Совет 1: Как защитить себя от энергетических вампиров

Человек нуждается не только в пище и воде, но и в духовной энергии, которую можно получить общаясь с природой, читая интересные книги и занимаясь любимым делом. Однако существуют личности, постоянно утоляющие свой энергетический голод за счет окружающих. Как защитить себя от энергетического вампира?
Инструкция
1
Распознайте энергетического вампира. Если во время общения с человеком вы чувствуете себя незащищенным и напряженным, а после разговора – уставшим и больным, ваш собеседник, скорее всего, является энергетическим вампиром. Особенно вас должен насторожить тот факт, что эти реакции всегда вызывает один и тот же человек.
2
Самый простой способ защитить себя от энергетического вампира – избегать общения с ним. Но если разговор неизбежен, старайтесь перевести его на темы, неинтересные вашему собеседнику. Чаще всего вампир имеет свою «специализацию» - скандалит, жалуется, много говорит или постоянно просит о помощи. Не давайте ему сесть на своего любимого конька.
3
Попробуйте промолчать и улыбнуться, когда энергетический вампир пытается разговорить вас. Ему требуется ваша реакция, не позволяйте вампиру поймать себя. Научитесь абстрагироваться от ощущений и эмоций, которые возникают во время общения с вампиром, отключайте себя из происходящего.
4
Защищайтесь от энергетической атаки. Скрестите руки и ноги – это хорошо помогает закрыться от вампира. Представьте, что вас защищает сфера из непробиваемого стекла или света. Если энергетический вампир сосредоточенно наблюдает за вами, перемещайтесь по помещению – это его будет сбивать. Во время разговора представляйте красивые и приятные вещи, например цветы и пейзажи, но не близких людей.
5
Проанализируйте свои проблемы. Вампир ведь не просто так выбрал вас своей жертвой – он знает ваше уязвимое место. Решив свои психологические проблемы, вы сможете противостоять воздействию энергетического вампира, не ощущая никаких эмоций. Он потеряет свою власть над вами.
6
Как восстановить свою энергию после общения с энергетическим вампиром? Отлично восстанавливают энергетику деревья, особенно – дубы. Постойте рядом с деревом, прикоснитесь к нему, мысленно пообщайтесь. Пусть это дерево станет вашим другом, тогда вы сможете приходить к нему постоянно. Прекрасно успокаивает и дарит силы вода. Есть возможность, посидите или погуляйте около водоема. В крайнем случае – примите душ.

Совет 2: Как защитить себя от энергетического вампира

Энергетических вампиров, конечно, нельзя назвать вампирами в полной мере: у них нет ни клыков, ни бессмертия, ни личных гробов-усыпальниц. Внешне это самые обычные люди, вот только их манера поведения досаждает многим окружающим.

Кто такие энергетические вампиры?

Энергетический вампир – это человек, подпитывающийся отрицательной энергией. Именно этим объясняется тот факт, что этим вампирам от своих жертв нужна только лишь негативная энергия, а, как известно, человеческая аура открывается только для родственной энергии. Вот почему эти люди провоцируют общество на выплеск такого негатива, как гнев, раздражение, обида. Кстати, интернет-сообщество называет таких людей троллями.

Признаки энергетических вампиров

Сравнение этих людей с вампирами из фильмов ужасов является весьма условным, ведь свое название они получили не из-за каких-то внешних данных, делающих их схожими с клыкастыми вампирами, а благодаря весьма сомнительной манере поведения. Эти люди могут быть приятными на вид, опрятными, образованными, но при любом удобном случае будут провоцировать конфликты, скандалы и склоки. Эти люди везде и всюду сеют распри и раздор.

Как защититься от энергетических вампиров?

Необходимо постараться свести свое общение с такими людьми к минимуму или вообще отстраниться от них. Если не общаться с ними не получается, то нужно научиться не поддаваться на их провокации. Дело в том, что истинные энергососы прекрасно знают, как заставить свою жертву расстаться со значительной частью своей энергии. К счастью, вампиров, высасывающих энергию из людей целенаправленно, не так уж и много. Большинство таких энергососов делают это несознательно. Нередко они сами не понимают, зачем провоцируют других людей.

Чтобы не дать энергетическим вампирам высасывать из себя энергию, необходимо поддерживать себя в хорошей физической форме, укреплять свой иммунитет, высыпаться и следить за рационом питания. Дело в том, что многие энергососы на интуитивном уровне «чуют» тех людей, у которых слабая духовная защита: болезненное состояние, отсутствие иммунитета. Если все же пришлось заговорить с таким человеком, то не нужно выставлять напоказ перед ним свои эмоции и чувства. Это не приведет ни к чему хорошему. Общаться с вампиром нужно спокойно и размеренно. Это быстро его отпугнет, поскольку с такими людьми вампирам общаться просто не интересно.

Есть еще один простой, но действенный способ защиты от энергетических вампиров. Нужно всегда носить с собой зеркальце, направленное отражающим слоем наружу. Такое зеркало позволит отражать весь негативный посыл, исходящий от вампира. В результате этот человек не сможет обменяться отрицательной энергией со своей несостоявшейся жертвой, и весь негатив вернется ему обратно. Зачастую энергососы пытаются поговорить со своей жертвой о ней же самой – это породит достаточно сильные эмоции с ее стороны и, как следствие, «пищу» для вампира. В этом случае нужно всегда менять тему разговора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500