Совет 1: Как сохранить в формате .dbf

Формат dbf зачастую используется как один из методов хранения табличной информации, различной статистики, баз данных и т.д. На сегодняшний день применение фалов данного формата встречается редко ввиду морального устаревания формата.
Вам понадобится
  • - программа MS Office Excel или его аналог Open Office.
Инструкция
1
Откройте программу Microsoft Office Word,если таковая имеется на вашем компьютере, если нет, скачайте ее и воспользуйтесь пробной версией. При помощи меню «Файл» выберите нужный вам документ в окне обзора файлов.
2
Если нужно, выполните редактирование документа в программе, внесите все необходимые изменения и перейдите на вкладку первой страницы. Выполните сохранение при помощи меню «Файл», указав в расширении формат dbf при помощи выпадающего меню. Лучше всего выберите dbf-3, читаемый большинством программ.
3
Перейдите на вкладку второй страницы документа и повторите то же самое действие. Обратите внимание, что все страницы документа лучше всего сохранять в одном и том же формате. Сохранение документа полностью в виде файла dbf не предусмотрено, что частично объясняет факт морального устаревания разрешения.
4
Чтобы в дальнейшем открыть файл такого формата, щелкните по нему правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Открыть с помощью..» и выберите в списке программ Microsoft Office Excel или любой другой ее аналог, установленный на компьютере. Обратите внимание, что чтение также доступно и для других программ, особенно если указано расширение dbf-3.
5
Обратите внимание на аналогичные Data Base File форматы файлов для работы с базами данных. Они наиболее оптимизированы для выполнения основных функций, универсальны для использования большинством программ и имеют меньше мелких недостатков, как, например, проблемы с кодировкой, которая нередко встречается в dbf. Также преимущества их в том, что вам просто не придется тратить время на создание отдельного файла из каждой страницы документа, а потом еще и тратить время на поиск нужного среди кучи данных.

Совет 2: Как сохранить документ в другом формате

Сохранение документа в формате, отличном от Microsoft Office Word 2007, может потребоваться при пересылке файла другому пользователю, применяющему несовместимые форматы или программное обеспечение, не поддерживающее документы, создаваемые в Office 2007.
Вам понадобится
  • - Microsoft Office 2007
Инструкция
1
Выберите нужный документ и нажмите кнопку «Сохранить» на панели быстрого доступа окна программы Microsoft Office 2007. Аналогичного результата можно достичь одновременным нажатием клавиш CTRL+S.
2
Введите желаемое имя документа и нажмите кнопку «Сохранить». Документ будет по умолчанию сохранен в папке «Мои документы».
3
Используйте опцию «Сохранить как» для предотвращения перезаписи исходного документа. Для этого откройте изначальный документ. Нажмите кнопку Microsoft Office и выберите «Сохранить как». Затем введите имя документа и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Сохранить».
4
Откройте исходный документ.
5
Нажмите кнопку Microsoft Office и выберите пункт меню «Сохранить как».
6
Выберите формат «Формат Word 97-2003» для сохранения файла с расширением .doc.
7
Введите имя документа и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Сохранить».Для сохранения документа в других форматах выполните следующие действия.
8
Нажмите кнопку Microsoft Office и выберите пункт меню «Сохранить как».
9
Укажите формат PDF или XPS.
10
Введите желаемое имя документов в поле «Имя файла».
11
Укажите формат PDF или XPS в списке «Тип файла».
12
. Выберите «Минимальный размер» для сжатия файла, применямого для просмотра документа в сети.
13
Нажмите кнопку «Параметры» для выбора дополнительных характеристик документа.
14
Нажмите кнопку «Опубликовать».Для сохранения документа в формате Веб-страницы (HTML) выполните следующие действия.
15
Нажмите кнопку Microsoft Office и выберите пункт меню «Сохранить как».
16
Найдите нужный сервер в списке «Сохранить в».
17
Введите желаемое имя документа в поле «Имя файла».
18
Укажите «Веб-страница» или «Веб-страница в одном файле» в поле «Тип файла».
19
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Сохранить».
Обратите внимание
Для сохранения документа Microsoft Word 2007 в ином формате необходима установка пакета обеспечения совместимости Microsoft Office и надстроек!
Совет полезен?
Сохранение документа, созданного а Microsoft Office 2007, допускается также в форматах .txt, .rtf и .wps. К сожалению, это резко увеличивает вероятность потери форматирования, макетов и других особенностей документа.
Источники:
  • Microsoft Office Россия

Совет 3: Как создать новую информационную базу в программе 1С:Бухгалтерия

Необходимость в создании новой информационной базы 1С возникает, как правило, при открытии нового предприятия. Тогда начинаются поиски системного администратора или программиста. Однако выполнить эту процедуру под силу самому пользователю. Для этого необходимо в точности последовать следующей инструкции.
Инструкция
1
При создании «свежей» информационной базы данным способом будут учтены все изменения, внесенные в рабочую конфигурацию. Создайте на любом месте новую папку, в которой будет храниться созданная база.
2
Запустите программу 1С. Щелкните по кнопке «Добавить» в окне «Запуск 1С: Предприятия». После этого появится окно «Регистрация информационной базы». Введите в соответствующее поле ее название. В поле «Путь» укажите путь к созданной ранее папке. Для этого нажмите кнопку с многоточием в конце поля. В открывшемся окне выберите папку для хранения базы и кликните по значению «Выбрать».
3
Подтвердите действия, нажав в окне «Регистрация информационной базы» кнопку «ОК». После того, как в списке в окне «Запуск ИБ» отобразится добавленная база, кликните по названию левой кнопкой мыши. В открывающемся списке выберите «В режиме» и «Конфигуратор». Затем – «ОК».
4
В качестве формата хранения данных выберите «файлы CDX; DBF» и подтвердите нажатием «ОК». Затем кликните меню «Конфигурация» и «Загрузить конфигурацию». Укажите в окне «Открыть файл конфигурации» место расположения прежней базы файла конфигурации.
5
При появлении сообщения о том, что выбранный файл не является производным от данного файла, и что возможна потеря данных при реструктуризации, на вопрос «Продолжить» ответьте нажатием кнопки «Да».
6
Выберите пункт меню «Сервис». Затем – «1С: Предприятие» или щелкните по клавише F11. Появится табличка с вопросом о том, желаете ли вы сохранить изменения, выберите «Да». Когда всплывет окно с сообщением о том, что сейчас будет произведен анализ внесенных изменений и реорганизация базы, а также вопрос о возможности продолжения процесса, нажмите «Да».
7
При появлении окна реорганизации информации с перечислением изменений в информационной структуре нажмите «Принять». После получения уведомления об окончании реорганизации нажмите «ОК».
Обратите внимание
Обратите внимание, что сохранение таблиц происходит отдельно для каждой страницы документа.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500