Совет 1: Как сшить зимнюю куртку

Купить зимнюю куртку сейчас не проблема, достаточно выбрать хороший магазин и зарекомендовавшего себя производителя. Однако пошив изделия своими руками доставляет особенное удовольствие – можно экспериментировать с формой и цветом, подогнать вещь по фигуре. Аккуратно выполненная самодельная куртка обойдется вам гораздо дешевле товара нашумевшего брэнда. Изучите свойства современных курточных тканей и утеплителей, тщательно подгоните выкройку под нужный размер – и приступайте к работе.
Вам понадобится
  • - выкройка;
  • - ножницы;
  • - швейная машина;
  • - нитки и иглы;
  • - курточная ткань;
  • - утеплитель;
  • - подкладка;
  • - полоска меха;
  • - плотный кант;
  • - эластичный шнур с наконечниками;
  • - кнопки и щипцы (или пресс) для их заклепывания;
  • - три разъемные молнии.
Инструкция
1
Выберите простую и практичную выкройку куртки. Можно взять за основу готовую схему из руководства по шитью или воспользоваться старой одеждой, распоров ее по внутреннему шву. Тщательно рассчитайте размер, не забыв о свободе облегания – ведь надевать изделие вы будете на толстый свитер.
2
Рекомендуется сделать следующие детали кроя:- крупные: левая и правая полочки; спинка; пара кокеток полочки; кокетка спинки; левый и правый рукава; капюшон (середина, бока и обтачка);- мелкие (их можно выкроить из остатков материала): накладные карманы с листочками; двойной воротник-стойка; клапаны на капюшон и рукава; двойная планка для молнии; по паре обтачек на рукава и подборты. Одежду из этих деталей можно выполнить для ребенка и взрослого любого пола, достаточно откорректировать длину, цвет и при необходимости сделать кулиску на талии.
3
Подберите подходящие материалы для пошива зимней куртки. Вам понадобится лицевой и подкладочный материал. В качестве верхней ткани хорош отрез плотного полиэстера; для подкладки (в том числе для нижнего воротника) можно взять флисовое полотно. В зависимости от желаемой толщины кутки, выбирайте количество слоев уплотнителя. Капюшон хорошо украсить опушкой из полоски натурального или искусственного меха.
4
Вырежьте детали кроя – «лица» куртки, подкладки и теплого наполнителя. Далее необходимо на каждую отрезанную часть наложить один слой утеплителя и прострочить его обычной горизонтальной строчкой длинными стежками. Другие же теплые слои (от двух до четырех) пристрачивайте крупной сеткой к подкладке.
5
Пришейте карманы к полочкам куртки. Для этого к изнанке мешковин настрочите листочки. Для объема внутрь утопающей листочки можно положить тонкий слой утеплителя. Обе части накладного кармана притачайте к переду изделия; можно также проложить по шву плотный кант – это будет выглядеть более профессионально. Им же обработайте нижнюю кромку рукавов.
6
Выполните основные соединительные швы изделия и приступайте к небольшим, но важным деталям. Чтобы куртка хорошо защищала от ветра, пришейте клапаны на капюшоне и рукавах. Заклепайте на них металлические кнопки. Если у вас нет специального пресса-пробойника для клепок и люверсов, купите в отделе швейной фурнитуры специальные щипцы для установки таких застежек.
7
Работайте аккуратно: проделайте в курточной ткани отверстие меньшего диаметра, чем кнопка; точно прижмите части фурнитуры и старайтесь не повредить лицевую часть. Для этого перед сжатием на кнопку можно наложить кусочек тонкой резины (например, сантехническую прокладку).
8
Вшейте разъемный замок-молнию на куртку. Сначала обязательно выполните ручную наметку, чтобы планки и части застежки были аккуратно совмещены. Затем проложите строчку от стоячего воротника книзу.
9
Полоску меха (скроенную по длине кромки капюшона) сложите вдвое по продольной линии и пришейте к тканевой полосе вручную или на швейной машинке. К ткани пришейте одну часть разъемной молнии; вторую же часть притачайте к нижней кромке капюшона. Для пристегивания его к куртке сделайте по лицевой стороне линии выреза еще одну разъемную молнию.
10
Наконец, пришейте подкладку самодельной куртки утеплителем вниз к ткани-основе; обработайте внизу подгибку в 1,5 см шириной. Вам осталось вдеть в нее (а также в подгибку капюшона) эластичный шнур со специальным наконечником-фиксатором.

