Совет 1: Как живут в Японии

Многое из того, что может показаться странным для европейца – норма для жителя Японии. Даже люди, искренне влюбленные в восточную культуру и эту страну, не всегда понимают все обычаи и традиции.
Инструкция
1
Не секрет, что японцы – нация, которая поклоняется природе. В период цветения сакуры (праздник Ханами) под деревьями бронируют места, чтобы не пропустить любование этим явлением. Отмечают здесь День Моря, День Земли.
2
Очень трепетно относятся японцы к приему пищи. Несмотря на то, что лиц, страдающих ожирением в Японии мало, здесь едят плотно. В Японии не принято быстро перекусывать на ходу, непременно нужно успокоиться, сосредоточиться на приеме пищи. Приготовление многих блюд подобно священному ритуалу, потому просто «перекусить» здесь сложнее, чем основательно подкрепиться. Имеет значение и то, что в Японии едят много риса, рыбы, морепродуктов – это полезная пища, благодаря которой японцы выглядят намного моложе европейцев.
3
Очень скрупулезно относятся японцы к вопросу гигиены, именно поэтому принято снимать обувь, перед тем, как войти, а для туалета предусмотрены специальные тапочки. В домах японцы ходят в белых носках, и, конечно, полы здесь отличаются идеальной чистотой. Стоит сказать, что с жильем в Японии достаточно сложная ситуация, потому дома и квартиры значительно уступают по качеству европейскому жилью, при этом недвижимость стоит дорого.
4
Японцы много и напряженно работают, но получить достойное место без связей практически нереально. Крайне важно, чтобы человек имел диплом о высшем образовании, было лоялен, внимателен к начальству – в этом случае его ждет успех. После работы японцы отдыхают в барах и кафе, как правило, в компании коллег по работе – считается, что это способствует укреплению корпоративного духа.
5
Практически с момента своего появления на свет и до самой старости, японцы стремятся к совершенству – во всем. Жить для себя, отдыхая и расслабляясь, японец начинает только после выхода на пенсию. Средства на безбедное существование в старости откладываются на протяжении всей жизни. Налоговая политика в Японии достаточно жесткая, но, несмотря на это, доходы среднестатистического японца высокие, и денег хватает – и на жизнь, и на вклады.

Совет 2: Как живут японцы

Загадочная дальневосточная страна всегда являлась тайной для чужаков. Япония со своей особенной культурой пережила экономический подъем и множество стихийных бедствий. Все это отразилось на жизни современных японцев.
Инструкция
1
Иерархия в семье

Испокон веков в Японии повелось так, что старшие члены рода пользовались огромным уважением. Это отношение и сейчас сохранилось. Со старшими всегда разговаривают почтительно, а после смерти нередко вывешивают их портреты на видном месте, чтобы чувствовать присутствие и защиту предков.
2
Работа

В Японии принято работать на одном месте всю жизнь. Причем и в этой сфере сохраняется преемственность и уважение к старшим членам семьи. Если отец работал в какой-то конкретной корпорации, то большая честь для сына работать в той же самой компании. И, конечно, является позором или как минимум нежелательным фактом – смена места работы.

Работают японцы много и качественно. Приходят заранее, уходят позже окончания работы. Считают своим долгом доделать все до конца, а если все уже доделали, выразить таким образом свое почтение к компании. Необычной особенностью является процесс разрядки - избиения куклы начальника. Желать зла руководству не принято, но все свое недовольство надо выплескивать на куклу.
3
Минимализм

Японское жилье редко изобилует большим количеством мебели. Постель японцы расстилают себе, как правило, на полу. Обедают нередко сидя на подушках за низким столом. Зато жилье японцев оснащено всевозможной техникой. Спутниковое телевидение, пылесосы-роботы, кондиционеры, автоматизированные системы обслуживания жилья – все это присутствует в жизни большинства японцев.
4
Здоровый образ жизни

Японцы в среднем живут едва ли не дольше всех других наций. И этому есть разумное объяснение. Умеренное здоровое питание, занятие активными видами деятельности способствуют долголетию. Едят японцы не только роллы. Но растительные и животные морепродукты составляют значительную часть их рациона.

Среди прочих видов спорта японцы больше всего чтут единоборства и гимнастику. Хотя футбол среди молодого поколения также пользуется определенной популярностью. Производственная гимнастика является непременным атрибутом многих работающих японцев.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Единственным местом настоящего отдыха и расслабления является баня, посещение которой – целая философия для жителей Японии. В баню здесь принято ходить часто, соблюдая при этом определенные ритуалы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500