Совет 1: Как нарисовать зонтик

Один из популярных сюжетов картин – осенний пейзаж, подчеркивающий красоту природы и передающий светлую печаль, буквально разлитую в воздухе. Это настроение передается, как правило, фигурой человека с зонтиком, одиноко бредущего под дождем. Как ни странно, именно зонт таит в себе трудности для работы художника: строгая форма аксессуара сильно искажается в зависимости от ракурса. Чтобы не испытывать проблемы с этой деталью на большом полотне, стоит поучиться рисовать зонт отдельно.
Инструкция
1
Возьмите лист бумаги для акварели формата А4, расположите его горизонтально. Сделайте карандашный набросок. Разделите пополам все стороны листа, прочертив вертикальную и горизонтальную оси.
2
Начертите ось зонтика. Она отклонена от центральной вертикали примерно на сорок градусов. Отмерьте примерно треть длины зонтика сверху и поставьте в этом месте точку. Здесь располагается спица. Влево и вправо от нее необходимо нарисовать «волны» ткани, натянутой между спицами. Несмотря на то что все сегменты полога одинаковы по размеру, на рисунке они будут выглядеть по-разному.
3
Двумя засечками справа и слева отметьте ширину зонтика. Она примерно на одну пятую часть больше его длины. От точки, обозначающей конец спицы, проведите две дуги вправо. Их длина одинакова, а «острия» спиц располагаются один выше другого по мере движения вправо. Максимально высокая точка каждой дуги располагается по центру.
4
Отрезок такой же длины отложите влево. На этой стороны кончики спиц будут спускаться вниз. Крайний слева отрезок будет уже на четверть длиннее остальных нарисованных. От крайних точек с правого и левого «концов» зонтика проведите спускающиеся вниз дуги, которые в 2,5 раза короче остальных сегментов. Нарисуйте часть купола зонта, упирающуюся в асфальт. Этот фрагмент равен крайнему левому, но выгнут уже не так сильно. Следом за ним нарисуйте дугу, которая на четверть длиннее предыдущей, а затем отрезок, равный крайнему левому.
5
Раскрасьте рисунок акварелью. Подберите красно-розовый оттенок и изменяйте его на различных частях купола зонтика. С внутренней стороны цвет должен быть более темным и теплым, с добавлением желтого. Снаружи зонт светлее и холоднее, с голубоватыми рефлексами. По мере приближения к спицам оттенок полотна также становится насыщеннее. Ручку зонта сделайте темно-коричневой, не забыв отметить на ней красноватый блик.

Совет 2: Как нарисовать зонт

Зонт – изобретение древних восточных цивилизаций. Он появился в Китае или Египте задолго до начала нашей эры и был призван закрывать своего владельца от солнечных лучей. Даже в своем русскоязычном названии он сохранил первоначальный смысл: словом zondek голландцы называли парусину, которую натягивали над палубой для защиты от солнца. Укрываться зонтиком от дождя впервые придумали европейцы.
Вам понадобится
  • - карандаш;
  • - бумага;
  • - краски и кисть;
  • - цветные карандаши.
Инструкция
1
Зонтик обычно изображают на рисунке в двух вариантах: плоским – вид сбоку или объемным. Для того чтобы изобразить первый вариант, проведите простым карандашом на листе бумаге полуокружность. Соедините ее концы прямой линией.
Как нарисовать зонт
2
Разделите полученный отрезок засечками на четыре равные части. Теперь соедините последовательно эти засечки дугообразными линиями. Вы нарисовали основу зонта.
3
Найдите и отметьте точкой середину изображенной дуги. Проведите три плавные изогнутые черты от этой точки к засечкам на прямой внизу. Таким образом вы изобразили линии, подразумевающие спицы, которые составляют каркас зонтика.
4
Нарисуйте ручку. Для этого проведите вниз прямую от срединной точки на дуге, через вторую засечку в нижней части зонта, на 3-4 см. Закруглите ее у конца, сверху дорисуйте кнопочку. Сотрите лишние карандашные линии. Раскрасьте рисунок.
5
Для получения объемного изображения зонта нарисуйте вытянутый овал. Сверху пририсуйте дугообразную линию. Обычный дождевой зонтик имеет конструкцию из восьми спиц, поэтому разделите овал на восемь равных частей.
Как нарисовать зонт
6
Далее соедините полученные точки дугами. Обозначьте на поверхности зонта линии спиц. Нарисуйте ручку, раскрасьте зонтик разноцветными дольками красками или карандашами.
Обратите внимание
Пляжный зонтик имеет гораздо большее количество спиц, поэтому если вы рисуете именно его, изобразите не восемь, а шестнадцать долек на поверхности.
Совет полезен?
Раскрасить зонтик можно по-разному. Сделайте его полосатым, разрисуйте цветами или выполните по краю какой-нибудь орнамент. Расцветка будет зависеть, прежде всего, от характера вашего рисунка.

Дамский зонтик от солнца раскрасьте в нежные, пастельные тона. По ободку нарисуйте оборки или кружева. Пляжный же зонт может быть окрашен в самые яркие цвета, которые смогут передать на рисунке теплые краски лета.
Источники:
  • Происхождение слова «зонт»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500