Совет 1: Как открыть капот Ford Focus

Автомобиль Ford Focus оснащен запирающимся на замок капотом. Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна. Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации.
Инструкция
1
Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки. Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки. При этом капот должен немного приподняться. После этого поверните ключ в другую сторону (по часовой стрелке) до упора. Поднимите капот.
2
Чтобы не испортить и не потерять ключ сразу после открытия капота извлеките его из замка и верните эмблему Ford в исходное положение. Извлеките из держателя упор капота и установите его в специальное гнездо, убедившись, что он зафиксировался в нем. Также убедитесь, что крышка капота закреплена прочно.
3
Для закрывания капота, опустите опорную стойку и зафиксируйте ее в держателе. Опустите капот до высоты 20-30 см, после чего позвольте ему свободно упасть с этой высоты. В момент запирания должен быть слышан характерный щелчок, свидетельствующий о надежности срабатывания замка. Обязательно убедитесь в надежной фиксации защелки капота.
4
Если замок вдруг перестал открываться привычным способом, попробуйте вставить ключ в личинку и выдвинуть ее на себя. После этого поворачивайте ключ. После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости – пластиковый привод цилиндра (мини-кардан).
5
Через решетку радиатора внимательно осмотрите замок и найдите сердцевину замка. Возьмите длинную отвертку и упритесь ее жалом в эту сердцевину, просовывая отвертку сквозь радиаторную решетку. После этого нагрейте жало отвертки докрасна и проплавьте отверстие в сердевине. При этом получается подобие шлица на пластмассовой детали.
6
Прижимая капот книзу, пробуйте вращать отверткой по такому же алгоритму, как и ключом. Капот должен открыться. После этого внимательно осмотрите пластмассовый привод. Если он просто вышел из зацепления с личинкой, восстановите его. Если он обломился, настройтесь на покупку дорогостоящего замка капота.

Совет 2: Как открыть капот на Форде

Под капотом каждого автомобиля помимо двигателя расположены различные узлы, которые время от времени требуют замены каких-либо запчастей или жидкостей. Однако у некоторых автолюбителей возникают проблемы с открытием капота автомобилей марки Форд.
Вам понадобится
  • - набор инструментов;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - отвертка с длинным лезвием;
  • - дрель или перфоратор.
Инструкция
1
Капот на автомобилях марки Форд открывается двумя способами. Если у вас машина американской сборки, то открытие производится путем нажатия на рычажок привода капота, расположенный под левой стороной торпеды.
2
Если вы владеете автомобилем Форд европейской сборки, то капот открывается при помощи стандартного ключа. Для этого аккуратно сдвиньте значок-крышку с логотипом вверх или вниз. За ним находится личинка замка. Вставьте в нее ключ и поверните его. После этого поднимите капот руками и установите опору.
3
Также могут возникнуть неполадки, после которых капот при помощи двух вышеперечисленных не получится открыть. В этом случае необходимо попытаться найти причину поломки. Попробуйте потянуть за рычажок. Если он свободно ходит, то это говорит о том, что тросик привода порвался. Его необходим заменить на аналогичный новый. Устанавливайте только стандартные тросики, которые рекомендованы заводом-изготовителем, иначе вы рискуете снова получить клин механизма привода замка капота.
4
Установите автомобиль на эстакаду или поднимите его на подъемнике. Предварительно посетите автомойку, чтобы избавиться от грязи и пыли, которые осели под бампером. Найдите изнутри расположение замка капота. Возьмите отвертку с длинным лезвием или длинную жесткую проволоку. С помощью отвертки поднимите язычок замка.
5
Попросите вашего помощника поднять капот. После этого язычок можно отпускать. Отсоедините старый тросик, а на его место установите новый.
6
На автомобиле Форд европейской сборки можно таким же образом открыть капот при обрыве тросика привода. Если ключ в замке капота проворачивается в холостую, придется менять замок.
7
Возьмите дрель или перфоратор. Подберите сверло такого размера, чтобы оно было примерно в полтора – два раза шире центрального отверстия замка. Рассверлите личинку замка и откройте его при помощи отвертки. Вместо старого замка установите новый. На европейских моделях придется либо менять замок капота вместе со всеми замками дверей, либо носить отдельный ключ.
8
Если автомобиль на гарантии, или вы не уверены в своих силах, следует обратиться в сервисный центр. Там вам помогут в кратчайшие сроки.
Видео по теме
Источники:
  • капот фокус
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500