Совет 1: Как подогнать звуковую дорожку

Чтобы подогнать звуковую дорожку под видео, нужно воспользоваться специальной программой для обработки цифрового видео или специальным приложением, которое может синхронизировать звук с видео. Как же это сделать?
Инструкция
1
Скачайте из интернета и установите на ваш компьютер программу для редактирования видео. Если вы пользователь Мас, то вам нужна программа iMovie. Если вы пользователь РС, то для того, чтобы подогнать звуковую дорожку, вам понадобится программа Adobe Premiere.
2
Запустите установленную программу. Затем загрузите в нее нужный файл. Для этого нажмите пункт меню «Файл», выберите «Импорт», перейдите в директорию, в которой находится интересующий вас видеоролик, кликните по нему один раз левой кнопкой мыши и нажмите кнопку «Открыть».
3
Кликните по первому клипу, созданному из импортированного видео. Затем зажмите клавишу Shift и стрелку вниз, чтобы переместиться вниз и начать работу со всеми клипами выбранного видеофайла. После того, как все клипы выбраны, перетащите один из них на временную шкалу, чтобы расположить их в правильном порядке.
4
Нажмите на кнопку «+». Она располагается рядом с видеодорожкой. Это нужно для того, чтобы синхронизировать звуковую дорожку. Звуковая дорожка будет отдельно отображена. Чтобы развести видео и аудио дорожку, кликните правой кнопкой мыши по видео файлу и в появившемся контекстном меню, выберите пункт «Разъединить».
5
Переместите клипы в правую часть, чтобы дорожка включалась немного позже. Чтобы звуковая дорожка включалась раньше, соответственно, переместите клипы влево. Затем ,когда видео и звук будут идеально совпадать, зафиксируйте данное положение и экспортируйте программную сессию в новый файл.
6
Выберите место для его сохранения, присвойте имя и нажмите кнопку сохранить. Экспортирование займет несколько минут. В том случае, если вы не хотите синхронизировать звук вручную, скачайте специальную программу. Хорошо себя зарекомендовала программа VirtualDub. Скачайте и установите эту программу на ваш персональный компьютер. Запустите ее. Загрузите нужный файл в рабочую область программы. Затем выполните автоматическую синхронизацию.

Совет 2: Как сделать слайды с музыкой

Давайте представим такую ситуацию: свадьба, множество гостей, пышный праздник, который хотелось бы увековечить. Естественно сделано много фотографий, половина из них – удачные, половина нет. И вот спустя некоторое время вы берете в руки фотоальбом и начинаете скудно перелистывать страницу за страницей. Ну что за удовольствие от этого? Это скучно, серо и не интересно! А вот пойти в ногу со временем и сделать слайд-шоу с музыкой – это уже более свежая идея.
Вам понадобится
  • Программа Sony Vegas
Инструкция
1
Для начала стоит выбрать те фотографии, которые получились лучше всего и наиболее полно отображают все позитивные эмоции, которые были испытаны в этот день. Не рекомендуется брать слишком много фотографий. Слайд-шоу не стоит растягивать на полтора часа. Столько времени мало кто сможет выдержать. Трех минут будет достаточно. Это примерно около 40 фотографий при учете, что сменяться они будут через каждые пять секунд.
2
Вторым шагом мы выбираем музыку. Лучше выбрать несколько композиций, разных по ритму и содержанию. Ведь для некоторых фрагментов нужна быстрая и позитивная мелодия, а для других – медленная и лирическая.
3
Программа Sony Vegas подходит как для редактирования видео, так и для создания слайд-шоу с наложением звуковой дорожки. В принципе тоже самое можно сделать в базовой программе вашей операционной системы. Она называется Windows Move Makers. Однако Sony Vegas работает более качественно и красиво. Находим в Sony Vegas дорожку для редактирования видео. Помещаем туда наши фотографии. Отслеживаем, чтобы интервал перехода составлял не более пяти секунд. Потом переходим к редактированию саунд-трека. Здесь придется подгонять мелодию под тему фотографий, как было описано выше. Сохраняем видеофайл в формате *AVI или любом другом удобном для вас видео формате – и дело сделано.
Обратите внимание
Можно между сменой фотографий делать различные переходы. Не простое перетекания одной картинки в другую, а использовать разнообразные предложенные варианты.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500