Совет 1: Как сделать пальму из бутылок

Скопившиеся дома или на даче пластиковые бутылки могут стать прекрасным украшением приусадебного участка: из них можно сделать замысловатые фигурки и статуи, к примеру пальмы.
Вам понадобится
  • - пластиковые бутылки коричневого и зеленого цвета;
  • - ножницы;
  • - дрель и сверла;
  • - металлический пруток.
Инструкция
1
Сформируйте ствол пальмы. Для этого возьмите коричневые бутылки и отрежьте у каждой из них донышко на высоте 15-17 см. Из половинок с донышком и будет формироваться ствол: нарежьте их края зубчиками (это создаст эффект шероховатости ствола). Потом при помощи дрели и сверла в каждом элементе ствола сделайте отверстия, диаметр которых должен равняться диаметру выбранного вами металлического прутка. Начните собирать ствол, нанизывая на пруток одну за другой подготовленные коричневые элементы (одевайте детали ствола донышками вниз). Затем аккуратно отогните зубчики.
2
Сделайте из зеленых пластиковых бутылок листья пальмы. Для этого каждую емкость разрежьте пополам по длине и сделайте надрезы по краю. Обратите внимание на то, что ширина листьев должна быть чуть больше половины диаметра бутылки, в противном случае листики закрутятся.
3
Закрепите зеленые листья. Для этого на последней зеленой бутылке оставьте горлышко с пробкой. В пробке просверлите отверстие, диаметр которого должен равняться диаметру металлического прутка, и насадите собранный ствол. После этого аккуратно прижмите все остальные листья.
4
Выполнить закрепление зеленых листьев можно и другим способом. Для этого в верхней части ствола выполните несколько крестообразных разрезов (их количество должно соответствовать числу листьев пальмы). Надрезы делайте в шахматном порядке, дабы листовые пластинки не мешали друг другу. Затем вставьте в эти надрезы листья и закрепите конструкцию изнутри.
5
Установите собранную пальму на выбранном вами месте. Это украшение не боится ветра, морозов и проливного дождя, поэтому долго будет радовать ваш взгляд.

Совет 2: Как сделать дачное украшение дерево из пластиковых бутылок

Все чаще обыкновенные пластиковые бутылки в умелых руках мастеров и любителей декоративно-прикладного творчества из тары превращаются в настоящие произведения искусства. При умелом подходе бутылки превращаются в предметы домашнего обихода, разнообразные подручные средства, а также в садовые украшения, скульптуры и деревья.
Одним из самых простых применений пластиковых бутылок является создание необычного дерево, которое в качестве декора можно разместить на приусадебном участке. Существует несколько способов изготовления деревьев.

Пластиковая пальма

Довольно часто из пластиковых бутылок мастерят пальмы. Изготовить их не составит труда. Для работы вам понадобятся ножницы, прочный железный прут, бутылки коричневого и зеленого цветов. В зависимости от того, каким вы планируете сделать дерево, прут может быть любой длины, короткий или не очень. После того, как основание ствола будет подготовлено, необходимо заняться заготовками для ствола.

Для этого отрежьте у пластиковых бутылок нижнюю часть - донышко. Срез обработайте «зигзагом», вырезая на нем маленькие «зубчики» (их потом нужно загнуть). Также можно верхнюю часть бутылки, которых вы используете в работе, оформить иначе. Для этого можно нарезать ее на узкие ленточки, так называемой «лапшой», или сделать более широкие «лепестки». При необходимости придайте им форму, закруглив ножницами. Количество темных бутылок, необходимых для работы, зависит от желаемой высоты дерева.

Затем подготовьте зеленые бутылки – для кроны вашей пальмы. Для этого также сначала срежьте дно бутылки, разрежьте ее вдоль на четыре пять частей (можно и больше), после чего сформируйте из них крупные листья. Для кроны достаточно 4-6 бутылок.

Теперь приступайте к сборке дерева. На прут снизу насадите пробку, не забыв предварительно проделать в ней отверстие, чтобы было удобнее разместить на основу столба. После этого горлышком вниз надевайте на прут бутылки до тех пор, пока не заполните весь прут. Сверху должно остаться см 30-40. Это свободное пространство заполните зелеными заготовками. Макушку закрепите еще одной пробкой, которую нужно надеть в последнюю очередь.
Пальму можно украсить бананами, изготовленными из маленьких бутылок из-под йогурта или горчицы. В последнем случае даже не придется их красить.

