Совет 1: Как положить деньги на карточку сбербанка

Карточку Сбербанка можно пополнить несколькими способами: внести наличные непосредственно в отделении или через банкомат с функцией приема денег (cash in) и банковским переводом с другого счета в Сбербанке или счета в иной кредитной организации. Провести перевод реально, посетив отделение банка, где открыт счет, а также с помощью интернета или мобильного банкинга.
Как положить деньги на карточку сбербанка
Вам понадобится
  • - карточка Сбербанка;
  • - наличные;
  • - банкомат Сбербанка с функцией cash in при пополнении карточки этим способом;
  • - паспорт при внесении денег через кассу;
  • - счет в Сбербанке или другом кредитном учреждении с остатком, позволяющим перевести нужную сумму и оплатить комиссию банка при ее наличии;
  • - номер счета карты и реквизиты отделения Сбербанка, где она открыта;
  • - компьютер и доступ в интернет при дистанционном банковском переводе;
  • - телефон и доступ в мобильный банкинг при использовании этого способа.
Инструкция
1
Если вы предпочитаете внести наличные в кассу, обратитесь в отделение Сбербанка. При открытии карточки лучше сразу уточнить у операциониста, где можете ее пополнить: только в том отделении, где она открыта или и в других.
Займите очередь или получите талон электронной очереди, выбрав в автомате соответствующий вопрос. Во втором случае обратитесь в окошко, которое высветится на табло рядом с вашим номером. Предъявите операционисту паспорт, карту и талон с номером электронной очереди при ее наличии. Скажите, что хотели бы внести деньги.
Чаще всего операционист сам примет нужную сумму. Но в некоторых отделениях могут направить в кассу. Действуйте по обстановке. Вам должны выдать квитанцию, а деньги зачислить на счет карты сразу.
2
Вы можете также воспользоваться банкоматом Сбербанка с функцией приема средств (ею оснащены не все устройства). Найдя такой банкомат, вставьте карту, введите ПИН-код, выберите на экране опцию «Внесение наличных» (или другой вариант, близкий по смыслу).
Приготовьте деньги и вставьте в купюроприемник, когда устройство предложит это сделать. Дождитесь, пока банкомат проверит купюры и выдаст на экране внесенную сумму. Если согласны, дайте команду зачислить деньги на счет.
Квитанцию, которую выдаст банкомат, сохраняйте, пока не убедитесь, что средства дошли до карты. Они могут зачисляться как мгновенно, так и в течение нескольких рабочих дней (обычно до трех).
3
Для перевода из другого банка вам будут нужны номер счета вашей карты (не путать с номером самой карты на ее лицевой стороне) и реквизиты отделения Сбербанка, где открыта карточка. Их можно получить, обратившись к операционисту в отделении.
При визите в отделение Сбербанка или другого банка, где открыт ваш счет, дайте операционисты бумагу с реквизитами и номером счета, паспорт, сообщите сумму платежа.
4
При использовании интернет-банкинга введите реквизиты, сумму и назначение (перевод собственных средств) платежа в интерфейс системы.
Если делаете перевод через мобильный банкинг, идентифицируйтесь в системе и введите нужные значения с клавиатуры телефона или продиктуйте оператору - в зависимости от порядков в конкретном банке.

Деньги, переведенные из одного банка в другой, зачисляются на счет получателя в течение трех рабочих дней. Перечисление со счета на счет в пределах одного банка обычно идет быстрее, чаще всего мгновенно.

