Совет 1: Как убрать лак для ногтей с одежды

Одно неловкое движение рукой, и у вас испорчен не только маникюр, но и одежда. И если проблемы перекраской ногтей можно решить достаточно просто, то вот как вывести пятна лака с одежды знают далеко не все. Да и можно ли их вывести вообще? Способов такого избавления одежды от загрязнений существует достаточное количество.
Вам понадобится
  • - растворитель;
  • - ацетон;
  • - пятновыводитель;
  • - вода;
  • - хозяйственное мыло или немного стирального порошка.
Инструкция
1
Если вы запачкали вещь лаком для ногтей, то не нужно сразу же стирать ее. В большинстве случаев удалить такое пятно можно только до стирки. Самый простой способ - купить специальный пятновыводитель от подобных видов загрязнения. Как правило, продается такое чудо-средство в небольших бутылочках. Единственная рекомендация: на небольшом кусочке ткани предварительно попробовать, как она будет реагировать на пятновыводитель.
2
Попробуйте почистить одежду и таким способом. Налейте на пятно растворитель, а затем тщательно потрите пятно щеткой (можно той, что предназначена для чистки мебели, можно старой зубной щеткой). Тереть необходимо с определенным усилием. Затем прополощите одежду в теплой воде и оставьте просохнуть. Пятно исчезнет. Конечно же, такой способ очистки от пятен подойдет не каждому типу одежды. Так, например, шелковую блузку подвергать таким экзекуциям нельзя - она их просто не выдержит.
3
Если у вас вещь не из шелка, то удалить пятно можно и таким способом. Растяните ткань и потихоньку начинайте капать на загрязнение ацетон до полного исчезновения пятна. Затем аккуратно протрите это место мягкой губкой, которая предварительно была смочена в бензине. По окончании процедуры присыпьте очищаемое место тальком. Если остаются следы от алюминиевого порошка, их нужно обработать глицерином. После всех процедур нужно вещь постирать и просушить в проветриваемом помещении.
4
Если вы сами боитесь, что с пятном от лака не справитесь, то отнесите свою вещь в химчистку. Там вам обязательно помогут. Тем более, что в арсенале специалистов химчистки есть огромное количество средств для очистки различных типов загрязнений и подходящих для разных видов тканей.
5
Если же пятно удалить не удалось, а одежда это позволяет, пришейте какую-нибудь аппликацию на место загрязнение. И у вашей вещи появится новая изюминка.

Совет 2: Как снять лак с ногтей

Многие девушки, любящие часто красить ногти, терпеть не могут снимать лак с ногтей. Сделать этот процесс более комфортным поможет хорошая жидкость для снятия лака, а также маленькие хитрости, помогающие удалить лак быстро и безболезненно.
Вам понадобится
  • - жидкость для снятия лака;
  • - ватные диски;
  • - палочки из апельсинового дерева;
  • - фольга.
Инструкция
1
Самый простой способ снять лак - стереть его с помощью специальной жидкости. Смочите в ней ватный диск и приложите его к ногтю. Затем сделайте несколько движений от основания к краю пластины. Старайтесь, чтобы лак не размазывался по коже. Если это произошло, возьмите новый диск, смочите его жидкостью и повторите процедуру. Таким образом хорошо снимать глянцевые эмали, лаки-желе, средства с матовой текстурой.
2
Вы можете использовать жидкость с ацетоном или без него. Учтите, что чем больше в средстве питательных добавок и масел, тем хуже будет сниматься лак. Никогда не пользуйтесь чистым ацетоном, он очень сушит ногти, делает их желтыми и ломкими. Для снятия лаков-гелей есть специальные жидкости, но вы с успехом можете пользоваться и обычными.
3
Отличный способ снять глянцевый или матовый лак - специальная баночка с губкой, пропитанной жидкостью для снятия лака. Достаточно лишь вставить палец в прорезь в губке, а затем достать его уже без лака. Вся процедура занимает не более 10 секунд. Для нескольких слоев плотного лака может понадобиться немного больше времени.
4
Если вы часто перекрашиваете ногти и используете разные оттенки лака, заведите две баночки. Одна поможет вам снимать светлые эмали, с помощью другой вы будете удалять темные и яркие лаки. Через некоторое время губка загрязнится и будет пачкать пальцы. Это знак, что баночку нужно заменить на новую.
5
Сложнее всего снимать лаки с глиттером, а также средства песочных текстур. Для удаления такого маникюра вам понадобится жидкость для снятия лака, ватные диски и пищевая фольга. Заранее разрежьте диски пополам, фольгу разделите на кусочки.
6
Смочите половинки дисков жидкостью для снятия лака. Затем оберните диски вокруг ногтей, а поверх плотно замотайте каждый палец фольгой. Оставьте этот компресс на 10 минут, а затем аккуратно размотайте полоски. Попробуйте стереть лак. Если он не размягчился, добавьте еще жидкости и повторите процедуру. Особо упрямые блестки можно удалить с помощью деревянной палочки для маникюра.
7
Снять гель-лак поможет тот же трюк с фольгой. Однако после того как покрытие размягчится, его придется удалять вручную. Возьмите набор палочек из апельсинового дерева и соскребайте лак движениями от кутикулы к кончику ногтя. Действуйте осторожно, чтобы не травмировать кожу. В заключение протрите ногти чистым тампоном, смоченным в жидкости для снятия лака.
8
Те, кто не любит стирать лак, могут воспользоваться новинкой - специальной базой. Она наносится на лак, а через несколько дней удаляется вместе с ним как пленка. Такое покрытие особенно подойдет тем, кто любит эмали с блестками, но не хочет пересушивать ногти жидкостью для снятия лака.
Источники:
  • как можно стереть лак для ногтей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500