Совет 1: Как подключить функцию

Просмотр видеозаписи в веб-браузере – несомненно удобная и полезная функция, с учетом того, что интернет на высокой скорости сейчас доступен практически везде. Однако в некоторых обозревателях данную функцию необходимо включить и настроить.
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если у вас в браузере Mozilla Firefox не включается видеозапись и появляется сообщение с предложением установить плагин флеш-плеера Adobe, согласитесь и запустите службу поиска дополнений. Данная утилита в автоматическом режиме производит сканирование сети на наличии нужного дополнения для отображения необходимого содержимого, однако, она не всегда точно его определяет.
2
Установите флеш-плеер в ваш браузер, следуя указаниям меню. Зачастую автоматический инсталлятор не находит нужного плагина для загрузки. В этом случае введите в адресной строке браузера Adobe Flash Player и откройте страницу официального сайта поддержки программы. Выполните загрузку файла на ваш компьютер.
3
Обратите внимание, что лучше всего в браузер не устанавливать тех дополнений, в разработчике которого вы не уверены. То же самое относится и к флеш-плееру – убедитесь, что в адресной строке прописан адрес именно официального сайта Adobe, поскольку участились случаи взлома и кражи аккаунтов в различных сервисах при помощи установки шпионского оборудования. Скаченный файл обязательно проверьте на наличие вирусов.
4
Установите флеш-плеер в ваш браузер вручную, щелкнув по файлу установки левой кнопкой мыши или зайдя в Firefox в службу установки плагинов и указав путь к инсталлятору вручную. Перезапустите обозреватель и включите видеозапись. Флеш-плеер не только позволяет пользоваться вам функцией просмотра видеозаписей с сайта, но еще и загружать различные игры и приложения, поддерживает отображение некоторых элементов содержимого страницы и многое другое.
5
После его установки зайдите в настройки браузера и убедитесь, что функция отображения флеш-элементов доступна из самого меню программы. Также установите разрешения для определенных форматов файлов.

Совет 2: Как подключить дополнительные приборы

Помимо основных агрегатов, без которых автомобиль не сможет сдвинуться с места, есть еще несколько не менее важных дополнительных приборов. Возьмем, к примеру, GPS, Bluetooth для магнитолы и Bluetooth для телефона. Стоит разобраться, как их правильно подключить.
Вам понадобится
  • - Инструкция;
  • - gps система;
  • - bluetooth для магнитолы;
  • - bluetooth для телефона.
Инструкция
1
Установите Bluetooth для стереосистемы. Включите Bluetooth на MP3-плеере или на мобильном телефоне. Он сможет всегда присутствовать в автомобиле, но должен быть отключен по умолчанию на устройствах для экономии заряда аккумулятора.
2
Откройте меню на сотовом телефоне или MP3-плеере и найдите функцию «Найти новые устройства». Выберите стерео из тех приложений, которые там предлагаются.
3
Введите в устройство «Парный код» для стереосистемы. В большинстве случаев вы найдете данный шифр в автомобильной инструкции. Если вы не знаете код, попробуйте использовать комбинации 1234 или 1122.
4
Попробуйте проиграть песню, когда устройство покажет, что оно функционирует вместе со стереосистемой. Если не получается, попробуйте проделать шаги 2 и 4 еще раз.
5
Установите GPS. Следуйте инструкциям к определенной марке устройства для его правильной установки на приборную панель автомобиля. Подключите кабель питания к устройству GPS согласно его входной мощности и подсоедините другой конец кабеля к разъему прикуривателя.
6
Прикрепите патч-корд для выхода звука с устройства GPS. Подключите другой конец к дополнительному входу в стереосистему автомобиля. Аудио выход должен заработать, если вы нашли открытую частоту. Это может быть проблематично за чертой города.
7
Установите функцию Bluetooth для телефона в автомобиле. Зайдите в его меню. Оно, как правило, расположено под окном настроек. Выберите «поиск новых устройств». Выберите необходимые функции для автомобиля из предложенного списка. Телефон опознает все устройства Bluetooth в его радиусе.
8
Введите «парный код» стереосистемы автомобиля в мобильный телефон, когда это будет нужно. Он, как правило, расположен в руководстве для автомобиля, или на наклейке, висящей над стерео системой. Проверьте работу всех установленных дополнительных приборов на автомобиле.
Источники:
  • Тюнинг салона / Дополнительные приборы

Совет 3: Как подключить кабель dvi

Канал DVI предназначен для передачи цифрового сигнала. Обычно его используют для покдлючения к стационарному компьютеру мониторов, которые поддерживают высокое разрешение, или телевизоров.
Вам понадобится
  • - кабель DVI.
Инструкция
1
Проблема в том, что в конструкцию большинства современных телевизоров не включают порт DVI, потому что существует его новый аналог – разъем HDMI. К счастью, существуют специальные кабели, которые представляют собой переходник DVI-HDMI. Приобретите такой кабель, если вам нужно соединить HDMI и DVI порты.
2
Подключите его к видеоадаптеру компьютера и телевизору. Включите оба этих устройства. Откройте меню настроек телевизора и перейдите к пункту «Источник сигнала». Выберите тот HDMI-разъем, к которому вы подключили кабель. Дождитесь загрузки операционной системы. Вероятнее всего, на экране телевизора сразу же будет дублироваться изображение монитора.
3
Если вы хотите использовать только телевизор, то просто отключите монитор, отсоединив соответствующий кабель от видеокарты. Если же вам нужно одновременно работать с двумя экранами, то выполните определенные настройки. В Windows Seven просто кликните правой кнопкой мыши по рабочему столу и выберите пункт «Разрешение экрана».
4
В открывшемся меню выберите символическое изображение нужного экрана и активируйте функцию «Сделать этот дисплей основным». В данном случае лучше выбирать стандартный компьютерный монитор, потому что это устройство будет чаще использоваться. Ведь именно на нем изначально будут открываться запущенные программы.
5
Теперь активируйте параметр «Расширить этот экран». На вторичном дисплее пропадут все ярлыки и панель инструментов Windows. Настройте расположение дисплеев относительно друг друга. Переместите окно программы за границы монитора, чтобы оно отобразилось на экране телевизора.
6
Если вы используете канал DVI для подключения проектора, то выберите пункт «Дублировать экраны». Это позволит внешнему устройству передавать картинку, отображаемую на мониторе.
Видео по теме
Обратите внимание
Скачивайте только проверенное программное обеспечение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500