Совет добавлен

Как отдыхаем на новый год 2014

Всеобщие новогодние каникулы для России - относительно новая традиция. Еще в девяностых годах праздничными днями являлись только 1 и 2 января, потом мы стали отдыхать до 5 января, а за счет переносов выходных дней - до Рождества, при этом даты окончания новогоднего разгула каждый год менялись. В конце 2012 года продолжительность зимних каникул была закреплена законодательно.
Как отдыхаем на новый год 2014
Инструкция
1
Новогодние каникулы в 2014 году будут продолжаться всего восемь дней: выходными станут дни с 1 по 8 января (включительно). В таком же режиме мы отдыхали в январе 2013 года. Но есть одно существенное различие: если в прошлом году 30 и 31 декабря были «приплюсованы» к новогодним каникулам, то на этот раз никаких дополнительных выходных перед праздником не предусмотрено. Два последних дня уходящего года выпадают на понедельник и вторник, и эти дни производственном календаре значатся рабочими.
2
На новогодние каникулы выпадает два выходных дня (суббота 4 января и воскресенье 5 января), которые по закону должны быть «компенсированы» дополнительными выходными днями в другое время. В 2014 году было решено перенести выходные на 2 мая (пятница), а также 3 ноября (понедельник). Таким образом, мини-каникулы, приуроченные к первым майским праздникам, продлятся в России с 1 по 4 мая. И столько же времени будет отведено в ноябре на празднование Дня народного единства.
3
График переноса праздничных дней на 2014 год уже одобрен государственной комиссией по регулированию социально-трудовых отношений и подписан премьер-министром Дмитрием Медведевым, и никаких изменений в нем произойти уже не должно.
Полезен совет?
Обратите внимание
Все вопросы, связанные с выходными и праздничными днями, регулируются 112-й статьей Трудового кодекса Российской Федерации. Официальные выходные дни с 1 по 8 января закреплены в ней законодательно, и в этой же статье говориться о том, что, если государственные праздники совпадают с выходными днями, выходные должны быть перенесены.
Полезный совет
Поскольку в этом году новогодние выходные «обрамлены» двумя двухдневными рабочими неделями (30-31 декабря и 9-10 января), вы можете удлинить каникулы до 16 дней, взяв 4 дня отпуска или отгулов и присоединив к ним выходные.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?