Совет 1: Как создать собственную радиостанцию

Несколько десятилетий назад для того чтобы создать собственную радиостанцию, потребовалось бы множество согласований, закупка дорогостоящего оборудования и наем персонала. Сегодня возможности интернета позволяют запустить собственное радиовещание без множества хлопот. Согласитесь, увлекательная идея – знакомить многомиллионную аудиторию с теми материалами, которые именно вы считаете заслуживающими внимания.
Вам понадобится
  • - персональный компьютер;
  • - выход в интернет;
  • - подборка аудиофайлов в соответствии с вашими вкусами и предпочтениями.
Инструкция
1
Проведите небольшое исследования рынка услуг, включая возможность подключения к хостингу радио. Существует ряд служб, предоставляющих возможности для создания и поддержки радиовещания в сети. Обратите внимание на те функции, которые предоставляет тот или иной хостинг (тип музыки, число слушателей, возможности управления каналом и т.д.). Будьте готовы к тому, что организация интернет-вещания потребует внесения разумной абонентской платы.
2
Выберите понравившуюся вам службу и зарегистрируйтесь в ней, заполнив необходимые формы, включающие определенную персональную информацию о вас и о будущей радиостанции. Продумайте имя для станции, ее жанр, укажите ваше местоположение.
3
Загрузите из сети необходимое для вещания программное обеспечение. Возможно, потребуется установка специальных плагинов, позволяющих вести онлайн-трансляцию. В большинстве случаев такое программное обеспечение предоставляет хостинг.
4
Создайте свою собственную фонотеку, включив в нее требуемое количество музыкальных композиций, соответствующих выбранному вами жанру. Запаситесь также рекламными роликами, соответствующими тематике вещания радиостанции. Как правило, для качественной трансляции необходимо будет загрузить аудиофайлы на сервер провайдера, который осуществляет хранение информации и доступ к ней.
5
Для удобства вещания создайте списки воспроизведения, включив в них подготовленные аудиофайлы в определенной последовательности. При запуске трансляции она будет вестись до тех пор, пока список не закончится. Исходя из этого, подготовьте списки таким образом, чтобы они целиком охватывали выбранный вами для вещания временной период (дневное, ночное или круглосуточное вещание).
6
Теперь вновь созданная радиостанция готова к вещанию. Запустите станцию, используя списки воспроизведения в заранее подготовленной последовательности. В дальнейшем вы сможете даже организовать свой фан-клуб, открыв сайт или начав вести блог, посвященный вашему вещательному ресурсу.

Совет 2: Как организовать радиостанцию

На сегодняшний день радио является одним из самых популярных СМИ. Тысячи амбициозных молодых людей мечтают устроиться ведущими на радиостанции, чтобы ежедневно поднимать настроение жителям страны и обретать славу. Рекламодатели готовы предложить очень неплохие деньги за раскрутку их продукта в радиоэфире. И огромное количество неизвестных, но талантливых исполнителей готово пойти на все, чтобы песни приняли в ротацию. Поэтому организация своей радиостанции является очень привлекательным бизнесом.
Вам понадобится
  • Самое главное - наличие большой суммы денег. Открытие радиостанции в городе с населением около 500000 человек при условии выигранного конкурса обойдется примерно в 40000$.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь как индивидуальный предприниматель или оформите на себя фирму. Это необходимо для получения лицензии на радиовещание.
2
Обратитесь в Радиочастотный надзор для выделения вам свободной FM-частоты. Если вы проживаете в большом городе, то, скорее всего, свободных частот не будет в наличии и придется вставать за ними в очередь. Один раз в году разыгрывается тендер, где желанную частоту получают 2-3 участника конкурса, остальные испытают удачу в следующем году.
3
После выяснения всех нюансов получения частоты, отправляйтесь получать лицензию на радиовещание, которая выдается на срок от 5 до 10 лет и обойдется вам примерно в 10000$ (в зависимости от региона). Также необходимо будет зарегистрировать свою радиостанцию как СМИ.
4
Закупите необходимое оборудование. Если вы располагаете свободными деньгами, то с этим пунктом проблем возникнуть не должно. Главное, на что нужно обратить внимание, это сертификаты на оборудование. Не сертифицированные приборы или поддельные сертификаты могут привести тому, что вашу лицензию попросту отберут и все труды пойдут коту под хвост.
5
Выберите путь, по которому вам предпочтительнее строить радиобизнес: трансляция радиопотока крупных радиостанций в своем городе или создание собственной радиостанции. В первом случае вам необходимо будет подписать контракт с радиокомпанией, которая предоставит вам сетку вещания своих программ и время для трансляции вашей рекламы. За вещание программ и ротацию песен вы не будете получать денег, ваш доход будет идти только с рекламы.
6
Для создания собственной радиостанции наймите харизматичных ведущих, продумайте идею и концепцию своего радио, снимите офис, оформите его в подобающем стиле. Активно сотрудничайте с другими СМИ, не жалейте денег на раскрутку и не ждите каких-либо доходов в ближайшие полгода или даже год.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте готовы к тому, что в различных инстанциях и на разных уровнях вам будут намекать на взятки. Пока Россия коррумпирована до корней, так будет происходить во всех бизнес-сферах, поэтому не скупитесь, иначе вашему делу не дадут сдвинуться с мертвой точки. Но и бездумно раздавать деньги всем подряд не стоит.
Совет полезен?
Если уж решили заниматься радиобизнесом, то занимайтесь до конца, потому что дело очень сложное и затратное (иначе в каждом городе были бы сотни радиостанций), и слишком обидно будет понести такие убытки только из-за пропажи мотивации.
Источники:
  • Стоимость открытия собственного радио
  • Этапы создания радиостанции
  • как создать собственную радиостанцию
Источники:
  • Как сделать свою радиостанцию в сети интернет
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Автор, классная идея. Данное время данное занятие набирает обороты. И конечно же каждый заинтересован в монетизации своего радио проекта . Вот просто отличный курс и человек который не первый день с этим видом деятельности знаком. Он поможет всем желающим как с созданием так и монетизацием вашей радиостанции http://glopages.ru/affiliate/876270
Осталось символов: 500