Инструкция
1
Возьмите 1 чайную ложку питьевой соды, размешайте в стакане теплой, кипяченой воды и полощите каждые 15-20 минут больной зуб.
2
Для приготовления следующего обезболивающего раствора возьмите 1 литр теплой воды, 1 столовую ложку поваренной соли, 10 граммов камфорного спирта и 100 граммов нашатырного спирта. Тщательно перемешайте раствор, смочите в нем тампон из ваты и положите на заболевший зуб. Меняйте каждые 30 минут, пока боль не пройдет.
3
Заварите траву шалфея, процедите и теплым отваром полощите рот каждые 5 минут, пока болевые ощущения не уменьшатся.
4
Если в зубе образовалась дырка, капните в нее гвоздичное масло, которое обладает отличным противовоспалительным действием. Благодаря этому своему свойству, масло гвоздики используется в стоматологии при лечении зубов.
5
Неплохо снимает боль кусочек несоленого свиного сала. Его нужно приложить на больной зуб и держать, пока боль полностью не исчезнет.
6
Кусочек прополиса чуть подогрейте и положите в отверстие больного зуба. Немного погодя боль утихнет.
7
Сделайте смесь: в равных частях подготовьте лук, чеснок и соль, хорошо измельчите в кашицу, положите на зуб и прикройте ватным тампоном.
8
Если под рукой имеется только один чеснок, измельчите зубчик и наложите на то место на руке, где прощупывается пульс. Закрепите чеснок бинтом и оставьте на ночь. Если болит зуб с правой стороны – прикладывайте чеснок на левую руку и наоборот.
9
Возьмите корень имбиря, отрежьте кусочек (1-1,5 сантиметра), почистите от кожицы и положите на зуб. Слегка прикусите, чтобы выделился сок. Противовоспалительные свойства корня снимут боль.
10
Хороший эффект обезболивания у травы душицы. Приготовьте настой – одну часть травы и десять частей кипящей воды. Настаивайте в течении часа затем и полощите рот каждые полчаса.

Совет 2: Как избавиться от зубной боли

Стреляющая, раздирающая, изматывающая, мучительная. Это все о ней, о боли зубной, которая всегда застает врасплох. Испытывая адские муки, люди не находят себе места и клянутся регулярно посещать стоматолога. Что же делать, как унять зубную боль?

При первых симптомах следует обратиться к врачу. Если нет возможности сделать это сразу, воспользуйтесь обезболивающим, например, выпейте таблетку кетанов, анальгина или седальгина. Имейте в виду, у медицинских препаратов имеются побочные действия, их нельзя считать лечением, хоть они и унимают боль, снимают воспаление. Таблетка помогла, вы уже забыли о больном зубе, все равно посетите доктора, иначе воспалительный процесс будет протекать незаметно, что может привести к не очень хорошим последствиям, вплоть до потери зуба.

Также при болях откажитесь от еды, почистите зубы, прополощите рот раствором пищевой соды, который делается так: чайная ложка соды заваривается стаканом крутого кипятка, остужается до комнатной температуры. Это даст возможность обеззаразить полость рта. Помогут и полоскания настоем ромашки, мяты, шалфея. Если в аптечке есть прополис, воспользуйтесь им. Несколько капель препарата капните на ватку, приложите к больному месту. Боль стихнет через 20-25 минут. Не переусердствуйте, большое количество прополиса способно навредить слизистой оболочке рта.

Не прикладывайте согревающие компрессы к щеке, они только усилят болевые ощущения, так как вызовут приток крови. Лучше воспользуйтесь кусочком льда, завернутым в ткань. Не лежите, в таком положении кровь тоже сильно приливает к челюстям, создается повышенное давление, нервные окончания раздражаются, боль усиливается.

Воспользуйтесь народными средствами, которыми лечили зубную боль еще наши бабушки. Например, положите кусок не соленого свиного сала между больным зубом и щекой, боль вскоре отступит. Также можно положить вымытый корень подорожника в ухо со стороны больного зуба. 

Совет 3: О необычных способах применения зубной пасты

Копилка народной мудрости хранит множество секретов по нетрадиционному применению обычных вещей. Так, например, зубную пасту можно использовать не только по ее прямому назначению – чистке зубов, но и для решения мелких бытовых проблем, а также в качестве лечебного средства. Это стало возможным благодаря тому, что зубная паста помимо абразивных, отбеливающих и ароматизирующих свойств, обладает и противовоспалительным действием.

Применение зубной пасты как чистящего средства в быту:

  • удаление кофейного и чайного налета на стаканах и чашках;
  • выведение пятен губной помады на тканях;
  • возвращение белизны обуви из светлой парусины или замши;
  • пастой превосходно чистятся ювелирные изделия и столовые приборы из серебра;
  • ею можно полировать раковины и хромированные краны;
  • с покрашенных стен отчищаются без следа детские зарисовки шариковыми ручками и фломастерами;
  • при мойке детских бутылочек отлично устраняется запах кислого молока.

Зубная паста может оказывать и лечебный эффект:

  • как отличное противовоспалительное средство паста воздействует на прыщи – смазанные на ночь, они подсыхают и заметно уменьшаются в размерах;
  • выдавив немного пасты в дупло разрушенного зуба, можно избавиться от боли до обращения к врачу;
  • пастой можно смазывать легкие ожоги и мозоли, при условии отсутствия открытых раневых участков;
  • если успеть нанести пасту при первых симптомах появления «простуды» на губах, можно остановить развитие герпеса;
  • зубная паста устраняет зуд от следов укусов различных насекомых.

