Совет 1: Себозол - эффективное средство от перхоти

Перхоть - синдром, который характеризуется большой частотой отслоения чешуйчатых частиц. Она появляется на тех участках тела, где есть волосяной покров, чаще всего на коже головы. Для борьбы с перхотью применяют различные средства, очень эффективным является использование шампуня «Себозол».

Инструкция по применению шампуня «Себозол»

Шампунь «Себозол» специально разработан для удаления перхоти. В его состав входит противогрибковое вещество кетоконазол. Один грамм шампуня содержит 10 миллиграммов активного вещества. Кетоконазол способен воздействовать на дрожжевые и грибковые поражения кожи. Он используется при заболеваниях, сопровождающихся перхотью; при себорейном дерматите, который проявляется шелушащимися красно-коричневыми бляшками; при отрубевидном лишае. Шампунь «Себозол» оказывает противогрибковое и противомикробное действие: он убирает перхоть за счет уничтожения грибков, которые являются причиной ее образования. При частом использовании «Себозол» является профилактическим средством против повторного появления перхоти, кроме этого он восстанавливает поврежденные волосы и борется с жирной себореей кожи.

Шампунь «Себозол» применяют следующим образом: на первом этапе для удаления перхоти средство используют для мытья волос два раза в неделю в течение месяца. После трех-четырех применений естественная функция кожи головы восстанавливается. На втором этапе шампунь «Себозол» применяют один раз в неделю или один раз в полмесяца в зависимости от количества и частоты появления перхоти. Обычно одного флакона объемом в 100 мл хватает на 2-3 месяца.

Для проведения короткого курса профилактики можно использовать «Себозол» в пакетиках объемом 5 мл. При этом способе применения нужно нанести содержимое одного пакетика на влажные, чистые волосы и кожу головы, затем вспенить шампунь и оставить на пять минут. После этого его нужно тщательно смыть.
Шампунь «Себозол» применяют, не ограничивая использование других средств по уходу за волосами (шампуни, бальзамы или кондиционеры-ополаскиватели).

Побочные действия, противопоказания к применению шампуня «Себозол»

Противопоказанием к применению шампуня «Себозол» является повышенная индивидуальная чувствительность к компонентам препарата, которая проявляется покраснением кожи и появлением зуда. По отзывам «Себозол» может вызывать следующие побочные действия: зуд, местное ощущение жжения, раздражение, волосы могут стать жирными или сухими. У людей с седыми или химически поврежденными волосами возможно изменение цвета волос.
Шампунь «Себозол» хранят в плотно закрытой емкости, избегая попадания внутрь воды, при температуре от 15 до 25 градусов.

При использовании избегайте попадания шампуня в глаза. В этом случае нужно тщательно промыть их теплой водой. Использование «Себозола» в больших количествах может вызвать ощущение жжения кожи, которое исчезает после смывания шампуня. При необходимости перед использованием можно проконсультироваться с врачом. В каталогах интернет-аптек и магазинов можно найти и другие эффективные средства от перхоти, например, неплохо себя зарекомендовали косметические и лечебные cредства серии klorane (Франция).

Совет 2: Маска от перхоти из хны

Хна – недорогое и эффективное средство для ухода за волосами. Ее можно использовать и для окрашивания, и для лечения волос.
Хна укрепляет волосы, придает им блеск, избавляет от перхоти и уменьшает выпадение волос. Хна не имеет противопоказаний, кроме индивидуальной непереносимости вещества, ее можно применять во время беременности и периода лактации. С осторожностью следует использовать хну на волосах, ранее подвергнутых химической завивке, не рекомендуется сочетать окрашивание и лечение хной с использованием химических красителей или средств ухода. Также следует знать, что после воздействия хны окрасить волосы будет проблематично до полного вымывания естественного красителя.

Перед нанесением маски из хны рекомендуется надеть перчатки и нанести защитный крем вдоль линии волос, так как краситель сложно смыть с кожи. Нельзя смешивать компоненты маски в металлической посуде во избежание химической реакции. Если цель маски – исключительно лечение волос, то смыть ее нужно шампунем, если же требуется и окрашивание, смывать нужно только водой с последующим применением бальзама-кондиционера. Маска наносится на чистые волосы.

Рецепт маски с хной от перхоти:

• Хна – 100 г;
• Молоко – 1 стакан;
• Желток.

Все компоненты смешать и нанести полученную смесь на слегка подсушенные волосы на 15 минут. Смыть теплой водой. Маску нужно делать раз в месяц, курс рассчитан на полгода.

Совет 3: Как избавиться от перхоти с помощью имбиря

Имбирь - уникальное растение. Мало того что мы привыкли употреблять его в пищу, имбирь очень полезен для косметических процедур. А все благодаря содержащихся в нем витаминов C, B1, B2, A, а также: фосфора, кальция, магния, железа, цинка, натрия и калия.
Вам понадобится
  • - небольшой корень имбиря.
Инструкция
1
Очень тонко очищаем имбирь от кожуры. Трем на мелкой терке.
2
С помощью марли выжимаем сок из полученной массы.
3
Переливаем чистый сок имбиря в пульверизатор. Разбрызгиваем его на всю поверхность головы.
4
Аккуратными массирующими движениями подушечками пальцев втираем сок в кожу головы. Надеваем шапочку для душа. Держим около часа, затем промываем голову теплой водой. По желанию можно вымыть голову шампунем.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы почувствуете небольшое жжение, не волнуйтесь, это весьма нормальное явление для данного средства.
Совет полезен?
Сок имбиря не только помогает избавиться от перхоти, но и стимулирует рост волос.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500