Совет 1: Как изготавливают пластиковые бутылки

Пластиковые бутылки служат универсальной тарой для жидкости. Они обладают преимуществом перед стеклянной тарой за счет своей упругости и большего объема. Впервые пластиковые емкости появились в США в 1970 и с тех пор получили широкое распространение по всему миру.
Инструкция
1
Изготовление пластиковых бутылок производится различными способами, которые позволяют достичь большую степень защиты для продукта, разливаемого в тару. Они производятся на специальном оборудовании, а сама технология производства имеет название «внутреннее надувание». Сам процесс производится в два этапа.
2
Сначала изготавливаются специальные преформы – заготовки, напоминающие пробирку по форме, имеющие горлышко и место для установки специального колечка. Данные образцы формируются при помощи специального оборудования, состоящего из ячеек различного размера. Полученные колбы равномерно разогреваются в погружных станциях. Затем преформы помещаются в отдельные гнезда на 10-15 минут, где происходит дальнейший разогрев.
3
После нагрева образцы проходят дополнительную стадию обработки, называемую эквилибрацией. В ее процессе температура распределяется по поверхности заготовки, чтобы избежать появления деформаций в процессе выдува. Если эквилибрация будет слишком короткой, стенки бутылки не будут равномерны по толщине. Чрезмерный нагрев может вызвать деформацию горлышка при дальнейшей обработке. Во время данной процедуры преформы разогреваются до 100-110 градусов.
4
После этого заготовки доставляются в секцию вывода при помощи специального подающего устройства, следящего за правильным расположением заготовок в формах. Затем изделие закрепляется в машине и начинает растягиваться в вертикальной плоскости. Через горлышко будущей бутылки подается воздух. После придания формы заготовка охлаждается, прижимаясь к холодным стенкам формы, и становится жесткой.
5
После охлаждения пластиковые бутылки немного сжимаются, а потому температура хранения после изготовления постоянно контролируется. Это делается для того, чтобы материал в дальнейшем менее интенсивно сжимался, что позволяет свести разницу между размерами бутылок, выпущенными в разное время, к минимуму.

Совет 2: Как сделать пуфик из пластиковых бутылок

Изготовленные своими руками вещи будто излучают тепло, и аура у них особенная. Попробуйте создать из ненужных материалов полезную вещь – это увлекательный процесс, зачастую не представляющий особенных сложностей. Например, что может быть проще пуфика из пустых пластиковых бутылок.
Вам понадобится
  • - пустые бутылки из пластика, с крышками;
  • - материал для набивки;
  • - скотч;
  • - плотный картон;
  • - ткань для чехла.
Инструкция
1
Плотно заверните крышки на бутылках. Подберите бутылки так, чтобы они совпадали по высоте, даже если не совсем одинаковые по размеру. Поставьте их рядом и соедините при помощи скотча. Для большей прочности конструкции можно скрепить не все сразу, а по три-пять штук. Эти секции потом скрепить между собой. Получится снова для пуфика – она довольно крепкая и не потребует дополнительной подгонки. Такое изделие интересно еще и тем, что для его изготовления затраты почти не понадобятся, кроме, конечно, потраченного времени. Пластиковые бутылки – легкодоступный материал, для набивки можно использовать старую одежду, для чехла найти ткань тоже нетрудно. Даже если приобретать материал для чехла и поролон для набивки, финансовые затраты окажутся в несколько раз ниже, чем если бы вы покупали такое изделие в магазине.
2
Поставьте полученную основу на лист плотного картона – отлично подойдут старые коробки. Обведите основу маркером или простым карандашом, чтобы получить выкройку дна. Понадобится сделать две таких заготовки – вторую для верха. Заготовки поместите под низ и на верх конструкции из пластиковых бутылок и также зафиксируйте скотчем. Так конструкции придается большая жесткость, а картонные круги помогают равномернее распределить давление – бутылки могут деформироваться под воздействием тяжестей.
3
Вырежьте подкладки из поролона или синтепона. У вас должны получиться две окружности и прямоугольник – им надо будет обернуть конструкцию из бутылок. Подкладки уложите на места, подгоните поровнее, натяните и скрепите между собой. Выкроите детали для чехла и сшейте их.
4
Верхние швы чехла для пуфика дополнительно можно обшить декоративным швом, толстой пряжей, разноцветными шнурками. Можно взять для сиденья небольшие кусочки ткани и составить из них композицию. Лучше для дна пуфика выбрать более грубый материал той же расцветки.
Обратите внимание
Такой пуфик можно сделать любой желаемой формы – он может быть круглым, овальным, в виде куба. Для этого надо лишь правильно cоставить конструкцию из бутылок. Размер готового изделия будет зависеть от их количества. Для создания обычного пуфика достаточно будет взять три десятка полуторалитровых бутылок.
Совет полезен?
Поролон лучше выбирать тот, что потолще. Тонкий материал будет проминаться в промежутках между бутылками, особенно если пуфиком пользуются дети. Постепенно в местах наибольшего трения поролон изотрется и начнет рваться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500