Совет 1: Как выпрямить челку без утюжка

Роскошные волнистые волосы выглядят красиво. Однако челка, которая вместо того, чтобы лежать ровно, задорно завивается, способна вывести из себя прихорашивающуюся перед зеркалом представительницу прекрасного пола. Непослушные волосы следует выпрямить, однако вредно делать это постоянно при помощи утюжка.
Вам понадобится
  • - разглаживающие средства;
  • - оливковое или репейное масло;
  • - яблочный уксус;
  • - коньяк;
  • - крепкий чай с сахаром;
  • - фен;
  • - круглая расческа;
  • - расческа с мелкими зубчиками;
  • - лак для волос.
Инструкция
1
Во время мытья головы используйте разглаживающие маски. Если вы выпрямляете исключительно челку, то и наносить средство необходимо лишь на эту область. Помимо средств, продающихся в косметических магазинах, подойдет оливковое или репейное масло, а также маски из яблочного уксуса и коньяка, смешанных в равных пропорциях.
2
Девушки, чьи волосы не слишком кудрявые и достаточно тяжелые, способны выпрямить челку, не прибегая ни к каким дополнительным средствам. Просто, вымыв голову, расчешите челку расческой с мелкими зубчиками. Когда волосы высохнут, челка будет лежать ровно. Делать это следует сразу же после того, как вы вышли из ванной, ведь короткая челка сохнет гораздо быстрее, чем длинные кудри.
3
Существует народное средство, которое поможет выпрямить непослушную челку. Просто смочите волосы холодным крепким черным чаем с сахаром. После этого они не только выпрямятся, но и будут выглядеть более гладкими и здоровыми. Главное – не переборщите с сахаром, иначе он склеит пряди. На стакан чая следует добавить всего лишь половину чайной ложки.
4
Очень просто выпрямить и уложить челку с помощью фена. Для этого вам понадобится еще и круглая расческа. Намочите волосы и, вытягивая щеткой каждую прядку, подсушивайте ее феном. Если вы не торопитесь, используйте прибор в холодном режиме – он наиболее гуманно обращается с волосами. При сушке потоком горячего воздуха обработайте челку термозащитным средством. Правда такая процедура окажется не полезнее использования утюжка. После того как вы высушите и уложите пряди, сбрызните челку лаком, чтобы результат вашей работы продержался как можно дольше.
5
Слегка волнистые волосы можно выпрямить и без расчески. Нанесите на влажную челку разглаживающее средство – спрей, мусс или пенку, а затем высушите ее. Волосы выпрямятся, и у вас получится отличная прическа.

Совет 2: Как выпрямить волосы без утюжка

Прямые волосы не выходят из моды. Их можно носить распущенными, собирать в конский хвост или заплетать в косы. В некоторых видах каре и градиентных стрижках выпрямление является обязательным элементом укладки. Эффективно распрямить волосы в домашних условиях можно, не используя утюжок.
Вам понадобится
  • - фен;
  • - круглая щетка;
  • - лак, мусс или пенка для укладки;
  • - заколки;
  • - шампунь и бальзам для выпрямления волос;
  • - лак для волос;
  • - сахар;
  • - крепкий чай;
  • - ватные диски или пульверизатор.
Инструкция
1
Попробуйте выпрямить волосы феном. Если вы только что вымыли голову, тщательно вытрите волосы полотенцем по всей длине. Нанесите на пряди средство для укладки: мусс, гель или пенку. Высушите волосы феном, вытягивая их круглой щеткой. Фен установите на среднюю температуру нагрева. Сухие волосы перед этой процедурой необходимо слегка смочить теплой водой.
2
Высушите волосы феном с функцией холодной сушки. Аккуратно расчесывайте и сушите отдельные пряди от корней к кончикам, продвигаясь от затылка к вискам и лбу. Этот способ выпрямления волос займет немало времени, но в результате вы получите гладкие и блестящие волосы, которые не были пересушены потоком горячего воздуха из фена или нагретым металлом утюжка.
3
Чтобы облегчить процесс выпрямления и добавить своим локонам здорового блеска, заранее используйте специальные шампуни и бальзамы-кондиционеры для выпрямления волос. Эти косметические средства не только значительно облегчат процесс укладки, но и сделают прическу более стойкой, облегчат расчесывание, предотвратят спутывание волос.
4
После завершения выпрямления слегка сбрызните волосы лаком средней степени фиксации. Это средство не позволит прическе разлохматиться в течение дня, не делая ее слишком тяжелой или склеенной.
5
Используйте проверенное народное средство для выпрямления волос. Вам понадобится стакан крепкого чая с сахаром. Чтобы волосы не стали липкими и не склеивались, сахара нужно взять совсем немного, примерно половину чайной ложки на стакан чая. Расчешите сухие волосы, нанесите на них по всей длине средство, используя ватный диск, или перелейте чай в пульверизатор и опрыскайте пряди от корней к кончикам. Дождитесь высыхания укладки, не расчесывая волосы. Это средство не только не повредит вашим локонам, но и придаст им здоровый блеск и красоту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500