Совет 2 : Как оплатить транспортные карты

Транспортная карта – это бесконтактная микропроцессорная пластиковая карта, предназначенная для оплаты проезда граждан на платной основе в пределах границ населенного пункта в транспорте общего пользования, имеющем фирменную символику и специальное оборудование контроля оплаты проезда.
Как оплатить транспортные карты
Инструкция
1
Приобрести и пополнить транспортную карту можно в специализированных центрах обслуживания, пунктах пополнения (Почта России, отделения банков, терминалах самообслуживания и т.д.). Оплата поездки по Транспортной карте осуществляется только при наличии необходимой суммы на балансе карты, поэтому ее необходимо своевременно пополнять.
2
Карты ГУП «Мосгортранс» можно пополнять при помощи терминала самообслуживания. Вставьте свою карту в устройство считывания на терминале (оно, как правило, помечено картинкой с желтым кругом) выберите нужное вам количество поездок либо срок ее пополнения (от 30 до 365 дней). Вставьте по одной купюре в приемник и нажмите «Оплатить». Помните, что терминал сдачи не дает, но сумму, превышающую стоимость выбранного количества поездок можно внести на счет мобильного телефона.
3
Банковскую карту с транспортным приложением вы можете пополнить так же, как и обычную дебетовую карту. Просто вставьте карту в банкомат вашего банка, введите пин-код, выберите опцию «Пополнение счета» и вставьте необходимую сумму в купюроприемник. В течение часа деньги будут зачислены на счет, и вам станет доступно оплаченное число поездок.
4
Обратитесь в пункт пополнения, например, на почту и внесите нужную сумму на счет карты. Зачисленная сумма при пополнении прибавляется к остатку средств на Транспортной карте. Рекомендуется сохранять чек, полученный при приобретении и пополнении карты до конца оплаченного срока.
5
Оплата поездки производится методом самообслуживания, при помощи кондуктора или водителя транспортного средства. Для этого зафиксируйте карту в течение нескольких секунд на считывающем устройстве транспортного терминала, который находится у кондуктора, после чего получите билет.
6
Срок службы транспортной карты при целевом ее использовании составляет 3 года, при этом, если операции по оплате транспортной карты не осуществляются на протяжении 12 месяцев, то она блокируется, а остаток денежных средств на карте держателю не возвращается.
Обратите внимание
Транспортные карты бывают «Общепользовательскими», «Корпоративными» и «Социальными». Последние могут быть предоставлены органами местного самоуправления в качестве меры социальной поддержки гражданам, имеющим на нее право в соответствии с российским законодательством.
Социальные транспортные карты бывают следующих видов: «Льготная», «Пенсионер», «Школьник» и «Студент». Они являются персонифицированными, т.е. на них указаны ФИО и размещена фотография держателя. При предъявлении таких карт дополнительных документов не требуется.
При этом не допускается передача транспортных карт другим лицам при их проезде в городском транспорте.

Совет 3 : Как положить деньги на карточку Сбербанка России

Банковские карты - это удобное устройство для оплаты товаров и услуг. Но чтобы пополнить карту, например, Сбербанка, нужно знать, как и где это можно сделать. В связи с тем, что у банка много отделений по всей стране, а также развита сеть банкоматов, задача упрощается.
Как положить деньги на карточку Сбербанка России
Вам понадобится
  • - карта Сбербанка;
  • - реквизиты счета;
  • - наличные деньги.
Инструкция
1
Посетите одно из отделений Сбербанка. Их полный список доступен на официальном сайте финансовой организации. Возьмите с собой наличные деньги и паспорт. В отделении обратитесь к операционисту, который оформит платежное поручение. C ним вы направитесь в кассу и внесете нужную сумму денег на счет. Практически сразу после внесения на счет деньги станут доступны для платежей с помощью карты. Однако, если вы вносите сумму в конце рабочего дня, возможна задержка с пополнением счета до следующего утра.
2
Пополните счет через банкомат с функцией приема денег. Плюс этого метода в том, что банкомат доступен круглосуточно. Его можно найти рядом с отделением банка, в вестибюлях метро, в крупных магазинах и торговых центрах. Для внесения денег вставьте карту в картридер, введите пин-код. В появившемся меню выберите опцию внесения наличных. Вставьте в купюроприемник пачку денег. Проследите, чтобы купюры не были поврежденными или сильно измятыми. После того как банкомат заберет их, не забудьте получить назад карту и чек, подтверждающий операцию.
3
Если вы находитесь там, где нет отделений Сбербанка, например, за границей, положите деньги на карту с помощью перевода. Для этого придите в любой банк с реквизитами своего счета в Сбербанке. Заполните бланк на денежный перевод. Внесите необходимую сумму в кассу финансового учреждения. Деньги на карту Сбербанка поступят через 3-5 дней, в зависимости от банка-отправителя.
4
Переведите нужную сумму на карту через свой электронный кошелек, если у вас оформлен таковой. Это можно сделать с помощью функции вывода средств на сайте электронной платежной системы. Кроме самой суммы перевода с вас снимут стоимость проведения операции. При этом Сбербанк не будет взимать с вас дополнительные суммы за получение на счет электронной валюты.
Источники:
  • Официальный сайт Сбербанка России
  • деньги сбербанка россии