Совет 2: Как сшить куртку из меха

Меховая куртка, аккуратно пошитая по модной выкройке, выглядит презентабельно и празднично. При этом вовсе не обязательно тратиться на натуральный материал или давать дорогостоящий индивидуальный заказ в ателье. Можно сшить куртку из искусственного меха. Это особенно рекомендуется в домашних условиях, если вы еще не набили руку в работе с кожей и ворсом. Ваша задача – тщательно выверить выкройку изделия и потренироваться в машинной обработке срезов деталей кроя.
Вам понадобится
  • - выкройка;
  • - портняжный метр;
  • - ножницы;
  • - лезвие бритвы;
  • - булавки;
  • - массажная щетка;
  • - игла;
  • - нитки;
  • - косая бейка;
  • - швейная машина.
Инструкция
1
Возьмите простую выкройку куртки с минимум декоративных деталей – меховое полотно красиво само по себе, и дополнительные части кроя в нем потеряются.
2
Уточните линию бедер и груди. Необходимо оставить достаточную свободу прилегания, ведь под куртку вы наденете теплую одежду. Слишком обтягивающая одежда из меха будет излишне полнить своего обладателя. Если вам захочется подчеркнуть талию, достаточно выкроить меховой или кожаный поясок – это позволит обойтись без сложных вытачек.
3
Раскраивайте меховое полотно в один слой, полностью разложив на нем все детали кроя. Не делайте сгибов (например, для капюшона и рукавов), иначе вы не сможете ровно вырезать элементы изделия – ворс под портняжными ножницами будет скользить, и стыки разъедутся.
4
Оставьте запасы на подгибку низа рукавов, бортов, карманов и капюшона. При желании можно будет подогнуть и нижнюю кромку, хотя она часто выполняется и без подворота. Припусков же на основные соединительные швы не оставляйте!
5
Обратите внимание, что все меховые детали должны лежать в одном направлении ворса. Если рост ворсинок неявный, проверьте его, проведя по поверхности искусственного меха внутренней стороной ладони.
6
Осуществляйте раскрой искусственного меха острым бритвенным лезвием (специальный скорняжный нож здесь не подойдет). Если вы решили воспользоваться портняжными ножницами, то работайте аккуратно, чтобы не повредить искусственный ворс. Рекомендуется предварительно зачесать его массажной щеткой в сторону от линий среза.
7
Закрепите детали «лицом» друг к другу и сколите их булавками. После этого можно приступать к обработке соединительных швов.
8
Начинайте стачивать срезы зигзагом таким образом, чтобы с правой стороны работы иголка немного заходила за линию срезов. По шву с изнаночной стороны куртки пустите косую бейку. Если строчка не будет подвергаться большой нагрузке (например, на воротнике), можно делать шов встык – он не будет уплотнять место соединения деталей. С «лица» работы его закроет ворс.
9
Удалите булавки и разверните сшитую меховую куртку верх лицевой стороной. Потяните стачанные детали – срезы должны растянуться и лечь встык. С помощью штопальной иглы расправьте все ворсинки, попавшие под стежки. Это нужно для того, чтобы меховая куртка внешне выглядела цельной.
10
Пришейте карманы, манжеты куртки и обработайте ее нижний край. Если искусственный мех не слишком объемный, то можно выполнить подгибку и пришить ее вручную с изнанки изделия.
11
Еще более простой способ завершить работу над курткой (особенно если используется довольно толстый материал) – вовсе не делать подгибки. Просто проложите вдоль нижней кромки фиксирующую строчку и пришейте косую бейку. Не забывайте, что при пошиве куртки из меха нужно стараться делать строчку по направлению ворсинок. Так полотно будет более равномерно скользить под лапкой швейной машинки.
Видео по теме
Совет полезен?
При пошиве куртки из меха нужно стараться делать строчку по направлению ворсинок. Так полотно будет более равномерно скользить под лапкой швейной машинки.

