Совет 1: Как написать резюме о своей фирме

Резюме фирмы – важнейший документ, своеобразная визитная карточка компании, по которой деловые партнеры будут составлять начальное мнение. Если работу над резюме поручили именно вам - это говорит о том, что вы на хорошем счету у начальства, и кредит доверия к вам высок.
Инструкция
1
Обсудите с руководителем фирмы или другим должностным лицом, к ведению которого относится данный вопрос, как должно выглядеть резюме в готовом виде: каким оно должно быть по объему, какие аспекты должны привлекать особое внимание, будут ли присутствовать иллюстрации и т.д. Нижеприведенный план корректируйте с учетом пожеланий руководства.
2
Напишите полное наименование фирмы и ее краткую историю.
3
Укажите, в какой отрасли работает фирма, в чем состоит суть деятельности. Опишите производимые фирмой продукты, предоставляемые услуги, выполняемые работы. Обрисуйте географию продаж.
4
Дайте сведения о руководителе и сотрудниках, занимающих наиболее значимые должности. Добавьте общую информацию о наличии специалистов и их квалификации.
5
Охарактеризуйте текущее состояние дел фирмы. Дайте сведения о рынке предоставляемых услуг / производимой продукции / выполняемых работ. Обозначьте круг потенциальных потребителей. Назовите основных конкурентов и на их фоне покажите конкурентные преимущества компании. Приведите количественные показатели, на основании которых каждый может сделать выводы в пользу организации.
6
Опишите перспективы развития фирмы и ее проектов. Наглядно и убедительно будет выглядеть план развития, в котором каждый этап соотнесен с конкретным временным периодом.
7
Обоснуйте финансовую целесообразность деятельности фирмы. Отразите финансовые потребности и срок окупаемости вложенных денежных средств.
8
Завершите резюме предоставлением полной контактной информации: почтового адреса, сайта, адреса электронной почты, телефона, факса. Если организация крупная, следует дать перечень контактных данных конкретных должностных лиц, отвечающих за различные направления.

Совет 2: Как составить резюме о фирме

Большинство людей знает, как нужно составлять резюме о приеме на работу, но мало кто понимает, как написать такой же документ о фирме. Такого вида резюме демонстрирует опыт компании, но не отдельного работника. Рассмотрим способ написания данного документа.
Вам понадобится
  • - писчие принадлежности.
Инструкция
1
Начните составлять ваше резюме, написав официальное название компании в верхней части страницы. Поскольку данный тип документа не ограничен в размерах, как, например, личное резюме (оно в основном умещается на двух страницах), используйте более крупный и жирный шрифт.
2
Добавьте в описание следующий раздел под названием «владелец», «совет директоров» или какой-либо другой соответствующий управляющий орган компании. Опишите самых заметных представителей фирмы и даты их присоединения к компании. Это очень влияет на кредит доверия к этой фирме.
3
Включите также следующий раздел: «направления деятельности» или «сферы деятельности». В этой категории перечислите все основные функции компании: финансовый анализ и данные о расходах, обучение управлению капиталом, повышение эффективности производства. Потенциальный клиент должен иметь возможность взглянуть на этот список и сразу представить функциональные возможности компании.
4
Напишите также раздел «текущие клиенты»/«завершенные проекты» или любую другую категорию, которая будет подробным образом раскрывать опыт компании. Для каждого раздела включите имя клиента, стоимость проекта, а также услуг, оказываемых фирмой. Этот список должен быть как можно более развернутым.
5
Завершите написание резюме о фирме составлением списка ссылок. Они должны включать банки, государственные структуры или другие учреждения, которые могут подтвердить кредит доверия компании. А также ее послужной список и общую компетентность. По возможности включите в него 5 или 10 элементов.
6
Отдайте на проверку 3 или 4 людям из своего окружения (которые знакомы с описываемой фирмой), чтобы они могли оценить грамотность данного резюме и высказать свое мнение по поводу недоработок. Прислушайтесь к данным замечаниям и исправьте огрехи. Перепишите резюме, если потребуется.
Видео по теме
Обратите внимание
На конкретность заполняемой информации в каждом разделе резюме.
Совет полезен?
Проконсультируйтесь с теми людьми, которые знают фирму изнутри, о которой вы составляете резюме.
Источники:
  • Как правильно составить резюме