Видео по теме

Совет 4: Как снять зубную боль народными средствами

Зубная боль чаще всего возникает в результате кариеса, иногда, как следствие неудачного лечения зубов, а также при воспалении зубного нерва в результате переохлаждения. В любом случае необходимо обратиться к стоматологу. Но, если визит к стоматологу будет только завтра, не спешите снимать зубную боль таблетками из аптеки. Попробуйте избавиться от зубной боли одним из народных средств.
Инструкция
1
Приобретите в продуктовом магазине пищевую соду. Положите на стакан теплой воды чайную ложку соды, размешайте хорошенько. Полощите рот этим раствором каждые 2-3 часа, пока зубная боль не пройдет.
2
Купите в аптеке сухую траву шалфея лекарственного. Заварите в стакане кипятка столовую ложку шалфея и дайте ему полчаса настояться. Полощите рот теплым отваром каждые 20 минут. Зубная боль скоро пройдет.
3
Приобретите немного свиного сала. Если сало посыпано солью, очистите его от соли при помощи ножа. Отрежьте от сала небольшой кусочек. Положите его между десной, где расположен больной зуб и щекой. Подержите немного кусочек сала во рту, пока зубная боль не утихнет.
4
Выкопайте подорожник вместе с корнем. Промойте хорошенько корень и отрежьте от него частичку длиной в 1 сантиметр. Заложите эту часть корня подорожника в ухо с той стороны щеки, где расположен больной зуб. В течение получаса зубная боль прекратится.
5
Купите на рынке чеснок. Лучше, если он будет крупным и свежим. Очистите чеснок от шелухи и разрежьте один зубчик пополам. Найдите пульс на запястье руки. Если зуб болит с левой стороны щеки, нащупайте пульс на правом запястье. Если больной зуб находится с правой стороны щеки, то пульс нащупайте на левом запястье. Прикрепите половинку зубчика чеснока местом среза с помощью пластыря на запястье руки в точке пульса. Зубная боль быстро пройдет.
6
Приобретите бутылку уксусной эссенции или 9% уксуса. Разбавьте эссенцию или уксус холодным кипятком так, чтобы у вас получился 1 литр 3% уксуса. Потрите в получившийся уксус одну крупную головку чеснока. Настаивайте в теплом месте 2 часа. Настой процедите. Полощите рот этим средством каждые полчаса и вы забудете про зубную боль.
7
Нарвите свежей травы зверобоя продырявленного или приобретите зверобой в аптеке. Кипятите столовую ложку травы зверобоя вместе с цветками в 250 мл воды 3 минуты. Cнимите отвар с огня и оставьте его вместе с травой настаиваться на 2 часа. Процедите отвар через 2 слоя марли. Полощите рот полученным лекарством каждые 2 часа до исчезновения боли.
Видео по теме

Совет 5: Какие существуют народные средства от зубной боли

Чаще всего зубная боль застает человека неожиданно, поэтому сходить к стоматологу не всегда получается. Однако не стоит терпеть, ведь есть народные средства, благодаря которым удастся решить проблему.
Народная медицина может помочь избавиться от зубной боли. Способов довольно много, поэтому любой человек сможет быстро выбрать подходящий, в зависимости от средств, которыми он располагает на данный момент.

Чеснок

Чеснок поможет избавиться от зубной боли, более того, данный овощ можно применять разными способами. Самым простым является прикладывание зубчика непосредственно к больному зубу. Также можно натереть им запястье, но лучше растереть чеснок в кашицу и приложить к пульсу, для фиксации лучше перебинтовать руку. Вот только потребуется ее накладывать необычным образом. Так, если зуб болит с правой стороны, то чеснок накладывается на левую руку и, соответственно, наоборот.

Свиное сало

Самым действенным народным методом в борьбе с зубной болью является свиное сало. Необходимо взять небольшой кусочек и приложить к больному месту между десной и щекой. Держать его во рту рекомендуется в течение нескольких минут, по истечении которых боль должна утихнуть. Важно знать, что сало может быть любым: свежим или соленым. При этом в последнем случае соль с кусочка следует счистить.

Растения

Справиться с внезапной зубной болью помогут растения. Так, если в домашней аптечке имеется шалфей, то его отвар поможет решить данную проблему. Он готовится следующим образом: стаканом кипятка заливается 10 г растения. Затем отвар настаивается в течение часа и принимается по 10 мл трижды в день. Кроме этого, им можно полоскать рот, тогда боль уйдет гораздо быстрее.

Если есть листья малины и мяты, то они тоже могут помочь при зубной боли. Для этого нужно их мелко порезать и смешать их с 30 мл яблочного или винного уксуса. Затем все это настаивается 3 дня в темном месте, после чего этой настойкой можно полоскать рот. Гвоздика тоже может помочь в этом деле, потребуется растолочь ее до порошкообразного состояния, добавить любого масла и приложить к больному зубу.

Спиртовые настойки

Нейтрализовать зубную боль помогут спиртовые настойки. Это может быть настойка прополиса, валерьяны, подойдет камфорный спирт и даже обыкновенная водка. Все эти средства – сильные анальгетики, поэтому можно надеяться на скорое избавление от боли. Прополис считается самым действенным из них, так как его обезболивающая способность выше, чем у новокаина. Чтобы нейтрализовать боль, нужно просто смочить ватку в спиртовой настойке и приложить к кариозной полости.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500