Совет 4 : Как оплатить на карту Сбербанка

Для перевода денег за исполнение обязанностей на предприятии многие фирмы применяют безналичную форму. При наличии у специалиста зарплатной карты Сбербанка денежные средства оплачиваются путем создания платежного поручения. В настоящее время утвержден стандартный бланк документа, при заполнении которого используется приказ МинФина РФ №106н.
Как оплатить на карту Сбербанка
Вам понадобится
  • - форма платежного поручения;
  • - приказ Министерства Финансов РФ № 106н;
  • - реквизиты карты Сбербанка;
  • - документы фирмы.
Инструкция
1
Для перечисления заработной платы или другого вознаграждения специалисту за исполнение обязанностей или выполнение работ воспользуйтесь программой интернет-банка. Впишите пароль, который был присвоен фирме при регистрации в банке, где открыт расчетный счет. Нажмите на кнопку «Создать платежное поручение». Укажите номер документа. Обычно номер присваивается автоматически. Это дает возможность отследить движение поручений.
2
Теперь укажите код статуса фирмы. Перечень кодов признаков, их обозначений регламентирован в приказе Министерства Финансов России № 106н. При организационно-правовой форме ИП впишите “09”. Введите дату создания платежного поручения. Затем напишите вид платежа. Как правило, его наименование соответствует электронному переводу. Но нередко применяется телеграф, почта.
3
Впишите сумму, которую вы переводите работнику за выполнение трудовой функции в соответствии с договором. Используйте расчетную ведомость, по которой происходит начисление заработной платы, другого вида вознаграждения. Если сумма перевода в рублях, после размера оплаты впишите знак “=”. Наименование валюты не сокращайте.
4
Напишите наименование предприятия, его ИНН, КПП. Если ОПФ компании является ИП, укажите персональные данные, ИНН лица, которое зарегистрировано в качестве ИП. Впишите номер счета, название банка, в котором он открыт. Напишите полностью реквизиты банка, включая БИК, корреспондентский счет.
5
Укажите полностью фамилию, имя, отчество лица, которому производится перевод денег. Впишите наименование, номер отделения Сбербанка, где зарегистрирована карта. Напишите номер счета специалиста.
6
В качестве назначения платежа укажите “Заработная плата”, другой вид вознаграждения. Впишите номер, дату договора, согласно которому оплачивается работа сотрудника. После сохранения поручения отправьте платежный документ. В течение суток сумма спишется с расчетного счета фирмы.
Видео по теме
Источники:
  • Заполняем платежное поручение

Совет 5 : Как можно положить деньги на карту Сбербанка

Пластик завоевывает все большую популярность благодаря удобству, простоте и надежности. Стало естественным расплатиться за услуги или приобрести необходимый товар, не доставая кошелек. Более того, оплатить покупки в интернете иногда возможно только одним способом – с помощью карточки. Единственное, о чем нужно помнить – это о пополнении ее баланса.
Как можно положить деньги на карту Сбербанка
Инструкция
1
Посетите ближайшее отделение Сбербанка. Предъявите операционисту вашу пластиковую карту и документ, удостоверяющий личность. В квитанции укажите сумму, которой намереваетесь пополнить счет, и внесите деньги в кассу. Ваши средства зачислятся на карту практически мгновенно. Однако воспользоваться ими сразу вам вряд ли удастся: система может долго обрабатывать информацию – порой в течение двух-трех дней. Впрочем, пополнить баланс таким способом можно и в других банках, но это потребует от вас дополнительных трат – оплату комиссионных процентов, да и деньгами можно будет воспользоваться не сразу, иногда только через неделю, что совсем неудобно.
2
Пополните карту через банкомат. Выберите нужную операцию и внесите купюры в специальную щель для приема и выдачи денег. Учтите, что пополнить счет можно той валютой, в которой открыта карточка. Таким образом можно пополнять счет и «неродными» картами или, наоборот, картами Сбербанка, но не в одноименных терминалах. Учитывайте, что в этом случае операция не будет бесплатной – каждый банк берез за подобные операции процент. Размер комиссии у всех банков разный, не пренебрегайте уточнять информацию.
3
Переведите денежные средства на карту через интернет – с помощью безналичного перечисления средств, войдя в систему «Сбербанк Онлайн». В своем «личном кабинете» заполните запрашиваемую информацию и совершите перевод денег на любую карту со своей.
4
Чтобы пополнить карту Сбербанка, посетите отделение «Почты России». Для этого заполните бланк почтового перевода. Учтите, что за свои услуги почта взимает проценты, а перевод средств происходит в течение семи-десяти дней – так что если спешите воспользоваться деньгами, предпочтите другой способ.
Обратите внимание
При необходимости вы всегда сможете пополнить не только свой баланс. Для этого необходимо знать номер счета карты, на которую вам необходимо перечислить средства, а выбор способа – всегда за вами.
Полезный совет
Чтобы держать руку на пульсе и контролировать все траты и поступления, подключите услугу «Мобильный банк России». Услуга стоит недорого – 60 рублей в месяц.

