Совет 1: Как сшить костюм феи

Ваша дочка хочет быть феей на Новогодней елке? Тогда работу над созданием костюма вам следует начать заранее, ведь в образе феи все должно быть идеально и по-настоящему. Но прежде чем шить костюм, поинтересуйтесь у девочки, а какой именно феей она хочет быть, потому что есть множество самых разнообразных и не похожих друг на друга образов: фея цветов, Динь-Динь или популярные у современных девочек Винкс и многие другие.
Вам понадобится
  • - 1 м ткани лаке;
  • - нитки в тон ткани;
  • - небольшой кусочек искусственного меха красного цвета;
  • - ободок;
  • - немного синтепона;
  • - эластичная тесьма;
  • - ножницы;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Подберите картинки с изображением любимой феи. Рассмотрите ее наряд. Рассчитайте необходимое количество ткани. Для костюма вам понадобится одна длина юбки плюс одна длина лифа и рукава.
2
Если вы планируете сшить многослойную юбку, то сложите длины всех слоев. Таким образом, вы получите необходимое количество ткани. Кроме того, приобретите фурнитуру и аксессуары.
3
Для создания образа феи Музы Винкс вам понадобится один метр лаке красного цвета. Для юбочки выкроите прямоугольник, длина которого равна длине юбки, а ширина - обхвату бедер девочки. Прострочите боковой шов.
4
Отогните на изнанку верхнюю часть и застрочите близко к краю, оставляя незашитым небольшой участок. Низ юбки подогните один раз, застрочите на машинке или подшейте потайным швом вручную. Вденьте эластичную тесьму в кулиску при помощи булавки.
5
Для пошива топа в качестве выкройки воспользуйтесь майкой девочки, но выкроите его немного короче. Сшейте боковые и плечевые срезы. Горловину, рукав и низ топа можно не обрабатывать, так как лаке не сыпется.
6
Чтобы сделать сапожки, выкроите два прямоугольника длиной до колена, а шириной на один или два сантиметра уже голени девочки. Стачайте боковой шов и пришейте тесьму внизу чулка. Эту деталь костюма надевают поверх туфель, подобранных в тон наряда.
7
Последняя деталь костюма – наушники. Простой ободок обтяните основной тканью. Выкроите из искусственного меха четыре круга (диаметр двух из них должен быть немного меньше).
8
Сложите круги попарно ворсом внутрь и сшейте вручную швом через край, оставляя незашитым небольшое отверстие. Через него выверните деталь на лицевую сторону. Вставьте внутрь круг из картона и слегка набейте синтепоном. Отверстие зашейте потайными стежками. Прикрепите получившиеся меховые круги к ободку. Костюм феи Винкс готов. Осталось сделать прическу и макияж.

Совет 2: Как сделать костюм феи

Сказочные костюмы очень нравятся маленьким детям, ведь они позволяют малышам на какое-то время перевоплотиться в своих любимых персонажей. Костюм феи поможет девочке ощутить себя юной волшебницей и поверить в настоящие чудеса, а сшить его сможет каждая мама.
Вам понадобится
  • - Топик-маечка пастельного цвета;
  • - тонкая ткань такого же и белого цвета;
  • - немного проволоки;
  • - белые колготки;
  • - волшебная палочка.
Инструкция
1
Решив сшить костюм феи для своей дочери, не спешите бежать в магазин. Для начала откройте платяной шкаф и исследуйте его содержимое. Определенно в нем вы сможете отыскать топ-маечку светло-голубого, розового, белого, сиреневого или любого другого нежного оттенка. В крайнем случае придется все-таки выбраться в магазин за этой небольшой покупкой.
2
Юбка у феи должна быть очень воздушной с большим количеством складок. Выберите для нее очень тонкую, просвечивающую ткань – шифон, органзу или гипюр. Сшейте очень пышную нижнюю юбку из материала белого цвета. Можете взять белую ленту чуть больше окружности талии девочки и пристрочить к ней ткань складка за складкой. Для верхней юбки возьмите материал цвета, схожего с цветом маечки. Вырежьте из ткани большой квадрат, проделайте в нем по центру большое отверстие. Соберите ткань вокруг дырки в виде восьмиконечной звезды, пристрочите верхнюю юбку к нижней. Вшейте в пояс юбки резинку.
3
Наденьте на девочку белые колготки, топ и юбку, костюм почти готов. В качестве обуви прекрасно подойдут белые туфельки, украшенные небольшими помпонами, а завершенность образу придаст волшебная палочка, которую можно изготовить и самостоятельно, но лучше всего купить уже готовую, тем более, что стоят они совсем недорого.
4
Но какая же фея и вдруг без крыльев. Для их изготовления вам понадобится небольшой кусочек такой же ткани, которая пошла на нижнюю юбку. Сделайте основу крылышек из проволоки, обшейте ее тканью – вот, собственно и все. Можете обсыпать готовые крылья блестками, а крепить их лучше всего при помощи специальных тонких тесемок наподобие лямок от рюкзака. Так они будут меньше мешать девочки и не отпадут в разгаре праздника.
Видео по теме
Совет полезен?
Сделайте вашей маленькой фее на лице праздничный макияж, только будьте очень осторожны. Феи существа хрупкие и нежные, поэтому и макияж их должен быть почти незаметным. Нанесите на щеки немного розовых румян, подкрасьте ресницы тушью, используйте блеск для губ, больше ничего придумывать и не нужно.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500