Совет 1: Как и в чем встречать 2014 год

Согласно китайскому гороскопу, каждому году соответствует определенное животное из двенадцати возможных. От характера талисмана зависит, каким будет наступающий год – спокойным, или же напряженным, полным безмятежного отдыха или ярких событий. Чтобы хозяин года благоволил вам все 365 дней, следует порадовать его в новогоднюю ночь, встретив праздник таким образом, чтобы понравиться животному.
Как и в чем встречать 2014 год

Хозяйкой 2014 года станет синяя деревянная лошадь – животное норовистое и свободолюбивое, обладающее веселым характером, однако не гнушающееся работы. Интересы этого животного следует учитывать, если хотите поймать в наступающем году удачу. Накануне праздника следует уделить уборке особое внимание – лошадь чистоплотна и не любит грязи. Внимательно осмотрите сантехнику – считается, что из капающего крана в новогоднюю ночь утекает не только вода, но и благополучие. Любые пятна ржавчины или появившийся грибок должны быть безжалостно уничтожены.

Будет замечательно, если вы украсите квартиру статуэтками грациозных скакунов. Над дверью можно повесить колокольчики, а также подкову, которая должна будет принести вам счастье. Если у вас имеется деревянная посуда, вазочки для фруктов или ложки из этого материала, ставьте их на стол, лошади это понравится.

Накануне, 31-го декабря, было бы неплохо посетить какое-либо массовое мероприятие – народное гуляние, детский утренник, концерт, выставку, ведь хозяйка года любит многолюдные сборища и веселье. Но, тем не менее, она является домашним животным, поэтому непосредственно Новый год следует отметить в кругу семьи и близких друзей – тех, кто вам дорог.

Подготовьте различные игры и конкурсы, можете устроить вечеринку-маскарад. Неплохо будет выйти с гостями во двор, чтобы зажечь бенгальские огни или взорвать хлопушки, наполненные конфетти – хозяйка года обожает развлекаться на природе. После боя курантов не забудьте обзвонить родственников и знакомых или разослать им электронные сообщения и поздравить их с праздником – лошади придется это по душе.

Лошадь любит необычные наряды. Если вы давно ломали голову, куда же надеть экстравагантное платье или блузу, то на новогодней вечеринке ей будет самое место. Приветствуется нетривиальный покрой, множественные декоративные элементы вышивка, пайетки, накладные воротнички и погоны. Любимые цвета животного – синий и зеленый, допустимы также будут серый, голубой, фиолетовый, кофейный, песочный, шоколадный. Хотите покорить сердце грациозного скакуна – подберите к наряду элегантные, но при этом заметные украшения. Уместен будет массивный кулон с гравировкой или широкий браслет. Или наденьте деревянные украшения – этот материал непременно придется по вкусу хозяйке года. Не стоит в новогоднюю ночь надевать наряды красного, оранжевого, розового или желтого цвета.

