Совет 1: Как разобрать жесткий диск WD

Внешние винчестеры любого производителя, в том числе и Western Digital, удобны благодаря своей мобильности. Если вы приобретали винчестер и корпус для него отдельно, то вопросов при сборке и разборке у вас возникнуть не должно. Однако, в случае с «готовыми» внешними винчестерами от производителя, в корпусе нередко отсутствуют необходимые болтики и крепежи, следовательно, корпус не подлежит разборке.
Вам понадобится
  • - отвертка.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите корпус жесткого диска. Снимите защитные резинки, если такие имеются. Приготовьте пару пластиковых карт (которые не страшно сломать) и плоскую отвертку. Как правило, модели жестких дисков могут немного отличаться в сборке, поэтому подготовьте пару отверток разного диаметра.
2
Аккуратно вставьте угол пластиковой карты в щель на корпусе. Слегка подвигайте карточкой, чтобы в щель вошло все ребро карточки. Теперь слегка надавите на карту, чтобы расширить щель. Повторите данную процедуру для другой стороны корпуса. Если потребуется, вставьте одновременно две карты, чтобы ослабить крепление с противоположных сторон.
3
Расширяйте щель до тех пор, пока не услышите легкий щелчок — в этот момент разомкнутся внутренние защелки, спрятанные в корпусе. Разомкните защелки со всех сторон. Теперь можно извлечь пластиковые карты. Старайтесь выполнять данные процедуры аккуратно, так как можно повредить полностью весь корпус, а также внутренности.
4
Раскройте корпус с помощью отвертки. Достаньте жесткий диск, предварительно отсоединив вентилятор (если имеется) и разъемы контроллера. Если вы не сломали защелки, то винчестер можно легко собрать обратно.
5
Действуйте аккуратно, так как любой признак повреждения корпуса внешнего жесткого диска, даже маленькая царапина, будет являться механическим повреждением, и вы лишитесь гарантии на устройство. Не стоит без особой нужды разбирать внешний винчестер. Как показывает практика, большинство разобранных винчестеров не работают при сборке, так как внутрь попадает различная пыль, или просто неправильно закручены болты. Старайтесь использовать для разборки ненужные запчасти.

Совет 2: Как разобрать жесткий диск

Отважившись на ремонт жесткого диска, многие пользователи-новички не понимают, что могут сделать с диском, если его вскрыть в домашних условиях. При сборке жесткого диска на производстве внутри коробки создается вакуум, который позволяет ему работать долгое время. Жесткий диск приходит в негодность после нескольких секунд взаимодействия с воздухом. Опытные пользователи персонального компьютера разбирают корпус жесткого диска только при полной уверенности нерабочего состояния жесткого диска.
Вам понадобится
  • Жесткий диск, отвертка «+», шестигранник.
Инструкция
1
Разборку жесткого диска начинают с демонтажа платы управления. Плата управления – это обычная монтажная плата, на которую припаивается набор из деталей, включая современные микросхемы памяти. В зависимости от вида жесткого диска, для демонтажа вам понадобится либо отвертка, либо шестигранник. Выкрутите 3 основных винта, затем снимите плату управления жесткого диска.
2
Под платой управления находится крышка жесткого диска, под которой находится все устройство жесткого диска, которое вы, наверняка, много раз видели на фотографиях, сделанных другими пользователями сломанных жестких дисков. Выкрутите 7 винтов, затем снимите крышку жесткого диска. Основная задача по демонтажу жесткого диска закончена. Если вы разбираете жесткий диск ради деталей, которые находятся внутри, то следуем дальше.
3
Все остальные детали: фильтр, головки и диски можно разобрать при помощи отвертки. Будьте внимательны во время разбора механизма головок жесткого диска – они оснащены мощными магнитами, можно прищемить палец. После того, как вы снимите «блины» жесткого диска, сможете убедиться, что их поверхность легко царапается любым предметом. Количество головок в жестком диске в два раза больше, чем количество «блинов». Поэтому, если в вашем жестком диске было 4 «блина», следовательно, количество головок будет равно 8.
Видео по теме
Источники:
  • как разобрать винчестер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500