Совет 1: Как в фотошопе поменять цвет кожи

С помощью графического редактора Adobe Photoshop можно исправлять цветовые недостатки фотографии. Например, изменять блеклый цвет кожи при слишком ярком освещении или темный – при недостаточном.
Инструкция
1
Откройте снимок в редакторе Adobe Photoshop. В нижней части панели слоев щелкните по иконке создания корректирующего слоя Create new fill or adjustment layer и выберите пункт Selective Color. На панели слоев появится рабочий слой-маска, в котором вы сможете менять цветовую гамму изображения. Это гораздо удобнее, чем работать непосредственно с фотографией, поскольку нет риска испортить оригинал.
2
В окне Selective Color Options можно менять соотношение цветов в выбранном изображении, перемещая движки выбора цвета. Например, чтобы исправить слишком бледный цвет кожи в заданной фотографии, надо увеличить яркость красного цвета. Для этого в списке Colors выбирайте Red и уменьшайте яркость сине-зеленого цвета (Cyan), поскольку он является противоположным красному.
3
Чтобы нейтрализовать избыток зеленого цвета, нужно увеличить яркость противоположного ему пурпурного (Magenta). Противоположным синему цвету является желтый. Итак, чтобы добавить теплоты данной фотографии, требуется увеличить яркость красного, желтого и пурпурного цветов. Для этого сдвиньте влево движок Cyan и вправо – Magenta и Yellow. Контрастность регулируйте с помощью движка Black.
4
В списке Colors выберите желтый цвет (Yellow) и поменяйте настройки для него, как описано выше. Когда результат вас устроит, нажмите ОК. Если вам кажется, что цвет лица стал слишком ярким, понизьте непрозрачность (Opacity) корректирующего слоя.
5
Обратите внимание, что заодно с цветом кожи изменился цвет фона. Если вас не устраивают изменения, щелкните мышкой по иконке маски слоя (белый прямоугольник), на панели инструментов выберите кисть черного цвета и проведите ею по тем местам, где хотите восстановить первоначальное изображение. Вы можете менять жесткость и прозрачности кисти, чтобы убрать изменения полностью или частично.

Совет 2: Как поменять лицо в фотошопе

Фотомонтаж – это не мошенничество, а всего лишь небольшая ловкость рук. Примерно так можно перефразировать знаменитую цитату. Смотрите сами, как легко и просто можно вписать свое лицо в любую фотографию, в любое произведение искусства.

Инструкция
1
Для примера возьмем фотографию обычной девушки и изображение некоей дамы на старинном портрете. Выбирая фото для собственного фотомонтажа, старайтесь выбирать такие изображения, чтобы ракурсы обоих лиц примерно соответствовали друг другу. Это ощутимо упростит работу и позволит получить более естественный результат. Открываем обе фотографии в фотошопе. Для простоты описания условимся, что вписываемое лицо – это ваша фотография, а старинное изображение назовем картиной.
Картина, в которую мы будем вписывать лицо
2
Начинаем работать с вашей фотографией. Инструментом Лассо (Lasso Tool) обведите ваше лицо, оставляя некоторый запас по краям. Нажмите клавишу Enter, скопируйте выделенную область сочетаниями клавиш CTRL и C.
Фото девушки, чье лицо мы будем вписывать в картину
3
Перейдите к картине и вставьте находящееся в буфере обмена лицо сочетаниями клавиш CTRL и V на новый слой. Теперь при помощи инструмента Move Tool уменьшите или увеличьте лицо до требуемого размера, удерживая при этом нажатой клавишу Shift во избежание искривления пропорций. Подвиньте слой с вашим лицом так, чтобы оно легло точно на лицо картины. Понизьте прозрачность слоя с лицом процентов до 70, это позволит добиться большей точности. При совмещении лиц старайтесь максимально совместить глаза на обоих слоях. Когда лица совпадут, верните верхнему слою 100% прозрачность.
Один из этапов работы
4
Можно сказать, что вы уже наложили одно лицо на другое, остается только слегка подправить результат. Включите на слое с вашим лицом маску слоя. В панели слоев рядом с изображением появится белый прямоугольник. Выберите в панели инструментов мягкую кисть с небольшим диметром и начинайте ею стирать ненужное на слое с лицом. Если вы нечаянно стерли слишком много, не переживайте. Ничего страшного не случилось, смените цвет кисти на белый и восстановите нужную часть изображения.

Варьируя диаметр и прозрачность кисти обрисуйте лицо так, чтобы оно удачно вписалось в портрет.
Маска слоя включается в самом низу палитры слоев
5
Можно сказать, что дело сделано, но очень часто случается так, что картина и вписываемое лицо несколько отличаются по цветовой гамме, насыщенности, контрасту и так далее. Ничего страшного. Нажмите в меню на кнопку Image – Adjusments, и далее настройте яркость и контраст при помощи Brightess/Contrast, насыщенность цвета, воспользовавшись Hue/Saturation, а функцией Color Balance отрегулируйте цвета лица так, чтобы оно как можно больше совпадало с цветовой гаммой картины. Вот так буквально за 5 минут вы легко смогли поменять лицо в Фотошопе.
Полученый результат
Видео по теме
Источники:
  • как поменять фото в фотошоп
Источники:
  • как в фотошопе поменять одежду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500