Совет 1: Как найти хорошее аниме?

Настоящие ценители аниме не хотят впустую тратить время на просмотр низкокачественных фильмов. Хочется посмотреть то, что оставит после себя прекрасные впечатления. Но как же найти именно то, что тебе нужно?
Вам понадобится
  • компьютер
  • Интернет
Инструкция
1
Начнем поиск во Всемирной паутине. Можно попробовать искать по жанрам. Итак, выбираем поисковую систему, вводим: " аниме жанр (вставьте необходимое)". Отобразится список сайтов. Обычно на одном из них можно найти то, что вас заинтересует. Если вы хотите аниме, только определенного года выпуска, то добавьте его к запросу.
2
Предположим, вы выбрали несколько аниме, но не знаете, какое из них стоит посмотреть. Тогда нужно поискать о них отзывы. Есть специальные сайты посвященные аниме. Рекомендуются world-art.ru и imhonet.ru. Там можно найти не только описание, но и отзывы, трейлеры, постеры. Если большинство человек говорит, что аниме хорошее, то сто процентов его можно посмотреть.
3
Но бывает так, что мнения сильно различаются. Кто-то говорит, что аниме супер, кто-то, что бред бредом. Тогда советую воспользоваться Youtube. Поищите на этом сайте заставки ( или как их еще называют опенинги) и концовки ( эндинги) интересующих вас аниме. Обычно в них отражается общая атмосфера всего аниме. Очень рекомендуется обратить внимание на музыку. Если она берет вас за душу, то это очень хороший показатель. Еще посмотрите сколько фан-видео на данное аниме. Если их много, то это значит, что после просмотра вам будет о чем подумать.
Этот способ поможет определить, как именно на вас действует выбранное аниме.
4
И последний способ. Вам тут в помощь придут Ответы@mail.ru. Правда, чтобы задавать вопросы на проекте, нужно иметь свой почтовый ящик. Вам нужно создать вопрос с таким заголовком: "Стоит ли смотреть аниме (название)?" Потом может добавить какие сомнения у вас есть по поводу просмотра. Обычно это не подводит.
Но если вы хотите более простой ответ, то лучше составить опрос. Тогда людям придется выбирать, только те ответы, которые напишите вы. Рекомендуется составить опрос из таких пунктов:
Аниме-шедевр, можно много раз пересматривать.
Стоит.
Можно разок.
Не стоит, пустая трата времени.
После голосования вы уже будите точно уверены, хотите вы смотреть данное аниме или нет.

Совет 2: Топ-3 аниме в жанре романтика

Если вы любитель аниме, то скорее всего и жанр романтика вам нравится. Но порой бывает так трудно найти что-то действительно стоящее. Аниме в этом жанре очень много. Предлагаю свой топ 3 аниме в жанре романтика.

"Бакуман" (Bakuman)

«Бакуман» -  одно из самых романтичных аниме, которое я когда-либо видела. Парень и девушка (Моритака и Михо) договорились, что не будут видеться, пока не исполнят свою общую мечту, а после сразу поженятся. Аниме затрагивает темы: дружбы, соперничества, становления личности, любви на расстоянии. Ведь, что может быть труднее, когда нужна поддержка близкого человека, слышать только  голос в телефонной трубке или получать короткую смску. Это аниме не лишено юмора. Персонажи хорошо продуманны и прорисованы. О времени, проведенном за просмотром, не пожалеете, так как узнаете очень много о японской культуре, о профессиях: мангаки и сейю. 

"Рыцарь - вампир" (Vampire knight)

Если вы любитель мистики и любовных треугольников, то это аниме точно для вас! Мрачная и тёмная рисовка вместе с отлично подобранным музыкальным сопровождением  делают своё дело. События разворачиваются в необычной школе, в которой ученики подразделяются на дневной и ночной класс. Дневной класс для людей, а ночной для вампиров. Для поддержания порядка и пресечения общения между классами нужны ночные стражи. Юки, приёмная дочь директора школа, и её друг детства Зэро являются стражами. Но что если сами стражи нарушают указы школы? Юки общается с вампиром Канамэ, как же отреагирует Зэро?

