Совет 1: Как должен вести себя муж с беременной женой

Беременность – особенный период в жизни не только женщины, готовящейся стать матерью, но и отца ее будущего ребенка. Некоторые мужья жалуются, что беременные жены стали совершенно невыносимыми – часто капризничают, плачут, могут устроить скандал буквально на ровном месте. Да, мужу беременной зачастую приходится очень нелегко. Но именно сейчас, в этот период он должен вести себя особенно разумно, тактично и заботливо.
Инструкция
1
Прежде всего поймите, что ваша ситуация далеко не уникальна. С такими же проблемами сталкивались многие поколения мужчин до вас. Дело в том, что в организме беременной женщины происходит самая настоящая гормональная «буря». Именно этим объясняются перепады ее настроения, плаксивость, капризность и даже агрессивность. Жена ведет так себя не из вредности, не потому что хочет досадить вам, а из-за резкого изменения гормонального фона. Как только вы поймете это, вам будет легче переносить ее капризы. Поэтому не браните и не упрекайте жену, требуя взять себя в руки, а постарайтесь проявить снисходительность и терпимость.
2
Не скупитесь на добрые слова и знаки внимания, внушайте ей, что вы любите ее по-прежнему, даже больше чем раньше, ведь она теперь носит под сердцем вашего ребенка! Ни в коем случае, даже в шутку, не смейтесь над ее расплывшейся фигурой, изменившейся походкой и т.д. Некоторые женщины настолько переживают из-за этого, что могут довести себя до настоящей депрессии. Им кажется, что из-за ухудшившейся внешности мужья уже не смогут относиться к ним с прежней любовью и страстью. Поэтому чаще говорите супруге, что она для вас по-прежнему любимая и желанная.
3
Если предстоящие роды первые, неопытная женщина может сильно бояться. Ее пугает и боль, которая сопровождает процесс родов, и мысли, все ли пройдет нормально, не случится ли чего-то плохого с ребенком. Постарайтесь деликатно развеять ее опасения. Внушайте ей уверенность, что все будет в порядке.
4
Обеспечьте жену полноценным и разнообразным питанием, богатым витаминами и микроэлементами. Чаще ходите с ней на прогулки. Не допускайте, чтобы она поднимала тяжести. Обязательно возьмите на себя хотя бы часть домашней работы. Словом, ведите себя так, как подобает заботливому и ответственному мужчине, будущему отцу ребенка!

Совет 2: Как вести себя с женой при беременности

Беременность – особенный, очень важный этап в жизни женщины, готовящейся стать матерью. Она одновременно и счастлива, сознавая, что внутри нее зародилась новая жизнь, и беспокоится: нормально ли протекает развитие плода, нет ли каких-то осложнений. Порой женщина испытывает сильный страх перед родами: а вдруг будет нестерпимо больно? К этому еще примешиваются токсикоз, плохое самочувствие, частые перепады настроения, капризы, слезы. Словом, у мужа беременной женщины наступает нелегкая жизнь.
Инструкция
1
Прежде всего вам необходимо понять: все, что происходит с женой, является следствием резких гормональных изменений в ее организме. Отсюда и слезы на ровном месте, и необъяснимые, казалось бы, капризы, упреки, переживания. Спору нет, это неприятно, порой сильно раздражает. Но ведь жена не виновата, она стала такой из-за того, что вынашивает ребенка. Поэтому надо набраться терпения, не упрекать женщину за ее поведение, тем более, не кричать на нее, требуя взять себя в руки.
2
Вам сейчас необходимо быть особенно чутким, внимательным, снисходительным. Разумеется, не следует бездумно потакать жене буквально во всем, но ко многому можно и нужно отнестись по принципу: «чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало». После родов все ее причуды и перепады настроения довольно быстро прекратятся.
3
Следует успокаивать жену, внушать ей уверенность в том, что все пройдет нормально, что ваш малыш появится на свет в положенный срок, крепким и здоровым. Ни в коем случае не следует даже в шутку посмеиваться над ее ухудшившейся внешностью, типа: «Раньше был птенчик, теперь стал пончик»! или: «Ах, ты моя пышечка!» Более грубую ошибку трудно даже представить. Беременные и без того жестоко комплексуют по поводу расплывшейся фигуры и такие слова могут вогнать их в глубокую депрессию. Напротив, необходимо всячески дать понять жене, что она для вас по-прежнему самая красивая, любимая и желанная.
4
Разумеется, необходимо оберегать беременную от излишних физических нагрузок, стрессов, ненужных рисков. Вам следует взять на себя хотя бы часть домашних хлопот, не допускать, чтобы жена поднимала или переносила тяжести. Вам желательно также по возможности провожать жену до работы и встречать. И, безусловно, необходимо приложить все усилия, чтобы в доме была комфортная, благожелательная психологическая обстановка. Не следует говорить о печальном, обсуждать какие-то трагические события. Контакты с людьми, раздражающими жену, следует сократить до минимума.
5
Особое внимание надо уделить тому, чтобы беременная женщина получала достаточное, полноценное и разнообразное питание, богатое витаминами и микроэлементами. Ведь ей сейчас в полном смысле слова приходится есть за двоих.
Видео по теме
Источники:
  • как вести себя при беременной жене
Источники:
  • как вести себя беременной с мужем
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500