Совет 1: Как устроить стриптиз дома

В начале семейной жизни любовные отношения не требуют подогрева. Молодожены ждут не дождутся, когда доберутся до постели. А вот через два-три года, когда страсти ослабевают, появляются дети и бытовые проблемы, качественные сексуальные отношения требуют определенной подготовки.

Танцевать для любимого мужа, или На что способна женщина

Домашний стриптиз - отличный способ разнообразить сексуальную жизнь. Но он требует серьезной подготовки. И не только потому, что профессиональные стриптизеры знают специальные движения, имеют хорошую растяжку и крепкие мышцы. Танцоры и танцовщицы выступают в клубах, на сцене, где создана определенная обстановка. А вам придется совершать эротический танец дома. Поэтому нужно исключить внезапного вторжения других членов семьи в спальню. Отвезите детей к бабушке, старших родственников отправьте на дачу или в театр, отключите телефон и заприте двери на замок. Только ощущая полную изолированность, вы сможете расслабиться и преодолеть смущение.

В домашнем стриптизе главное - настрой. Не важно, что вы не садитесь на шпагат и не достаете пяткой до уха. Постарайтесь выразить в танце любовь, нежность, страсть. Двигайтесь так, чтобы вызвать у мужа острое сексуальное желание. Кому как ни вам лучше знать, какая часть вашего тела больше всего возбуждает партнера. Постарайтесь танцем акцентировать внимание именно на ней, манить, дразнить, но не падать сразу же в объятья. Ни одна профессиональная стриптизерша не сможет так возбудить вашего мужа, как вы, зная его слабости.
Не стоит сразу пробовать садиться на шпагат или сгибаться сильно назад в пояснице. Эти движения могут привести к растяжению мышц, они требуют серьезной подготовки.

Правильный стриптиз дома - с чего начать

Если с созданием соответствующей обстановки все примерно понятно - дети и родственники изгнаны из дома, в комнате полумрак, свечи горят, шампанское охлаждается, то с началом стриптиза могут возникнуть сложности. Лучше предупредить супруга о сюрпризе заранее, чтобы он, воспользовавшись тишиной и полумраком, не завалился спать.

Усадите любимого на диван, включите легкую музыку, предложите бокал шампанского и легкий салат с морепродуктами. Пока партнер наслаждается и насыщает организм столь полезным в интимные моменты белком, переоденьтесь в другой комнате в красивое белье, наденьте чулки, пеньюар и выходите к мужу.
Чтобы муж не начал активных действий раньше времени, предупредите, что вы привяжете его к дивану. Пусть сначала получит визуальное удовлетворение, а потом - физическое.

Подойдите к нему, погладьте и поцелуйте в щеку. Первое прикосновение очень важно. Мужская психика довольно уязвима, и превращение тихой домашней кошечки в сексуальную пантеру может нанести ей ощутимый удар. Поэтому дайте любимому сразу ощутить ваше тепло, пусть он помнит, что вы - это вы, а не чужая тетя, от которой неизвестно чего можно ожидать.

Помните о том, что пик женской сексуальности наступает, когда между партнерами не существует недоговоренностей. Поэтому во время танца интересуйтесь у мужа, все ли ему нравится, или стоить замедлить или ускорить темп. Эти расспросы понадобятся только во время первого стриптиза, потом вы научитесь вызывать дикое желание у любимого мужчины буквально одним движением плеч или бедер.

Совет 2: Как научиться танцевать стриптиз

Многие считают, что стриптиз – это «танец-раздевание». Раздевание, конечно же, неотъемлемая часть стриптиза, но далеко не главная. Стриптиз – это своеобразная игра, флирт, раскрепощение тела. Раздеваться, слегка пританцовывая, скучно, да и вряд ли это заведет мужчину. Сегодня мы будем учиться танцевать качественный стриптиз. Следуйте нашей пошаговой инструкции.
Инструкция
1
Выучите несколько основных танцевальных движений стриптиза. Вращайте бедрами. Встаньте на обе ноги, вес тела перенесите на одну ногу, а вторую выставите немного вперед. Такая поза дает более четкий контур изгиба бедра, пусть ваш партнер оценит вас по достоинству. Теперь начинайте вращать бедром той ноги, которая выставлена вперед. Про себя можете повторять: «К себе – в сторону – от себя – в другую сторону» и так по кругу.
2
Используйте в своем танце стул, желательно со спинкой. Сядьте на стул, ноги должны стоять на полу, руками упритесь в колени, спину при этом держите прямо. Поймайте взгляд партнера и начинайте завораживать. Резко раздвиньте ноги, руки оставляйте на коленях. Одновременно с движением ног прогибайте спину в пояснице.
3
Научитесь красиво приседать. Для начала потренируйтесь возле стены, в этой части танца важно, чтоб спина была прямая, ни в коем случае не сутультесь. Прислонитесь к стене и начинайте медленно сползать по ней вниз, ноги при этом должны быть немного раздвинуты. Присев, руками широко разведите колени. Затем начинайте вставать. Сначала распрямите ноги, поднимайтесь вверх, прогнитесь вперед. Помните, сначала разгибаются ноги, затем поднимается туловище.
4
Выберите музыку, под которую собираетесь танцевать. Музыка должна заводить в первую очередь вас, а вы заведете партнера своим танцем. Следите за музыкой и не сбивайтесь с ритма. Будет лучше, если вы будете танцевать под хорошо известные вам мелодии.
5
Выберите свой образ. Кем вы будете, исполняя стриптиз? Женщиной вамп, медсестрой или просто профессиональной стриптизершей? Выбирая одежду, помните, она должна легко и быстро сниматься, чтобы вам не пришлось возиться с застежками.
6
Не забывайте о прическе и макияже, а так же высоких каблуках. Все должно быть безупречно.
7
Заигрывайте со своим партнером, стройте ему глазки, дразните и соблазняйте его. И следите за взглядом, это должен быть взгляд хищницы, смотрите ему прямо в глаза.
8
Во время танца представьте себя кошкой, все движения должны быть плавными и манящими. Удачи!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500