Совет 1: Как перекинуть контакты на айфон

При покупкеn iPhoe большинство пользователей сталкиваются с вопросом: как переместить все контакты со старого телефона на новый айфон? Сделать это можно как с помощью программы Itunes, так и без использования программы.
Вам понадобится
  • - шнур USB;
  • - программа Itunes;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Изначально необходимо перекинуть контакты из старого телефона на компьютер и сохранить согласно расширению Microsoft Outlook.
2
Если в бывшей записной книжке есть контакты, имеющие несколько номеров с мобильным статусом, то при синхронизации на новый телефон перепишутся только первые номера, а все остальные будут утеряны. Поэтому всем телефонным номерам одного контакта необходимо присвоить разные статусы, например - рабочий, домашний и т. д.
3
Скачать программу Itunes. После ее установки на компьютер проверить наличие контактов в Microsoft Outlook. Чтобы убедиться в этом, необходимо нажать внизу программы команду «Контакты».
4
Далее необходимо подключить iPhone к самому компьютеру и запустить Itunes. После выбора в диалоговом окне строки «iPhone» нужно перейти на вкладку «Информация». Отметив галочкой «Синхронизировать контакты с» необходимо выбрать строку «Outlook» нажать «Применить». Если все выполнено правильно, то контакты перепишутся на iPhone.
5
Для пользователей, которые не доверяют разного рода программам или имеют большую телефонную книгу, есть другой альтернативный способ переноса номеров. Он еще проще, чем предыдущий, а также риск потери уже существующих контактов при нем равен нулю.
6
Данный способ заключается в экспорте имеющихся номеров, сохраненных в формате vCard. После переноса контактов на компьютер в Outlook необходимо сохранить их в специальном формате vCard в любой папке, например c:\temp.
7
В итоге получается папка с множеством *.vcf файлов, где 1 такой файл отображает 1 контакт. Затем необходимо объединить их в один файл. Для этого производятся операция: Пуск - Run - cmd. В строке необходимо ввести cd c:\temp и copy /a *.vcf c:\allcards.vcf.
8
В корне С-диска должен появиться файл под названием allcards.vcf. Далее создается письмо с данным вложенным в него файлом, которое отправляется на почтовый ящик iPhone.
9
Затем, уже на самом телефоне, открыв данный vcf-файл через полученное письмо, необходимо нажать «Добавить все контакты», после чего адресная книга обновится.

Совет 2: Как перекинуть контакты на iphone

Если раньше покупка нового телефона связывалась с продолжительным перенесением каждого мобильного номера из старой телефонной книги в новую, то сейчас этот процесс может занимать намного меньше времени.
Инструкция
1
Существуют разные варианты переноса контактов на ваш новый Iphone. Первый способ подходит тому, кто может все телефоны со старого мобильного телефона записать на sim-карту, если конечно это та же sim-карта, что и в новом смартфоне. Для этого в адресной книге телефона выберите «меню» и «экспорт контактов», затем выберите контакты, которые телефон перенесет на карту. Если в телефоне такой функции нет, то нужно отдельно каждый контакт изменять и сохранять на sim-карту.
2
Выньте sim-карту из телефона и вставьте ее в Iphone. Включите телефон и подождите, пока он загрузится. Войдите в меню «настройки», в них найдите пункт «Почта, адреса, календари», в подменю контакты есть такая кнопка, как «импортировать контакты SIM». Нажмите на нее и немного подождите, пока телефон скопирует контакты с сим-карты. В этом же меню вы можете выбрать, по каким параметрам контакты должны сортироваться, как они будут показываться. Теперь в телефонной книге появятся все ваши контакты.
3
Если же вы не хотите по одному номеру копировать контакты на sim, есть несколько других вариантов. Например, если ваш старый телефон произведен компанией Nokia, одновременно через кабель подключите оба телефона к компьютеру. На сайте компании Nokia скачайте приложение Nokia Ovi Suite и установите его, затем через эту программу синхронизируйте телефон с компьютером, поставив галочку в поле «контакты». Это поле находится в «параметры синхронизации», «синхронизация устройств». Затем скачайте и запустите Itunes. В нем откройте ваше устройство, выберите вкладку «информация», вы увидите запись «синхронизировать контакты с...» и в поле рядом выберите Windows Contacts. После синхронизации контакты появятся в вашем Iphone.
4
Вы можете перекинуть свои контакты на Iphone с другого смартфона с помощью приложения от сотовой связи МТС. Такой способ подходит для тех, кто пользуется sim-картой от МТС. Скачать это приложение можно через магазин приложений, оно называется «Вторая память». Приложение можно скачать бесплатно, однако за его использование нужно платить 10 рублей в месяц. Хотя этот сервис и платный, он очень удобен в использовании не только для переноса контактов 1 раз, в нем ваши контакты сохранятся навсегда. Если вы потеряете телефон, или он сломается, на любом другом мобильном вы сможете установить приложение и восстановить свои контакты. Когда вы откроете приложение, в нем будет несколько кнопок. Нажмите на «Подключаете услугу впервые?», введите ник и вышлите на телефон пин-код. После ввода пин-кода услугу подключат, и вы сможете скопировать все контакты в приложение. Контакты будут храниться на сервере МТС, а вы всегда сможете получить к ним доступ.
Источники:
  • как перекинуть телефонную книгу
Обратите внимание
При скачивании программы Itunes проверьте ее на отсутствие вирусов.
Источники:
  • Как перекинуть контакты с iPhone на iPhone
  • Как перебросить контакты на iPhone
  • как перебросить контакты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500