Совет 3: Как выбрать зимнюю одежду для ребенка

В условиях холодных зим к покупке верхней одежды для ребенка нужно относиться серьезно и ответственно. От этого зависит не только удобство и красивый внешний вид, но и детское здоровье.
Инструкция
1
Выбор зимней одежды зависит от возраста ребенка. Для совсем юного крохи купите специальный конверт. Он сделан из экологически чистых, непродуваемых и непромокаемых тканей. Есть модели, которые могут регулироваться по росту и разделяться на несколько частей.
2
Для ребенка постарше выберите комбинезон. Зимние комбинезоны для детей состоят из куртки и штанишек. Штаны могут быть обычными или на подтяжках. Куртка не должна быть короткой и открывать спину ребенка в момент приседания. Проверьте, насколько плотно облегает модель запястья и щиколотки ребенка. Дополнительный плюс – это наличие воротника и капюшона, которые защитят от холодного ветра шею ребенка.
3
Обратите внимание на материал, из которого сделан комбинезон. Подходящие наполнители для детской зимней одежды – это пух, ватин, синтепон, тинсулейт, холлофайбер и полифайбер. Изделие из гусиного или гагачего пуха очень легкое, согреет малыша даже в сильный мороз, долговечно и гипоаллергенно. Единственный минус – довольно щепетильный уходу за вещью. Детская зимняя одежда на шерсти или меху очень теплая и долговечная, но объемная и достаточно тяжелая. Такие синтетические утеплители, как полифайбер, файбертек и холофайбер изготовлены по разным технологиям, но все они хорошо держат тепло и форму, гипоаллергенны и предназначены для сильных морозов. Одним из самых лучших наполнителей считается тинсулейт. Он обладает легкостью и высокой термостойкостью. Изделия на этом утеплителе выдерживает до 35 градусов мороза.
4
Проверьте исправность всех заклепок, застежек и молний. Хорошо, если в целях безопасности на одежде будут нашиты светоотражающие элементы. Обязательно примерьте понравившуюся модель, ребенку в ней должно быть удобно. Что касается цветовой гаммы комбинезона, то здесь все зависит исключительно от вашего вкуса и желания.

Совет 4: Как выбрать зимнюю куртку для ребенка

Зимние игры на свежем воздухе вместе с ребенком будут только в радость, если правильно подобранная зимняя куртка защищает вашего малыша от холодного ветра и морозного воздуха. Так что, если карапуз уже переступил трехлетний жизненный рубеж, то стоит приобрести ему для зимних прогулок не сплошной, а раздельный комбинезон или зимнюю куртку.
Инструкция
1
Выбирайте куртку размера чуть большего, чем обычно носит малыш, так как зимой под верхнюю одежду нужно будет надевать теплый свитер или кофту. К тому же, если тесная зимняя куртка будет сковывать движения, то это причинит неудобства во время подвижных игр. Да и отсутствие воздушной прослойки между свитером и курткой поспособствует быстрому замерзанию ребенка. Изделие должно доходить малышу как минимум до линии бедер.
2
Обратите при выборе особое внимание на то, чтобы куртку можно было бы затянуть по нижнему краю или на уровне пояса на завязки. Это предотвратит попадание холодного воздуха под куртку и сохранит большее количество тепла у тела малыша.
3
Приобретайте зимнюю куртку, изготовленную из гипоаллергенных материалов, которые должны быть также воздухопроницаемыми для предотвращения нежелательного потения ребенка, ведь на холодном ветру любой доступ морозного воздуха к влажному телу малыша может привести к нежелательным последствиям. Также материал, из которого изготовлена куртка, должен быть влагоотталкивающим и легко чистящимся.
4
Наполнитель куртки выбирайте тот, который потребует минимума ухода. Несомненно, что в пуховиках с натуральным наполнителем – пухом - малыш не замерзнет и будет чувствовать себя комфортно, но чистке в домашних условиях такой наполнитель подвергается с трудом. Поэтому отдайте предпочтение материалам синтетическим, таким как файбертек, файбердаун и другим.
5
Отдайте предпочтение моделям курток с большими карманами, ведь малыши любят прятать в них разноцветные бусинки, маленькие автомобильчики и другие детские «ценности». Также лучше, если фурнитура также была крупной: внушительных размеров пуговицы или кнопки-заклепки, «язычки» замков-молний. Ведь маленьким пальчикам ребенка будет проще нащупать именно большие детали и самостоятельно застегнуть или расстегнуть куртку при необходимости.
6
Купите куртку, которая имеет светоотражающие вставки, ведь в зимние месяцы за окном быстро темнеет, а упомянутая «мелочь» может спасти малышу жизнь, сделав его легко различимым в свете автомобильных фар.
7
Приобретайте модель, снабженную невысоким воротником-стойкой и капюшоном, которые защитят малыша при осадках или сильном ветре.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать ребенку куртку