Совет 3: Как сделать резюме

Для работодателя, который вас не знает, именно резюме должно представлять вас с лучшей стороны. Порой грамотно составленное резюме может смягчить даже отсутствие опыта в требуемой сфере и дать вам значительное преимущество перед другими соискателями.
Инструкция
1
Помните, что объем резюме должен быть не настолько большим, чтобы работодателю не захотелось его читать, но достаточным для отражения всех ваших преимуществ и опыта работы. Обычно оптимальный размер резюме составляет от страницы формата А4 до двух.
2
Опыт работы в резюме указывается от последнего места работы к первому, с обязательным указанием должностей и пояснением (в две-три фразы) должностных обязанностей. Также не лишним будет упомянуть о достижениях на каждом месте работы.
3
Если вы можете предъявить рекомендации с предыдущих мест работы, ваше бывшее руководство может замолвить за вас словечко или вы были каким-либо иным образом отмечены на предыдущих местах работы - обязательно укажите об этом в резюме, даже если это кажется мелочью.
4
Указывая свои личностные характеристики, согласуйте их с должностью, на которую претендуете. Например, для торгового представителя важными качествами будет умение убеждать окружающих и напористость, в то время как для архивариуса важнее прилежность и усидчивость.
5
Указывайте все, даже малейшие ваши преимущества над окружающими, включая наличие водительских прав, знание иностранных языков, давно забытых со школы и место жительства, откуда удобно добираться до любого офиса.
6
Не заостряйте внимание на вредных привычках, если таковые у вас имеются. Впрочем, если работодатель потребует от вас рассказать ему о ваших недостатках, лучше упомяните курение, чем, например, хроническую лень.
7
Никогда не врите в резюме. Вы можете не обо всем писать, представлять факты в выгодном для вас свете, но никогда не опускайтесь до прямой лжи.
8
В некоторых случаях, если вы не уверены, что сможете грамотно составить свое резюме, лучше будет обратиться к профессионалам, которые составят его за вас.

Совет 4: Как написать лучшее резюме

Ваше общение с будущим работодателем начинается, когда перед ним оказывается ваше резюме. То, как вы покажете себя в этом документе, может привести к отказу еще до назначения собеседования или же наоборот, привлечет внимание именно к Вашей кандидатуре. Правильное, грамотное составление резюме – почти искусство, но существует ряд универсальных правил, которые помогут вам освоить его, а значит, приблизиться к желаемому – получить интересующую вас работу.
Инструкция
1
Многие сайты, ориентированные на поиск и предложение работы, предлагают свои образцы-бланки резюме, которые вам нужно заполнить. Сравните несколько вариантов, выберите тот, который кажется вам наиболее удачным и подходящим именно специфике вашей должности.
2
В первую очередь обязательно представьтесь, укажите свои контактные данные. При этом не поленитесь проверить их точность и достоверность. Указывайте тот электронный адрес, с которого собираетесь отправлять резюме.
3
Указывайте конкретную должность, на которую претендуете. Не пишите неопределенных фраз в надежде, что работодатель из своих вакансий найдет вам подходящую.
4
В разделе «Образование» укажите все курсы, стажировки, конкурсы, в которых вы участвовали. Начинайте с главного, наиболее показательного.
5
В разделе «Опыт работы» первым должно быть указано ваше последнее место работы, далее подробно распишите остальные должности в обратном хронологическом порядке. Не пишите в этом разделе о тех положительных качествах, которые вы проявили за это время, указывайте только место, время, должность и ваши обязанности.
6
Если у вас нет опыта непосредственной работы в этой области, укажите ваши практические, курсовые, дипломные работы. Это даст работодателю представление о вашем опыте, тогда как пустая графа не расскажет о вас ничего.
7
В специальной графе укажите дополнительные сведения о себе, которые помогут работодателю сориентироваться в вашей кандидатуре: укажите уровень владения иностранным языком, компьютером, оргтехникой, наличие водительских прав, другое. Даже если эти умения не имеют прямого отношения к вашей будущей должности, обладание ими будет плюсом для вас.
8
Указывая свои личные качества в резюме, обратите внимание на то, чего требует от работника данная должность. Не приписывайте себе несуществующих качеств, но подумайте, какие ваши черты будут особенно ценны на данном месте работы.
Видео по теме
Обратите внимание
Как написать хорошее резюме? Трудно переоценить значение хорошего резюме, особенно в наше время, когда конкуренция на рынке труда просто зашкаливает, а специалисты легко переходит из одной отрасли в другую.  И если основы работы с ПК и Интернетом можно довольно быстро изучить (только почему это не сделать ДО того, как писать), то вот если вам поручат провести переговоры с иностранцем, вы можете серьезно попасть. Не пишите то, чего нет.
Совет полезен?
Хорошо, когда резюме легко читается. Плохо действуют на восприятие нагромождение различных элементов оформления, разнообразие шрифтов. Пишите шрифтом Arial кеглем не менее 10, который легко воспринимается глазом и обычно установлен на любом компьютере.  Напишите что-то вроде: «Уважаемый директор компании! (Варианты: руководитель студии, зав. отделом программирования, начальник цеха, управляющий банком, начальник отдела кадров и т.д.) Ищу работу (должность) такую-то. Резюме прилагается.
Источники:
  • Как правильно составить резюме
  • как писать хорошие работы
Полезный совет
Для составления резюме фирмы понадобится много исходных данных. Наладьте сотрудничество с отделами или работниками, которые обладают необходимой информацией и будут ее предоставлять.

Оптимальный объем резюме фирмы - четыре-пять страниц. Меньший объем будет выглядеть несолидным, больший – излишне раздутым.
Источники:
  • резюме компании
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500