Совет 1: Как составить резюме юриста

Хорошее резюме у работодателя ассоциируется с хорошим работником. Особенно это верно в отношении резюме соискателей на должность юриста, ведь умение владеть словом и информацией – важнейшие навыки этой профессии.
Инструкция
1
В начале резюме укажите, на какую должность вы претендуете. Иногда работодатель открывает несколько подходящих вакансий. В таком случае следует указать название нескольких должностей, в любой из которых вы готовы работать, например «Юрисконсульт; Начальник юридического отдела». Для удобства кадровой службы работодателя название должности набирайте жирным шрифтом или выделяйте красным цветом, если вы распечатываете резюме на цветном принтере. Также можно использовать клавишу CapsLock.
2
Укажите персональные данные: фамилию, имя, отчество, год рождения, адрес, телефон, семейное положение. По желанию можно разместить свою фотографию.
3
Первый пункт резюме посвятите сведениям об образовании. Укажите учебное заведение, которое вы окончили, годы обучения, средний балл по диплому. Если по окончании обучения вам выдан красный диплом, отразите и этот факт. В данный пункт следует также включить сведения о послевузовском образовании, наличии ученой степени, профильном или сопутствующем дополнительном образовании (курсы, семинары).
4
В следующем пункте опишите свой опыт работы. Последовательно перечислите организации, в которых вы работали. В отношении каждого места работы укажите должность, период работы и ваши основные обязанности, например: «2000-2005 гг., ЗАО «Олимп», юрисконсульт: договорная работа, консультации по налоговому праву, представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции».
5
Отдельный пункт посвятите дополнительным сведениям о себе. Дайте информацию о том, в каких отраслях права вы являетесь специалистом. При этом не стоит создавать ложного впечатления, будто вы одинаково хорошо ориентируетесь в любой отрасли права. Многие работодатели уверены, что хороший юрист – не тот, который занимается всем подряд, а тот, который, имея хорошую общую базу, специализируется на одном - трех выбранных направлениях.Перечислите свои положительные деловые качества, такие как трудолюбие, ответственность, устойчивость к стрессам, готовность работать в условиях ненормированного рабочего дня, умение находить компромисс с оппонентом.Укажите присутствующие у вас навыки, которые важны для предлагаемой работы: умение работать на компьютере, пользоваться правовыми базами «Консультант Плюс», «Гарант»; владение иностранными языками; грамотность; владение ораторским искусством; скорочтение и т.д.
6
Закончив составление резюме, проверьте, насколько грамотно оно написано с точки зрения орфографии, пунктуации, синтаксиса.

Совет 2: Как написать резюме для юриста

Получить юридическое образование может практически каждый человек, важно после получения диплома устроиться на работу, отвечающую требованиям и ожиданиям самого специалиста. Для этого составляется резюме и рассылается в те организации, где есть желание работать.
Инструкция
1
Для того чтобы правильно и грамотно написать резюме, нужно изложить сведения о себе в хронологической последовательности и написать как можно больше о своих деловых качествах.
2
В начале документа напишите свои личные данные, номер телефона, адрес электронной почты и дату рождения. Укажите последнее место учебы, курсы повышения квалификации, сведения о наличии ученой степени, опыт преподавания в учебных заведениях, имеете ли вы опыт работы по специальности. В последнем случае укажите где, кем и когда вы работали, по какой причине уволились.
3
Далее пишите, на какую должность претендуете. Укажите желаемый размер заработной платы. Можете оговорить минимальный и максимальный предел, написать сумму в рублях или иной валюте.
4
Обязательно предоставьте сведения, подтверждающие опыт вашей работы в зарубежных фирмах, если таковой есть. Это могут быть сертификаты, бланки договоров, копия контракта, запись в трудовой книжке и т.д. Сделайте необходимые копии и приложите к заявлению.
5
Подробно опишите все, что вы умеете. Имеете ли опыт ведения дел в суде, составляли отчетность, осуществляли правовую экспертизу документов, составляли договора, имеете ли опыт в сфере составления государственных и муниципальных контрактов, работали в области государственных закупок, составлении и подаче исковых заявлений, отзывов на них, аналитической работе и т.д.
6
Важно указать, каким иностранным языком вы владеете, на каком уровне можете изъясняться, способны ли вести переговоры с иностранными партнерами без услуг переводчика.
7
Вам нужно обязательно указать, в какой области права вы специализируетесь, это может быть гражданское, уголовное, земельное, административное право или другие. Также можете конкретизировать, в какой области права вы наиболее хорошо разбираетесь, например, решаете административные споры или ведете дела о получении наследства.
8
Дополнительно можете написать о наличии детей и семейном положении, своих увлечениях и пожеланиях к графику работы. Возможно, вы согласитесь давать бесплатные юридические консультации на первых порах, чтобы набраться опыта.
Полезный совет
Если вы претендуете на должность в иностранной компании, необходимо оформить дополнительный экземпляр резюме на английском языке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500