Видео по теме
Новогодний макияж 2014
Связанная статья
Новогодний макияж 2014

Совет 2 : Как встретить год Лошади

Астрологи считают, что год будет удачным и счастливым, если с самых первых минут расположить к себе покровительствующее ему животное. Для этого при встрече Нового года нужно правильно накрыть стол, подобрать соответствующую одежду, украшения для дома и подарки для близких.
Как встретить год Лошади
Инструкция
1
За неделю до праздника проведите в доме генеральную уборку. Избавьтесь от всего ненужного, захламляющего вашу жизнь. Лошадь – животное чистоплотное и покровительствовать она будет тем, кто создаст ей подобающие условия.
2
Желательно, чтобы и подарки на Новый год были символичными. Это могут быть деревянные фигурки в виде лошади или мягкие игрушки, а также посуда, календари, картины с ее изображением. Отличный подарок – миниатюрные подковы на счастье, колокольчики.
3
Украсить дом нужно гирляндами, мишурой, бумажными снежинками и фонариками. Желательно приобрести небольшую статуэтку в виде лошади и поставить ее на полку, чтобы она служила талисманом весь год. Конечно, в новогоднюю ночь нельзя обойтись без елки. К году Лошади украсить ее можно не только игрушками, но и небольшими свежими яблоками.
4
Красиво сервированный стол – одна из главных составляющих новогоднего праздника. На нем должны присутствовать блюда из овощей, фруктов, много зелени, различные виды сыра. Лошадь любит свежую пищу, поэтому лучше обойтись без консервов. Чтобы привлечь в дом благополучие и угодить хозяйке будущего года, можно сделать салат с овсяными хлопьями или подать на десерт овсяное печенье. Из напитков на столе должна быть минеральная вода, натуральные соки, шампанское.
5
Одежда для встречи года Лошади должна быть сшита из натуральных тканей – шерсти, шелка, кожи. В цветовой гамме допустимы все оттенки зеленого, синего, серого, голубого цветов. Обязательно наличие украшений, любых, приветствуются как драгоценные, так и бижутерия. Главное, чтобы они были подобраны со вкусом и дополняли образ, ведь лошадь не выносит безвкусицы.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы задобрить лошадь, положите под елку небольшой кусочек черного хлеба с солью, а на стол поставьте маленькую тарелку с овсом.

Совет 3 : Как встречать 2014 год

Наступающий 2014 – год Зеленой Деревянной Лошади, животного оптимистичного и жизнерадостного, любящего простор и развлечения. Если вы продумаете до мелочей, как встретить Новый год, получите массу позитивных эмоций и незабываемых впечатлений.
Как встречать 2014 год
Вам понадобится
  • - елка;
  • - синие и зеленые елочные шары;
  • - символ Лошади;
  • - деревянная посуда;
  • - подкова;
  • - букеты из соломы или сухих цветов;
  • - подарки.
Инструкция
1
Особое внимание стоит уделить генеральной уборке и, как это ни удивительно, сантехнике: говорят, что с утекающей из протекающих кранов водой из дома уходит благополучие. В предновогодней суете посетите общественное мероприятие: выставку, концерт или сходите в театр. Но Лошадь привязана к дому и семейному очагу, а это значит, что Новый год лучше встречать в кругу родных и близких лиц.
2
Для встречи Нового года присмотрите наряды из натуральных тканей синего, зеленого, фиолетового и серого цвета. Чем необычнее будет фасон вашего вечернего туалета, тем сильнее это оценит Лошадь. Смело используйте утонченные яркие детали: деревянные бусы, лаконичные туфли, заколку или жемчужное ожерелье. Не стоит выбирать для новогоднего праздника наряд с оттенками, несвойственными лошадиной природе: желтыми, оранжевыми, иначе разгневанная Лошадь проскочит мимо вашего дома. Это животное предпочитает естественность, которая будет уместна в макияже, прическе и наряде. Мужчины могут смело отказаться от костюма, галстука и создать небрежный образ рыцаря или завоевателя.
3
Стихия, сопровождающая Синюю лошадь, сама подсказывает украшения для дома. Встреча 2014 года - отличный повод повесить счастливый оберег - подкову или звонкие бубенчики - на дверь. Деревянная посуда, бамбуковые салфетки, расписные ложки, различные статуэтки в образе символа года, букетики из соломы или сухих цветов преобразят ваш дом. Новогоднюю елку-красавицу украсьте синими и зелеными игрушками, серебристым дождиком. Дополнить «лесной образ» должна фигурка покровительницы года – Лошади.
4
Лошадь – травоядное животное, ей придется по вкусу большое число вегетарианских закусок и фруктовых десертов на вашем праздничном столе. Не скупитесь на зелень, украсьте блюдо базиликом или любой другой зеленью. Главный принцип: как можно больше фруктов и овощей, ведь Лошадь обожает хрустеть яблоком или морковью.
Видео по теме
Полезный совет
Стоит помнить, что любовь и семья – это основные маяки, на которые нужно держать курс в год Деревянной Лошади.

