Совет 1: Тержинан: инструкция по применению

Тержинан – это лекарственный препарат, разработанный для местного применения в гинекологии. Он оказывает противогрибковое, антибактериальное, противовоспалительное действие.

Инструкция по применению Тержинана

Тержинан выпускается в виде вагинальных таблеток. Одна таблетка содержит 200 мг тернидазола, 100 мг сульфата неомицина, 100 000 ед нистатина, 3 мг преднизолона. Тернидазол является противогрибковым средством, активным в отношении анаэробных бактерий. Неомицин – это антибиотик, имеющий широкий спектр действия, эффективен в отношении стрептококков, шигелл и других бактерий. Устойчивость микроорганизмов к этому веществу развивается в небольшой степени и очень медленно. Нистатин является противогрибковым антибиотиком, который обладает высокоэффективным действием против дрожжеподобных грибов рода Candida. Преднизолон – это аналог гидрокортизона, он оказывает противовоспалительное и противоаллергическое действие.

Тержинан назначают для лечения вагинитов, вызванных некоторыми микроорганизмами. В частности, его применяют при бактериальном вагините, трихомониазе влагалища, при вагините, вызванном грибами рода Candida, а также при смешанных вагинитах. Препарат применяют в качестве профилактики урогенитальных инфекций или вагинитов перед проведением гинекологических операций, до и после установки внутриматочных средств, перед родами или абортом, перед внутриматочными исследованиями.

Тержинан вводят перед сном. Перед введением таблетку требуется положить в воду на 20-30 секунд, затем ее нужно ввести глубоко во влагалище в положении лежа. После этого необходимо полежать не менее 10-15 минут. Продолжительность курса лечения - 10 дней. Если поставлен диагноз микоз, продолжительность лечения увеличивают до 20 дней.
Профилактический курс лечения должен продолжаться 6 дней.

Противопоказания, побочные действия Тержинана

Применение Тержинана возможно со II триместра беременности, в I триместре беременности и в период лактации Тержинан применяют только в тех случаях, если польза терапии для матери превышает риск для ребенка. Во время лечения препаратом возможно появление местных реакций – зуд, чувство жжения, раздражение во влагалище, в отдельных случаях могут появляться аллергические реакции.
Тержинан необходимо хранить при температуре не выше 25оС в месте, недоступном для детей. Срок годности препарата - 3 года.

Случаев передозировки препарата не выявлено. Тержинан нельзя применять при выявленной повышенной чувствительности к компонентам препарата. В случае диагнозов вагинит, трихомониаз рекомендуется лечение обоих половых партнеров. Мужчинам назначают лекарственную мазь или крем со схожим действием. Во время менструации лечение Тержинаном прекращать не следует.

Совет 2: «Тержинан»: инструкция по применению и отзывы

«Тержинан» – комбинированный лекарственный препарат, предназначененный для терапии гинекологических заболеваний. «Тержинан» оказывает противогрибковое и противомикробное действия, устраняет воспаления, восстанавливает слизистую и физиологический балланс ph во влагалище.

Показания

«Тержинан» назначают для лечения бактериального, грибкового и смешанного вагинитов, а также трихомониаза. Кроме того, «Тержинан» используется для профилактики урогенитальных инфекций. В частности, препарат назначают до и после проведения гинекологических операций (в том числе абортов), диатермокоагуляции шейки матки, установки внутриматочных контрацептивов, перед родами и гистерографией.

Инструкция по применению «Тержинана»

Перед использованием таблетку «Тержинана» необходимо смочить, подержав ее 20-30 секунд в воде. Препарат применяют 1 раз в день, по возможности перед сном. Приняв горизонтальное положение, смоченную в воде таблетку необходимо ввести как можно глубже во влагалище.
Если по каким-либо причинам препарат применяют не на ночь, а днем, после его введения следует полежать 15-20 минут.

Длительность курса лечения составляет 10 дней, при вагинальном кандидозе терапия может быть продлена до 20 дней. Профилактический курс длится 6 дней. В период менструации лечение препаратом прекращать не следует.

Противопоказания

«Тержинан» не используют при непереносимости любых его компонентов. Также препарат противопоказан в l триместре беременности. Во ll и lll триместрах и в период лактации препарат можно использовать только по назначению врача.
С осторожностью назначают лечение при наличии аллергических реакций в анамнезе.

Побочные действия

При использовании свечей «Тержинан» могут возникнуть побочные действия в виде раздражения, ощущения жжения и зуда. Данные реакции характерны в начале терапии и, как правило, носят временный характер.

Иногда возникающие дискомфортные ощущения могут быть сильно выраженными. Это может свидетельствовать об аллергической реакции на компоненты препарата. В данном случае терапию следует приостановить и обратиться к лечащему врачу.

Отзывы

«Тержинан» широко используется при лечении гинекологичесих болезней. Содержащийся в составе препарата антибиотик эффективно борется с патогенными микроорганизмами, что позволяет добиться полного выздоровления. Препарат имеет положительные отзывы как врачей, так и пациентов. В частности, отмечается результативность использования препарата при лечении вагинального кандидоза.

Терапия в случае отсутствия аллергических реакций протекает без осложнений. Также, согласно отзывам, препарат «Тержинан» помогает устранить неприятные ощущения и специфический запах уже после применения первой таблетки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500