Совет 1: Как завязывать теплый шарф

В холодный период года умение завязывать красиво теплый шарф может выгодно подчеркнуть общий стиль человека, внести разнообразить в его внешний вид. Существуют несложные варианты завязывания теплых шарфов от мировых модельеров. Первые советы по завязыванию шарфа предлагаем женщинам.
Инструкция
1
Шарф-петля. Чтобы его завязать, сложите вещь пополам и положите на плече. Оба свободных конца шарфика проденьте в петлю с другого конца, подтяните, как вам будет это удобно. Тот же «петельный» вариант – оба конца шарфа положите на плечи. Один конец оберните вокруг шеи и пропустите под образовавшимся кольцом на шее, как бы переплетая. Узел в таком случае сделайте либо под шеей, либо ниже нее, можно сместить узел в сторону.
2
Накиньте оба конца шарфа за спину, перекрестите их там и опустите перед собой на груди. Можно концы шарфа при этом подвязать друг с другом. Вариант подойдет также для шарфов с бахромой и кистями.
3
Накиньте шарф на плечи. При этом один его конец сделайте короче. Второй конец шарфа закиньте за плечо. На груди расправьте складки аксессуара. Длинный шарф можно обернуть несколько раз вокруг шеи и расправить образовавшиеся складки на груди. Концы такого шарфа могут либо спадать свободно вниз, либо их можно заправить внутрь складок.
4
Широкий длинный шарф по-гламурному завяжите, обернув его вокруг шеи, но не затягивая слишком при этом. Пропустите концы аксессуара вперед, горловина шарфа также сильно не затягивается на шее.
5
Мужской стиль завязывания теплого шарфа. По-деловому шарф просто уложите на шею и перекрестите на груди. Чтобы было романтично – один конец широкого шарфа закиньте небрежно за спину. В спортивном стиле шарф сложите пополам, оберните вокруг шеи и проденьте один его конец в образованную петлю с другой стороны. Можно при этом использовать шарфы с кисточками.

Совет 2: Как завязывать модно шарф

Теплый шарф в условиях нашего климата жизненно необходим, однако ваш внешний вид зависит от того, как завязать шарф. Ведь шарф может стать очаровательным украшением вашего зимнего образа.
Вам понадобится
  • Шарф
  • Зеркало
  • Брошка
Инструкция
1
Самый распространенный вариант для завязывания длинного шарфа - сложить шарф пополам, закинуть за шею, а концы шарфа просунуть в образовавшуюся петлю спереди. Таким образом завязывается "парижский узел".

Этот узел можно поворачивать набок, можно завязывать этот узел так, чтобы концы шарфа были разной длины. Такой способ подходит к курткам и пальто, имеющими воротник-стойку.
2
Если шарф достаточной длины, то его можно обернуть его вокруг шеи один раз, а свободные концы завязать спереди. Можно оставить длину концов шарфа различной, а можно одинаковой.
3
Также можно накинуть шарф на шею или обмотать его таким образом, чтобы концы шарфа оказались сзади. После этого их нужно завязать в аккуратный узел. Затем один конец протягивается через кольцо наверх вокруг шеи, а другой – вперед. Должен получиться узел сбоку. Такой способ завязывания выглядит очень элегантно.
4
Еще один простой способ выполняется так: шарф накидывается таким образом, чтобы один конец остался подлиннее. Затем этот длинный конец забрасывается за плечо и фиксируется красивой брошкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Если шарф толстый, нужно учитывать это при завязывании узлов, они могут получиться слишком толстые.
Совет полезен?
Если вещь, с которой планируется носить шарф, однотонная, то шарф может быть украшен орнаментом.

Совет 3: Как завязать квадратный шарф

Шарф давно является необходимым аксессуаром. Квадратные шарфики прекрасно дополняют гардероб, их можно завязывать как угодно. Выполненные из разных материалов, они прекрасно дополняют образ и выполняют свои защитные функции в любое время года.
Вам понадобится
  • Квадратный шарф
Инструкция
1
Завяжите квадратный шарф во французском стиле. Обычно для этой цели используют тонкие квадратные косынки или платки. Сложите платок на угол и сверните его, чтобы получился шарф. Ширину вы можете определить самостоятельно. Обмотайте получившийся шарфик вокруг шеи и завяжите на обычный узел спереди или сбоку.
2
Завяжите шарф квадратным узлом. Шарф, завязанный таким способом, прекрасно закрывает слишком открытую шею. Сложите квадратный платок на угол и далее сверните его в шарф. Если вы знаете, как завязывался пионерский галстук, то вы легко освоите и этот вариант завязывания шарфа. Накиньте шарф на шею так, чтобы спереди один конец был чуть длиннее другого. Скрестите концы шарфа. Тот, что располагается сверху, обвейте вокруг другого и протяните в образовавшуюся петлю. Затяните на желаемой высоте и слегка потяните за нижний конец. Затем повторите манипуляции верхним концом шарфа еще раз, завязав квадратный узел. Концы узла спрячьте под одежду.
3
Завяжите квадратный шарф углом спереди. Для такого варианта подходят квадратные платки и косынки. Завязывать шарф таким способом можно в любой сезон. Платки могут быть выполнены из легких и воздушных материалов или наоборот, быть объемными и теплыми. Сложите косынку на угол и завяжите ее на шее сзади. Оставьте концы платка там же или завяжите их спереди, поверх шарфа. Такой вариант будет отлично смотреться с верхней одеждой.
4
Завяжите шарфик следующим образом. Сложите на угол квадратный платок и сверните из него узкий прямоугольный шарфик и завяжите на уголках узлы. Перекиньте концы шарфа назад, оберните вокруг шеи и завяжите на узел сбоку или спереди. На шарфе должны быть видны три узла. Такой шарфик, выполненный из набивных с оригинальными рисунками тканей, очень интересно смотрится с рубашками и легкими куртками как на мужчинах, так и женщинах.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Чаще всего человек выбирает для себя один-два способа классического завязывания теплого шарфа, которые подходят именно ему. Такой штрих в одежде подчеркивает индивидуальность данного человека.
Полезный совет
Важно понимать, что не каждый способ завязывания теплого шарфа подойдет под тот или иной вид одежды, под вырез на пальто или определенный воротник шубы. Старайтесь завязывать данный аксессуар так, чтобы вам было в нем удобно, раскрепощенно, чтобы вы могли без труда повернуть голову в нужную вам сторону.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500