Совет 1: Как найти удаленные фотографии

Случалось ли вам удалить фотографию нечаянно? И не просто фотографию, а очень важную. Ту, которую невозможно повторить: первые шаги вашего ребенка, его первая улыбка, свадьба, юбилей. И как же становится обидно. Хоть плачь. А изменить ничего нельзя.
Вам понадобится
  • - программа ФотоДоктор.
Инструкция
1
Но так кажется лишь на первый взгляд. Существуют различные программы, позволяющие восстановить удаленные фотографии и другие файлы. Например, Undelete Plus или ФотоДоктор. Найти можете на сайте softodrom.ru. Установите программу на ваш компьютер. Как правило, подобное программное обеспечение всегда устанавливается в системный каталог локального диска на персональном компьютере. ФотоДоктор вы можете найти на одноименном сайте. Скачайте программу. Потом запустите ее. Следует отметить, что с ее помощью можно восстановить изюбражения с любого носителя, будь то жесткий диск или флешка.
2
Итак, в открывшемся окне вы увидите такие вкладки: «Выбор устройства», «Поиск фотографии», «Восстановление». Чтобы начать поиск удаленной фотографии, выберите сначала носитель, кликнув по соответствующей вкладке. Перед этим вы можете вставить в компьютер несколько носителей и выбрать их все в программе, однако это займет больше времени.
3
Когда носитель выбран, перейдите к следующей вкладке «Поиск фотографии». Перед вами откроется список. Поставьте флажок напротив той фотографии, которую нужно восстановить. Кликните «Далее». Если вы не помните имя фото или у вас несколько изображений с одинаковыми именами, то просмотрите их. Для просмотра выберите вкладку «Показать эскизы».
4
Фотографии выбраны. Остался последний шаг – указать, куда фотографию нужно сохранить. Щелкните «Ok». Восстановление ваших фотографий началось. Не восстанавливайте фотографии в те же категории, где они и были. Так как секторы могут перезаписать друг друга, возникнет ошибка восстановления.

Совет 2: Как восстановить стертые фото

Для восстановления удаленных с жестого диска данных рекомендуют использовать определенные программы. Они предназначены для считывания информации с неактивных областей винчестера, которые недоступны в обычном режиме.
Вам понадобится
  • - Easy Recovery.
Инструкция
1
Лидером в области восстановления данных является утилита Easy Recovery. Вы можете использовать любую другую программу, если считаете, что она удобнее в эксплуатации или качественнее выполняет свою задачу. Установите Easy Recovery последней доступной версии и перезагрузите компьютер. Запустите эту программу.
2
В левой колонке выберите меню Data Recovery и откройте его. Если вы просто случайно удалили нужные фотографии, то выберите пункт Deleted Recovery. В левом меню появившегося окна выберите раздел жесткого диска, на котором были расположены удаленные файлы. Вы можете указать все доступные локальные диски, но это увеличит время, затраченное на поиск нужных данных.
3
Установите галочку напротив параметра Complete Scan. Это обеспечит запуск наиболее качественного поиска удаленных файлов. Теперь в меню File Filter нажмите стрелочку «Вниз» и в развернувшемся меню выберите пункт Image Documents. Это позволит сэкономить время, т.к. программа будет искать только файлы определенного формата (в данном случае это изображения).
4
Нажмите кнопку Next и подождите, пока завершится анализ жесткого диска и поиск удаленных файлов. Продолжительность этого процесса зависит от размера выбранного раздела и производительности вашего компьютера. После завершения этой операции в левом меню отобразится список доступных для восстановления файлов и папок.
5
Выделите нужные вам фотографии и нажмите кнопку Next. Укажите раздел диска и папку, в которую будут скопированы восстановленные изображения. В данном случае обязательно нужно использовать другой раздел диска или USB-накопитель. Нажмите кнопку Next и дождитесь завершения операции. Нажмите кнопку Done и закройте программу. Проверьте восстановленные файлы. Возможно, некоторые из них окажутся поврежденными.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500