Совет 6 : Как пополнить карту «Тройка»

«Тройка» - это индивидуальный пластиковый билет для оплаты проезда на любом транспортном средстве. Москвичи с удовольствием пользуются картой в электричках, автобусах или троллейбусах, при этом не нужно тратить время на стояние в очереди. Как пополнить карту «Тройка», какие способы существуют?
Как пополнить баланс карты "Тройка"

Внести на пластик денежные средства можно через «Мосгортранс» (платежную кассу) или более удобным способом – через терминал, интернет банкинг, с помощью официального сайта или мобильного телефона. «Тройкой» можно оплатить поездку в аэроэкспрессе, и некоторые увеселительные развлечения – планетарий, зоопарк, катание на коньках, поход в музей.

В карту легко вписать стандартные бумажные абонементы. Если раньше проездной действовал только на территории Москвы, то сейчас масштаб действия расширился, подключились близлежащие пригородные города, что существенно облегчило жизнь людям, вынужденным каждый день добираться с работы до дома на электричках. Следует запомнить, что активация карты производится перед самым отъездом – если вы проигнорируете это действие, то турникет не пропустит вас на выходе по месту прибытия.

Какие тарифы можно внести в карту «Тройка»:

  • 90 минут;
  • Единый;
  • ТАТ (снимается 31 рубль за одну поездку);
  • Пригородные абонементы.

Максимальная сумма денежного взноса – три тысячи рублей. За одну поездку снимается 35 рублей, что весьма выгодно, ведь по тарифу «Единый» с простого бумажного абонемента снимают 55 рублей.

Способы пополнения счета

Чтобы пополнить баланс, пройдите на официальный сайт карты «Тройка» – регистрация необязательна. С левой стороны найдите «Удаленное пополнение», запишите в полях открывшегося окошка данные – номер пластикового проездного и количество денег, которые хотите внести. Затем, после нажатия «оплатить», введите номер банковской карты, с которой должны снять указанную сумму. На сотовый придет сообщение с кодом, который нужно записать и подтвердить действие.

Пополнить баланс карты можно через Сбербанк, Московский кредитный банк, ВТБ24, и другие. Принцип тот же – введите на сайте банка реквизиты, сумму, получите код и оплатите услугу.

Положить деньги можно через WebMoney или другой электронный счет. Все просто – в личном кабинете укажите номер проездного, сумму платежа, подтвердите платеж и активируйте карту в метро через терминал.

Еще один способ – сообщение на номер 3210 с записью – troika, номер электронного проездного, денежная сумма. Информация пишется через пробел без запятых и кавычек. Пополнить карту через сотовый можно только через «Билайн», «МТС», «Мегафон», минимальная сумма взноса всего десять рублей.

Если вы положили деньги через сайт, то нужно обязательно активировать услугу в метро: поднесите карту к сканеру терминала, дождитесь активации, и проверьте счет. Точно так же можно узнавать текущий баланс, чтобы вовремя его пополнить. Если установить приложение «Мобильный билет», вы сможете узнавать остаток онлайн. Никакой комиссии не снимается, какой бы метод оплаты вы не выбрали.

Если вы часто бываете на вокзальных площадях, можно внести сумму на счет наличным способом в специальных киосках или кассе.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500