Совет 1: Как сделать кожу лица лучше

Идеальную кожу лица можно встретить, пожалуй, только на обложке глянца. Однако это не означает, что нужно опускать руки и покорно созерцать в зеркале несовершенства своего лица. При большом желании кожу всегда можно улучшить, и для этого не потребуется титанических усилий.

Визит к косметологу

Для начала навестите косметолога. Если у вас имеются явные проблемы, к примеру, акне, направляйтесь прямиком к врачу-дерматологу. Косметолог способен лишь визуально устранить подобные проблемы, и то лишь на короткое время. Дерматолог поможет вам найти причину проблем с кожей и полностью их устранить.

Чистка кожи

Наша кожа нуждается в регулярной чистке, в независимости от ее типа. Бытует мнение, что чистку нужно проводить лишь обладательницам жирной и проблемной кожи. На самом деле, на поверхности кожи любого типа скапливаются омертвевшие клетки, от которых следует регулярно избавляться. Если у вас имеются еще и комедоны – остановитесь на механической чистке. Если вы желаете сделать кожу более гладкой и освежить ее – выберите ультразвуковую чистку.

Корректировка питания

Даже самый лучший и опытный косметолог не способен преобразить вашу кожу, если вы пренебрегаете принципами здорового питания. Как невозможно построить красивый дом без качественного кирпича, так же нереально иметь хорошую кожу при «мусорном» питании. Как бы ни банально это звучало, но мы есть то, что мы едим!

Лучше полностью убрать из своего привычного меню жареную, жирную и сладкую пищу. Это самые злейшие враги красоты кожи. Не забывайте про воду. Иначе кожа будет страдать от обезвоживания. Кофе и чай по возможности замените несладкими морсами.

Витамины

Решить кожные проблемы одним лишь косметическим уходом сложно. Порой некоторые несовершенства являются признаком нехватки в организме определенных витаминов или минералов. В частности, нездоровый цвет лица может сигнализировать о недостатке витамина С и А. Прыщики иногда свидетельствуют о нехватке цинка и селена, а бледность часто бывает от пониженного уровня гемоглобина.

В осенне-зимний период принимайте витаминные препараты. Благо сейчас их в аптеке великое множество. Можно, конечно, купить первый попавшийся витаминный комплекс, но лучше сделать это под контролем врача. Идеальный вариант – сдать биохимический анализ крови, который точно покажет, каких полезных элементов вашему организму не хватает. Если вы не желаете лишний раз пичкать себя синтетическими витаминами – непременно введите в свое меню продукты, богатые необходимыми вам витаминами.

Системный подход

Регулярность в вопросах красоты кожи имеет большое значение. Ухаживайте за кожей не от раза к разу, а постоянно! Не ленитесь очищать, тонизировать и увлажнять свою кожу два раза в день. Обязательно смывайте косметику перед сном, как бы вас ни сковывал Морфей. Хотя бы раз в месяц устраивайте себе день красоты – балуйте свою кожу профессиональным уходом у проверенного косметолога. Раз в неделю делайте маску, соответствующую типу кожи. Это могут быть как магазинные, так и самодельные маски. Вторые даже лучше. Регулярная забота о коже – выгодная инвестиция в свою красоту! Результаты не заставят себя ждать, поверьте!

Совет 2: Как сделать кожу нежнее

Нежная, как у младенца, кожа - мечта любой женщины неезависимо от возраста. К счастью, современная косметология позволяет поддерживать тело в прекрасном состоянии. Главное правило - кожа не должна быть пересушена, иначе на ней начнут появляться трещинки и раздражения, тогда ни о какой мягкости и нежности речь уже не идет. Важно поддерживать оптимальный для вас уровень влажности лица и тела, и конечно, не забывать про руки и ноги, где кожа грубеет быстрее всего.
Инструкция
1
Обязательно пользуйтесь увлажняющими средствами. Для сухой кожи подойдет молочко или масло для тела, для жирной - лосьон или кремовый тальк. Наносить эти средства нужно сразу после душа или ванны, мягкими массажными движениями. Помните, что для лица и тела используются разные увлажнители. Многие взрослые покупают в аптеках детское масло, считая, что оно вернет их коже былую мягкость и нежность. Как вариант, можно использовать для увлажнения малос для ванны в специальных капсулах или шариках. Пока вы будете лежать в ароматной воде, кожа насытится увлажняющими веществами. Только не вытирайтесь слишком сильно и энергично, когда выйдете из ванны. Просто промокните тело полотенцем.
2
Каждую неделю используйте скрабы для того, чтобы удалить ороговевшие частички кожи. Для лица лучше брать мягкий гоммаж, для пяточек - сильнодействующий скраб или пемзу. Некоторые делают скрабы самостоятельно из морской соли, смешанной с кремом или йогуртом, или из овсяных хлопьев и кофейных зерен, перемолотых в муку. После скрабирования мойтесь с гелем или кремом для душа или крем-мылом, но не используйте обычное мыло, которое сушит кожу.
3
На ночь смазывайте огрубевшие участки кожи, например, локти и пятки, толстым слоем увлажняющего или питательного крема или оливковым маслом. Для усиления эффекта надевайте на ноги хлопчатобумажные носочки. В повседневной жизни старайтесь не носить синтетику: она может раздражать кожу, вызывая воспаления.
Обратите внимание
- За состояние кожи отвечает витамин Е. Он содержится в печени, бобовых, зелени, творге, молоке.
Совет полезен?
- Летом постоянно держите под рукой флакончик с опрыскивателем. В нем может быть термальная вода для лица или легкое масло для тела.
Источники:
  • "Несколько советов, как сделать кожу нежной"
  • как сделать кожу мягкой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500