Оригинальное дерево

Интересным получается и дерево, изготовленное из прозрачных бутылок. Для основы потребуется ветка от настоящего дерева. Подобрать подходящую можно при весенней обрезке плодовых деревьев и кустарников. Затем возьмите бутылки, отрежьте у них верхнюю и нижнюю части. Разделите получившийся пластиковый цилиндр на две широкие полосы.
Отверстия в бутылочных изделиях лучше всего делать дыроколом или горячим шилом или гвоздем.

Сформируйте из них веточки, вырезая по краям аккуратные листочки, и при этом не затрагивая середину основы. Центральная часть ветки должна быть достаточной по ширине, чтобы в ней можно было проколоть отверстия для крепления веток к деревянному «скелету». Каркас дерева можно укрепить дополнительными железными прутьями, придав поделке интересную форму, на которые также нужно будет прикрепить пластиковые веточки. Оденьте дерево в листву, придав изделию готовый вид.

Для изготовления дерева можно использовать емкости любых размеров цветов. В данном случае все зависит только от задумки мастера.
Что можно сделать из пластиковых бутылок для дачи
Связанная статья

Совет 3: Как делать поделки из бутылок

Поделки можно сделать из самых простых материалов, которые окружают вас в повседневной жизни. Пустые бутылки можно легко превратить в игрушки или полезные приспособления. Вазы, цветы, украшения – все это может получиться из обыкновенного пластика.
Вам понадобится
  • - разноцветные бутылки;
  • - полимерная глина;
  • - дрель;
  • - металлический прут;
  • - ножницы;
  • - свечка;
  • - спички;
  • - кисточка;
  • - краска по стеклу;
  • - проволока;
  • - изолента.
Инструкция
1
Возьмите пустую 5-литровую пластиковую бутылку цилиндрической формы. Отрежьте дно на высоте 3 см.
2
Донышко разрежьте по граням на равные сектора. В дальнейшем они будут лепестками.
3
С краев каждого лепестка сделайте 1-2 надреза. Загните их к центру. При желании можете их укоротить – это будущие тычинки.
4
Для придания формы лепесткам – проведите по их внутренним частям лезвием ножниц. Покрасьте цветок краской для стекла.
5
Кроме этого, цветы можно делать из окрашенного пластика. Используйте для этого белую бутылку от молочного продукта и зеленую от минеральной воды.
6
Вырежьте из белой бутылки два сердца. Оплавьте края над пламенем свечи и с помощью пинцета придайте им форму бутонов.
7
Из бутылки зеленого цвета сделайте стебель. Для этого вырежьте по спирали полоску шириной 8 мм. Закрутите ее над пламенем свечи. Получится прочный стебель. Полоску из пластика не держите близко к пламени. Она может закоптиться и поменять свой цвет.
8
Для ребенка сделайте прозрачное ведерко и совок для песочницы. Для этого отрежьте нижнюю часть пластиковой бутылки. Нагретой спицей проделайте с двух сторон отверстия для проволочной ручки. Украсьте наклейками. Острые края ведерка оберните обыкновенной изолентой.
9
Совочек сделайте из оставшейся части. Верхняя часть с пробкой послужит ручкой. Среднюю часть плавно срежьте под форму совка.
10
Загородный участок украсьте пальмой. Возьмите бутылки коричневого цвета. Отрежьте донышки на нужную вам высоту.
11
Нарежьте края зубчиками, чтобы создать шероховатый ствол. Крону пальмы сделайте из зеленых бутылок. Разрежьте их по длине вдоль. Сделайте косые надрезы по длине. Последнюю бутылку оставьте с пробкой, в которой просверлите отверстие.
12
Дрелью сделайте отверстия в донышках, равные диаметру прута. Нанизывайте донышки на прут зубчиками вверх.
13
Закрепите на полученном стволе листья. Сверху плотно насадите на прут листья из бутылки с пробкой. Для такой пальмы не страшны ни мороз, ни дождь.
Видео по теме
Что сделать из простой пластиковой бутылки
Связанная статья
Обратите внимание
Будьте осторожны: острыми углами заготовок можно порезать пальцы.
Полезный совет
При желании украсьте пальму пластмассовыми бананами или обезьянкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500