Совет 5: Как выбрать зимнюю куртку

Выбор теплой зимней куртки — очень важное дело. От верхней одежды зимой во многом зависит состояние вашего здоровья. Существует несколько видов материалов, позволяющих сохранить тепло человеческого тела зимой.

Натуральный утеплитель

Пуховик — один из самых популярных вариантов зимней верхней одежды. Многие люди по привычке называют практически все зимние куртки пуховиками, хотя по праву это название может носить только та верхняя одежда, в которой в качестве утеплителя используются натуральные птичьи перья и пух. Чаще всего применяется гусиный или гагачий пух. Импортные производители обозначают его словом down.

Чем больше пуха в пуховике, тем он тяжелее и теплей. Соотношение пуха и перьев в этом виде верхней одежды колеблется в пределах от 70 к 30 до 85 к 15. Пуховики из гагачьего пуха могут стоить десятки тысяч рублей. Стоимость изделия увеличивает особый крой подкладки, благодаря которому пух не сбивается в комки. При выборе пуховика обратите внимание на швы, помните его немного, убедитесь, что из подкладки не торчат кончики пуха или перьев. Пуховики требуют особого ухода при чистке и стирке, а в пуху могут размножаться пылевые клещи. Не стоит покупать дешевые изделия этого типа, поскольку невысокая стоимость чаще всего грозит проблемами при носке.

Искусственные аналоги

Синтетические наполнители становятся все более популярными в зимней одежде. Они отличаются невысокой стоимостью, высокими теплоизоляционными свойствами. К тому же, за ними относительно легко ухаживать.

Самый популярный синтетический утеплитель - синтепон. Он не комкается во время носки и имеет небольшой объем. Но, увы, не сможет защитить от температуры ниже минус пятнадцати градусов.

Большей морозостойкостью отличается холлофайбер, однако, этот материал более объемный, поэтому куртки с холлофайбером выглядят довольно массивно, что нравится не всем женщинам. При этом, при относительно невысокой стоимости изделия с этим наполнителем могут согреть при температуре до тридцати градусов ниже нуля.

Современные синтетические утеплители нового поколения первоначально использовались для создания спортивной и армейской одежды. Такие материалы как файбертек, тинсулейт, вальтрем и другие своими теплосберегающими свойствами обязаны пустотелым волокнам. Куртки на подобных утеплителях могут не уступать по своим теплоизоляционным свойствам хорошим пуховикам. Их стоимость может быть довольно высокой, обычно они дороже, чем изделия на синтепоне или холлофайбере, но зато они защищают от самых лютых морозов, а ухаживать за ними намного проще, чем за пуховиками.
Полезный совет
Чтобы сшить зимнюю куртку, способную стать надежной защитой от холода, необходимо особенно серьезно отнестись к выбору утеплителя. Дешевый синтепон вам придется проложить не менее чем в четыре слоя.

Усовершенствованные современные материалы (такие как холлофайбер, холлофан, изософт, тинсулейт и прочие) дороже, однако они лучше греют и их понадобится меньше. Кроме того, они неплохо сохраняют форму после стирок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500