Совет 4 : Как встречать Новый Год 2014 - год Синей Лошади (фото)

Приближается встреча Нового года. Пройдёт совсем немного времени, и самый любимый праздник в году придёт в каждый дом.
Талисманом будущего года является деревянная Синяя Лошадь. Чтобы весь следующий год был счастливым, его надо правильно встретить - задобрить Синюю Лошадь, добиться её расположения.
Несколько правил встречи Нового Года 2014 - года Синей Лошади.
Как встречать Новый Год 2014 - год Синей Лошади (фото)
1. Перед встречей Нового года необходимо сделать генеральную уборку. Лошадь - это животное, которое любит чистоту и порядок. При этом лошадь привязана к семье и дому. Идеальный порядок в доме понравится Синей Лошади, и будущий год будет удачным.

2. Для встречи Нового Года нужно выбрать соответствующий наряд. Он должен быть необычным, оригинальным - в синих, зелёных тонах. Желательно добавить для оформления мишуру синего цвета. Также приветствуется деревянная бижутерия. Что касается причёски, то причёска "конский хвост" будет очень уместна.

3. Встречать Новый год 2014 нужно в большой кампании, так как лошадь - животное общительное и любит большие шумные праздники, яркие развлечения.

4. Встречать Новый год деревянной Синей Лошади нужно весело, необходимо разработать программу конкурсов и весёлых состязаний, в которых с удовольствием может поучаствовать каждый желающий.

5. Лошадь любит зелень, поэтому в центр стола нужно поставить большое блюдо со свежей зеленью - салат, петрушка, огурцы, томаты. Лошадь - вегетарианка, поэтому праздничное меню обязательно нужно дополнить вегетарианскими салатами, например, винегретом.

6. Как известно, лошадь обожает овёс. Поэтому на десерт помимо торта необходимо предложить гостями овсяное печенье, можно в виде фигурок лошадок.

7. Стихия Нового года 2014 - дерево. При оформлении праздника рекомендуется использовать предметы из дерева. Это может быть деревянная салатница или подсвечник. Также было бы хорошо украсить дом фигурками лошади или картинами с её изображением.

При соблюдении этих несложных правил Новый 2014 Год Деревянной Синей Лошади сложится благополучно и принесёт счастье в каждый дом.
Видео по теме

Совет 5 : Новый 2014 год лошади: встречаем по всем правилам

Лошадь - животное красивое, часто своевольное, хотя и домашнее. Встречать 2014 год лошади стоит соответственно: красиво, весело, но не покидая дом в праздничную ночь.
Новый 2014 год лошади: встречаем по всем правилам
Новый год лошади не любит беспорядок: устройте генеральную уборку, украсьте свой дом. Развесьте бубенцы и украшения из дерева - это задобрит гордое животное. Вы помните, что в символичный момент не должно быть неисправной (протекающей) сантехники? С каплями воды может уйти благополучие из вашего счастливого дома, так что стоит заняться неисправностями вплотную, чтобы не рисковать.
В праздник оставайтесь дома. Если вы думаете, что надо забыть про старых любимых друзей, то не расстраивайтесь - пригласите их в гости! Чем веселее,больше и дружнее компания, тем лучше для вашего жилья и вас.

Что должно быть на столе в новый год лошади.
Блюда должны быть максимально вегетарианские, еще лучше - мясо исключить совсем. Побольше зелени и мучного! Чтобы задобрить символ будущего, поставьте под елку миску с овсом или кусок вкуснейшего душистого ржаного хлеба.

В чем встречать наступающий год.
В приорите все оттенки синего и зеленого; точно нет оранжевому и желтому - лошади это не понравится. Еще лошадь любит все необычное, даже немного сказочное: создавайте новые образы, дополнив их деревянными украшениями. Если нет деревянных украшений, добавьте в свой наряд один яркий аксессуар: брошь, заколку, диадему.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500