Совет 1: Кулинарные туры по миру

Кулинарный туризм - новое, но быстро становящееся популярным не только в нашей стране, но и во всем мире, явление. Почему же многие люди стремятся не к обычным пляжам, экскурсиям и прогулкам, а к исследованию кулинарных традиций других стран?

Новое направление - туризм на кухню

Помимо несколько надоевших традиционных видов туризма, таких как пляжный, горнолыжный, экстремальный, экскурсионный, в последнее время наблюдается тенденция к развитию туризма гастрономического. Исследовать кулинарные традиции других стран, оказывается, так же интересно, как посещать экскурсии в музеях. В конце концов, выбираясь за границу, вы так или иначе сталкиваетесь с иной культурой, историей и, конечно, иной кухней. Кто-то поддается очарованию незнакомых вкусов и становится искренним поклонником местной кулинарии, а кто-то предпочитает не рисковать и выбирает традиционные, привычные блюда усредненного европейского меню.

Но так дело обстоит в обычных туристических поездках. Что касается кулинарного туризма, то здесь основное внимание уделяется как раз еде. Способам приготовления, традициям, рецептам, подбору ингредиентов - всем тем изюминкам, которые и придают той или иной национальной кухне ее неповторимость и уникальность. Возможность привезти домой не банальные магнитики и сувениры, а новые кулинарные знания, привлекает все большее количество туристов.

Куда поехать за рецептами?

Традиционные гастрономические направления - Юго-Восточная Азия и Западная Европа. Что касается первого маршрута, то наибольшей привлекательностью обладает Таиланд, где предприимчивые жители открыли массу кулинарных школ с краткосрочными курсами. Программа такого курса, как правило, рассчитана на 1 день, за который учащиеся посещают городской рынок, покупают продукты, изучают основы тайской кухни и, наконец, готовят несколько основных блюд и десерт под руководством шеф-повара. Такие школы есть в любом крупном городе Таиланда, так что вам не придется надолго прощаться с облюбованным пляжем ради обучения. Стоимость такого курса колеблется в районе 1-2 тысяч рублей. А ведь есть еще японская, китайская, индийская кухни. Естественно, как и в случае с Таиландом, с их спецификой лучше знакомиться непосредственно на их родине.

Помните, что тайская кухня славится обилием специй, просто необходимых в жарком климате этой страны. Пробуя блюда, будьте осторожны, особенно если вы не любите острое.

Если азиатские кулинарные традиции вам не по нраву, то к вашим услугам Западная Европа. Особенной популярностью у гастрономических путешественников пользуются Италия и Франция. Еще бы, ведь именно Франция считается родиной высокой кухни, а благодаря кулинарным передачам актрисы Юлии Высоцкой, итальянские блюда в нашей стране стали практически родными. Кстати, Юлия занимается организацией гастрономических туров по Италии и Франции. Недельное путешествие предоставляет его участникам возможность познакомиться с традициями местных кулинарных школ, попробовать фирменные блюда лучших ресторанов, поучаствовать в мастер-классах ведущих поваров страны. Стоимость такого обучения, конечно, будет значительно выше цены однодневного курса в Таиланде или в Китае.

Кулинарным центром Франции по праву можно назвать провинцию Прованс. Прованские травы и прованское масло знамениты по всему миру.

Конечно, перед тем, как отправляться в кулинарный тур, лучше устроить знакомство с кухней той страны, в которую вы собираетесь, "на берегу". Иначе может получиться так, что вы изучите массу потрясающих рецептов, но не сможете их применить дома, поскольку вам попросту не понравятся специфические блюда.

Совет 2: Кулинарные традиции Италии

Италия – это удивительная страна, которая славится не только своей богатой культурой и архитектурой, но и своей превосходной кулинарией. Многие гурманы любят ездить именно в Италию, на современные кулинарные туры. Ведь именно здесь можно насладиться изысканными вкусностями страны.

Когда говорят об Италии, в первую очередь вспоминают, конечно же, пиццу. А какая пицца самая вкусная в мире? Ответ: номер один в мире - итальянская.

Именно итальянская пицца является настоящим деликатесом. Рецептура приготовления этого блюда уходит корнями в далекое прошлое, здесь есть своя технология производства. А еще используются свежие ингредиенты и мука самого высшего сорта. Благодаря отборным компонентам от такой пиццы не поправляешься. В Италии очень часто подают пиццу вместе с оливковым маслом и маслинами, это делает ее еще более нежной.

Конечно же, не только пиццей славится Италия, здесь также трудятся самые популярные мастера по приготовлению соусов.  Итальянская паста по праву считается лучшей в мире. Секрет данного блюда заключается в особом соусе, а также в отменных макаронах, которые делаются из грубых лучших сортов пшеницы. Конечно же, как обычно, макароны подаются с различными подливками и соусами на любой вкус.

Италия также может угостить отменными деликатесами, такими как, лазанья и ризотто. Эти блюда родились именно в Италии. Хотя бы благодаря этим кулинарным шедеврам эту страну можно назвать кулинарной столицей Европы. Каждый уважающий себя повар мечтает хотя бы раз в жизни попробовать настоящие итальянские блюда.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500