"Монстр за соседней партой" (Tonari no Kaibutsu-kun)

Мидзутани шестнадцатилетняя девочка, которая обожает сидеть за учебниками и получать только самые высокие балы на тестах. Но всё меняется, когда в школе появляется Хару, который имеет репутацию плохого парня. Хару не медлит и сразу признаётся Мидзутани в чувствах, но та отказывается с ним встречаться. Так начинаются их очень странные отношения. Вскоре Мидзутани понимает, что ей нравится Хару, но теперь он считает её только другом.  Потом наоборот, Хару снова понимает, что она ему нужна, но Мидзутани уже с головой в учёбе. Как же будут развиваться отношения этой странной парочки? Сможет ли Хару доказать Мидзутани, что они подходят друг другу? Аниме интересное и лёгкое, красивая рисовка дополняет картину. Если вы устали и хотите расслабиться, то советую. 

Видео по теме

Совет 3: Лучшие комедийные аниме

Если вы любите комедии, наверняка вам по душе и комедийные аниме, наполненные шутками и веселыми персонажами, решающими порой совсем не смешные проблемы. В некоторых мультфильмах присутствует черный юмор, в некоторых - романтический. Но главное, что аниме комедий настолько много, что их невозможно перечислить.

"Великий учитель Онизука" (Great Teacher Onizuka)

Член банды мотоциклистов Экичи Онизука всегда нагонял страх на мирных горожан. Экичи 22 года, он не женат и полностью свободен. Вдруг молодой человек решает стать школьным учителем. Он представляет, сколько молоденьких девочек в коротких юбочках будет видеть каждый день. В результате Онизука меняет не только себя как личность, но и начинает бороться с некоторыми школьными правилами, побеждая лицемерие и безразличие, которые царят в учебном заведении.

"Президент-горничная" (Kaichou wa Maid-sama!)

Сэйка – это частная мужская школа, заслужившая дурную славу среди девушек всей округи. Чтобы успокоить учеников, в школе вводят совместное обучение. Президентом школьного совета впервые в истории школы становится девушка Мисаки – отличница и спортсменка. Парни начинают ненавидеть Мисаки, а девушки – уважать. Но проходит совсем немного времени, и девушка влюбляется в одного из школьных парней, всячески пытаясь скрыть это.

"Сатана на подработке" (Hataraku Maou-sama!)

Князь Тьмы (Сатана) далекой галактики потерпел поражение. Его владения были захвачены лучшими героями человечества. Сатана сумел открыть магический портал и прыгнул туда с генералом Алсиэлем. Демоны случайно попали на Землю и потеряли практически все свои способности к магии. Кроме того, демоны внешне превратились в обычных парней, которые не знают местного языка и не имеют понятия, как можно заработать денег, чтобы выжить в Токио.

"У меня мало друзей" (Boku wa Tomodachi ga Sukunai)

Кодаке Хасэгаве 17 лет, он наполовину англичанин, наполовину японец. Помимо того, блондин имеет нестандартную внешность, из-за которой в новой школе его принимают за хулигана.

Однажды, слоняясь по коридорам в полном одиночестве, Кодака замечает, что его одноклассница разговаривает с воображаемой подругой. Молодые люди понимают, что слишком одиноки, и заводят дружбу. Помимо этого, они решают создать собственный клуб.

"Флаги Хатагая" (Kanojo ga Flag o Oraretara)

Хатате Соту наделен необычным даром – он может видеть над головами окружающих необычные «флаги», которые указывают на поворотные моменты в жизни этих людей. Хатате видит, что ожидает человека в будущем: поражение, победа, любовь, счастье, дружба или смерть.

Из-за психологической травмы у Соты практически нет друзей. Молодой человек переезжает в другой город и поступает в элитную академию, где начинает жить с пятью девушками.
Видео по теме
Топ-3 аниме в жанре романтика
Связанная статья
Топ-3 аниме в жанре романтика
Обратите внимание
Многие люди не любят аниме, потому что смотрели не самые лучшие из. Поэтому советую тщательно выбирать то, с чем хотите ознакомиться.
Полезный совет
Обычно хороши аниме до 30 серий. Особым пунктом идут аниме по 12 серий. Чаще всего они очень интересны.
Аниме, в которых больше 30 серий, становятся все более переигранными, по мере развития сюжета. Правда ест исключения: Код Гиас, Тетрадь смерти, Стальной алхимик и некотрые другие, которые стали шедеврами в истории аниме.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500