Совет 1: Как положить деньги на карточку через банкомат "Сбербанка"

Многие люди оценили прелесть хранения денежных средств на банковских картах. Удобно, когда на нее пересылается зарплата, и вы можете снимать какую-то конкретную сумму, необходимую вам именно сейчас. Снять деньги – не проблема, а вот как положить их на карту, знают пока не все.
Как положить деньги на карточку через банкомат "Сбербанка"
Вам понадобится
  • Наличные, банковская карта
Инструкция
1
Найдите ближайший банкомат Сбербанка. Информацию об их местоположении можно получить на официальном сайте банка. Обратите внимание на то, что не все банкоматы оснащены устройством для приема денег. Внешне такой банкомат отличается наличием купюроприемника, расположенного в правой его части под списком принимаемых карт.
2
Подготовьте купюры, которые вы собираетесь положить на карту, заранее. Это необходимо для того, чтобы вы случайно не ошиблись с количеством зачисляемых средств.
3
Вставьте карту в банкомат и введите свой пин-код. Далее в появившемся на экране меню выберите раздел «Операции с наличными». Перед вами появится две иконки «Выдача наличных» и «Прием наличных». Выберите последнее.
4
Подождите, пока банкомат подготовит устройство для приема денежных средств. Как только он это сделает, на экране появится просьба вставить деньги. Там же будет написано, каким способ следует вставлять купюры. В зависимости от типа банкомата, это можно сделать двумя способами: по одной купюре или всей пачкой единовременно.
5
Подождите, пока банкомат пересчитает купюры. Если купюроприемник открылся и в нем остались банкноты, попробуйте положить их еще раз. Обратите внимание на то, что не все купюры номиналом 1000 р. принимаются старыми банкоматами.
6
После того как на экране появится сумма, которую вы хотите положить на карточку, нажмите «Далее». Деньги будут зачислены на счет, а вам будет выдан чек, подтверждающий совершенную операцию.
7
Воспользуйтесь терминалом, предназначенным для оплаты коммунальных услуг. Вставьте в него свою банковскую карту, введите пин-код и выберите функцию «Внести деньги на счет». Обратите внимание на то, что такой банкомат не предполагает выдачи денег, поэтому будьте предельно внимательны при пополнении своего лицевого счета.

Совет 2: Как внести деньги на карту

Пластиковые карты гораздо удобнее кошельков, но и на них деньги могут заканчиваться. Поэтому приходится периодически пополнять счет. Если карта кредитная, то вносить средства на нее необходимо, чтобы осуществлять очередные платежи. Положить деньги на карту можно несколькими способами.
Как внести деньги на карту
Вам понадобится
  • - пластиковая карта,
  • - паспорт.
Инструкция
1
Самый простой способ – это воспользоваться банкоматом, который оснащен функцией приема купюр (cash-in). Используйте банкоматы, которые принадлежат той же сети, что и ваша карта, иначе с суммы могут быть списаны проценты. Вам нужно вставить карту в считывающее устройство, ввести пин-код, затем выбрать операцию внесения наличных. Банкоматы обрабатывают наличные по-разному. Одни принимают сразу целую пачку, без проблем распознавая в ней все ассигнации, а другим «скармливать» купюры нужно строго по одной. Правила приема будут описаны на экране, так что просто следуйте инструкциям от банкомата. Если купюра чем-то не понравилась устройству, то оно вернет ее вам. Обычно зачисление происходит практически мгновенно.
2
Другой вариант – положить деньги через оператора. Для этого вам потребуется обратиться в отделение своего банка. С собой возьмите паспорт и карту (или запишите номер карты, если она не ваша). Сообщите оператору все сведения, которые он потребует. Вы получите чек и договор о внесении наличных. Распишитесь, если все в порядке, в скором времени средства будут зачислены.
3
Если у вас несколько карт, принадлежащих одному банку, можно выполнять внутренние переводы через интернет-банк, если он доступен вам по условиям обслуживания. Войдите в систему, выберите в меню перевод между своими счетами (этот пункт может называться немного иначе). Затем введите сумму, которую желаете перевести, выберите счет назначения платежа. Подтвердите операцию. Как правило, в этом случае деньги поступают моментально.
4
Большинство банков позволяет осуществлять переводы между своими счетами через колл-центр. Позвоните оператору по номеру, указанному на карте, далее авторизуйтесь, сообщив дату рождения, кодовое слово и другие сведения, которые спросит оператор. Сообщите сотруднику банка цель своего звонка. После этого он поможет вам перевести средства с одного своего счета на другой.
5
Можно зачислить средства, совершив денежный перевод из другого банка. Вам потребуется выяснить точный номер счета (это не номер карты, так как к ней может быть привязано несколько счетов), а также реквизиты самого банка. Уточнить эти сведения можно в отделении, на сайте банка или в интернет-банке. Такой перевод осуществляется как через оператора, так и посредством интернет-банка. На переводы этого типа требуется некоторое время, от нескольких часов до нескольких дней.
Полезный совет
Какой бы способ вы ни выбрали, на всякий случай, не выбрасывайте чек, пока средства не будут зачислены. Если возникнут спорные моменты, то без чека вы не сможете доказать свою правоту.
Видео по теме
Как подключить "Спасибо от Сбербанка"
Связанная статья
Как подключить "Спасибо от Сбербанка"
Источники:
  • как класть деньги на visa
ПОИСК
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал
\Деньги не пришли
Пожаловаться
написал
Что делать делать куда писать ,все правильно ввел
Осталось символов: 500