Совет 1: Как зарабатывают социальные сети

Социальные сети с каждым днем набирают все большую и большую популярность не только среди подростков и молодежи, но и среди взрослых людей. Подобная популярность приносит создателям социальных сетей не только всеобщее уважение и славу, но и достаточно высокий доход.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ к интернету.
Инструкция
1
Доход создателей любой социальной сети очень высок. Первый вид заработка создателей социальных сетей - это заработок на рекламе. В любом свободном месте страницы сайта размещается реклама на другие ресурсы. Подобная реклама приводит огромное количество посетителей на сайт рекламодателя, поэтому и стоит такая реклама довольно дорого.
2
Чтобы следующие виды заработка соцсетей были наиболее понятны, можно рассмотреть их на примере сайтов ВКонтакте и Одноклассники.ру. Эти сайты позволяют своим пользователям играть в различные игры. Каждая игра в самом начале устроена очень легко. Игрок быстро набирает очки и переходит на новый уровень. Однако, чем выше уровень игрока, тем сложнее и сложнее становится прохождение игры. Ему постоянно начинает не хватать ресурсов, энергии, кристаллов или других предметов, наличие которых дает ему возможность продвигаться дальше. Как только игра окончательно затянет игрока, он начинает тратить реальные деньги на покупку всех этих алмазов, кристаллов, монет, энергии и прочих игровых бонусов. Количество пользователей, играющих в игры в социальных сетях постоянно растет и достигает огромных цифр. Несложно представить, какое количество денег получают создатели сайта с таких развлечений.
3
Еще одним распространенным видом заработка в соцсетях является заработок на подарках друг для друга. На примере тех же Одноклассников можно рассмотреть подобный доход. Люди любят делать приятно своим друзьям, поэтому на праздники, дни рождения или же просто так они очень часто выбирают своим близким подарки. Чтобы отправить другу подарок в виде картинки, которая будет украшать его фотографию в течение недели, нужно заплатить деньги. Стоимость одного обычного подарка составляет 20 ОКов (1 ОК равен одному российскому рублю). Кроме обычных подарков, существуют еще и, так называемые, «живые подарки», стоимость которых составляет 80 ОКов. Ежедневно подобных подарков отправляется тысячи, а то и миллионы. Все деньги, заплаченные пользователями за это удовольствие, текут в карман к создателям социальных сетей.

Совет 2: Как заработать на своей музыке в интернете?

Зарабатывать в интернете с помощью собственной музыки достаточно просто. Как же это сделать?
В каких уголках интернета можно заработать на своем музыкальном творчестве?

1. Социальные сети

Социальные сети удобны для создателей минусов в стиле хип-хоп, клубных аранжировщиков. Достаточно создать сообщество, в котором каждый пост будет восславлять создателя. В новостной ленте будут постоянно размещаться новые композиции, которые подлежат продаже. Доход будет пропорционален количеству подписчиков и степени заинтересованности целевой аудитории.

2. Собственный сайт

Композитор может создать собственный сайт в интернете. Маловероятно, что кто-то захочет платить за прослушивание музыки, но на размещении рекламы вполне можно заработать определенное количество денег.

3. Виртуальные музыкальные платформы известных цифровых корпораций

Данный вариант подойдет более-менее известным музыкантам. Вряд ли кому-нибудь захочется слушать малоизвестного композитора. В такие времена живем. Годовое обслуживание аккаунта стоит несколько десятков долларов, но при удачном исходе такой расход может быть полностью покрыт.

4. Аудиостоки

Пожалуй, лучшее место для продажи собственных музыкальных наработок. Аудиостоки хороши тем, что вашу композицию могут купить бесконечное количество раз, что не может не радовать. Более того, стоимость треков там гораздо выше, чем на отечественных платформах.

Совет 3: Как заработать ВКонтакте

Заработать в социальной сети ВКонтакте действительно можно. Никаких сложных правил тут нет - потребуется только упорство, терпение, ответственность перед клиентом и предоставление полезных услуг для покупателей.
Инструкция
1
На сегодняшний день практически каждая коммерческая компания стремится иметь представительство в социальных сетях, и решение это правильное. Чем бы ни занималась компания - строительством, недвижимостью, продажами товаров, предоставлением услуг - представительство в социальной сети поможет ей проинформировать своих читателей, будущих и настоящих клиентов о том, чем занимается компания, чем она выгодно отличается от конкурентов, какие товары потребитель может приобрести у нее, какие акции проходят на ее территории. Даже если через социальные сети такая компания ничего не продает напрямую, ее аудитория знакомится с ней и может стать ее клиентами, увеличивая таким образом число продаж с сайта или в торговых точках.
2
Вторым способом заработать через социальную сеть ВКонтакте являются прямые продажи с помощью групп, пабликов, личных страниц. Во Вконтакте продаются тысячи разнообразных товаров от детских игрушек и питания до серьезных и дорогих вещей, таких как автомобили или квартиры. И каждый продавец находит свой способ найти покупателей: распространить информацию о продукте при помощи репостов от друзей, выставлять товар в альбомы, рекламировать его на стене группы, устраивать акции и конкурсы, которые рассказали бы другим посетителям социальной сети об этом товаре.
3
Способов привлечь свою аудиторию в социальных сетях много, а каждый продукт найдет своего покупателя, поэтому при определенных усилиях и упорстве такой вид продажи удается превратить в выгодный бизнес. Надо отметить, что подобные группы и паблики продаж товаров в чем-то сходны с интернет-магазинами: есть описание и цена товара, его красочное фото. Можно сделать заказ и через некоторое время его доставят по почте, курьером или при помощи службы доставки.
4
Заработать ВКонтакте можно на информации и интересе пользователей. Все крупные и раскрученные сообщества, имеющие в своем составе от 100.000 до нескольких миллионов подписчиков, зарабатывают на рекламе. Рекламу в них размещают крупные коммерческие компании или другие сообщества, желающие привлечь к себе дополнительную аудиторию. Стоимость за размещенные на стене объявления сторонних фирм и групп колеблется от нескольких тысяч до десятков и даже сотен тысяч рублей за несколько часов показа и зависит от числа подписчиков и уникальных посетителей группы или паблика, а также от времени суток, в которое объявление оказывается на стене.
5
Но реклама в раскрученном популярном сообществе - это не единственный способ отлично заработать. Некоторые подобные сообщества настолько дорожат собственной репутацией или просто не терпят рекламу в собственной группе, что никогда не постят ее у себя. Тогда они вполне могут заработать на продаже сопутствующих товаров, относящихся к тематике группы. Футболки, кружки, кепки, аксессуары для мобильных устройств, украшенные символикой любимой группы - вот еще один прекрасный способ заработка для ее владельцев. А некоторые администраторы сообществ даже совмещают этот вид заработка с рекламой от сторонних компаний и групп.
6
Заработок ВКонтакте не ограничен практически ничем. В самых удачных случаях владельцы сообществ могут получать миллионы рублей ежемесячно, вне зависимости от того, чем они занимаются - ведут ли паблик или устраивают на просторах социальной сети свой интернет-магазин.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500