Совет 1: Как улучшить качество видео youtube

Просматривая ролик на видеохостинге YouTube, вы решили разглядеть ту или иную мелкую деталь, например, название газеты на полке в трех метрах от камеры. Но не хватило разрешающей способности. Не правда ли, знакомая ситуация?

Инструкция
1
Прежде всего, не пытайтесь увеличить разрешающую способность просматриваемого ролика путем переключения в полноэкранный режим. Произойдет операция, аналогичная цифровому зуму в фотоаппарате. А именно, размер изображения увеличится, но дополнительной информации на нем не появится.
2
Обязательно убедитесь в том, что доступ в интернет у вас безлимитный. Ведь после того, как вы выберете вариант видеоролика с увеличенной разрешающей способностью, объем трафика возрастет в несколько раз. Впрочем, при отсутствии безлимитного доступа пользоваться услугами видеохостингов не рекомендуется вообще, независимо от разрешающей способности.
3
Не менее важно убедиться и в том, что для декодирования видео при повышенной разрешающей способности хватит вычислительной мощности процессора вашего компьютера. Помните, что даже если ролики проигрываются без задержек при разрешающей способности в 240 или 360 линий, на выполнение той же операции при 480, или, тем более, 720 линиях возможностей процессора может и не хватить. Также примите к сведению, что проигрывание flash-видео - значительно более ресурсоемкий процесс, чем проигрывание аналогичного по разрешению видеопотока в формате MPEG4.
4
Запустите на YouTube просмотр любого видеоролика. Найдите в правом нижнем углу проигрывателя переключатель разрешающей способности. Выберите среди них желаемую. Если проигрывание начало сопровождаться замираниями, периодическими пропаданиями звука, выберите чуть меньшее разрешение. Приступите к просмотру в разрешении, максимально допустимом при вашем сочетании скорости доступа и производительности процессора. При желании включите полноэкранный режим.
5
После того как вы перейдете от просмотра одного ролика к проигрыванию любого другого, обязательно повторите операцию выбора разрешающей способности заново, иначе оно будет автоматически переключено на заданное по умолчанию загрузившим его участником.

Совет 2: Как YouTube размывает лица

Летом 2012 года у пользователей видеохостинга YouTube появилась дополнительная возможность редактирования загруженных роликов. Новый инструмент сервиса позволяет размыть лица людей, попавших в кадр. Добавленная опция не имеет настроек, а результат ее работы зависит от угла, под которым снято лицо, качества видео и степени освещенности кадра.

Аналог алгоритма, позволяющего видеоредактору YouTube автоматически распознать лицо на изображении и скрыть его под размытой областью, уже зарекомендовал себя на сервисе Google "Street View", где он применяется для предотвращения идентификации номерных знаков автомобилей и лиц прохожих на снимках. Новый инструмент редактора YouTube анализирует загруженный ролик, распознает в нем лица, отслеживает их положение и скрывает обнаруженные участки видео, добавляя поверх них размытие, пикселизацию и шум. В официальном блоге YouTube отмечено, что часть кадров может избежать обработки из-за низкого качества видео, слабой освещенности или особенностей угла съемки.

Тестирование новой опции, результаты которого были опубликованы на сайте arstechnica.com, показало, что даже в условиях недостаточного освещения и нестабильности видео новый инструмент справляется со своей задачей. Правда, если камера во время съемки не была закреплена на штативе, отчего изображение получилось дрожащим, область размытия закроет не только лицо, но и часть фигуры. При большом количестве лиц в кадре такого видео размытой может оказаться достаточно большая площадь изображения. Инструмент не будет работать в том случае, если на лице не различимы оба глаза. По словам представителя YouTube, Джессики Мейсон, устранение размытия, созданного при помощи новой опции, не является невозможным, но представляет собой довольно сложную задачу.

Опция, с помощью которой пользователь YouTube может скрыть лица в клипе, загруженном на видеохостинг, доступна среди дополнительных функций редактирования. Достаточно перейти к просмотру записей в режиме «Менеджер видео», воспользоваться опцией «Улучшить видео» из списка справа от выбранного ролика и запустить алгоритм отслеживания лиц нажатием на кнопку «Применить» в списке «Дополнительные функции».

Видео по теме
Источники:
  • Обзор инструмента для размытия лиц YouTube

Совет 3: Как сделать просмотр хорошего качества

Пользователь сервиса YouTube, просмотревший только что загруженный ролик, может оказаться разочарован его качеством. К счастью, этот клип можно улучшить, воспользовавшись редактором, настройками просмотра сервиса или тегами.
Вам понадобится
  • - браузер;
  • - аккаунт на сервисе YouTube;
  • - видео, загруженное на YouTube.
Инструкция
1
Для получения клипа, который выглядел бы достаточно красиво в окне стандартного проигрывателя YouTube, стоит загружать изначально качественное видео. Впрочем, с некоторыми недостатками исходного ролика может справиться видеоредактор сервиса. Для редактирования загруженного клипа войдите в свой аккаунт и выберите из раскрывающегося списка под именем пользователя в верхнем правом углу окна опцию «Менеджер видео».
2
На открывшейся странице выберите ролик, качество которого вас не совсем устраивает. Нажмите на стрелку в правой части кнопки «Изменить» и примените опцию «Улучшить видео».
3
В открывшемся окне редактора примените необходимую коррекцию, кликнув по соответствующей кнопке. Сервис позволяет осветлить видео, изменить его контраст, цветовую насыщенность. Результат изменения можно пронаблюдать в правой половине окна.
4
Клип, снятый повернутой под углом камерой, можно развернуть на девяносто градусов в любую сторону. Нажмите для этого на кнопку со стрелкой, указывающей в нужном направлении.
5
Редактор YouTube позволяет стабилизировать дрожащее видео. Чтобы воспользоваться такой возможностью, кликните по кнопке «Стабилизация». Правда, в результате применения этой опции края картинки будут обрезаны.
6
Для улучшения клипа можете воспользоваться кнопкой «Мне повезет», позволив редактору рассчитать, в каких изменениях нуждается ваш ролик. Для сохранения коррекции нажмите на кнопку «Сохранить» или «Сохранить как».
7
Визуально улучшить загруженный в высоком качестве клип можно при помощи вставки дополнительного тега. Перейдите в режим менеждера видео и кликните по кнопке «Изменить», расположенной справа от интересующего вас ролика.
8
В окне «Информация и настройки» найдите поле «Теги» и вставьте в него тег yt:quality=high. Кликните по кнопке «Сохранить», расположенной в нижнем правом углу окна. Клип, отредактированный таким способом, будет воспроизводиться с максимально доступным качеством.
9
Для изменения качества просмотра видео, загруженного другими пользователями YouTube, перейдите к настройкам своего аккаунта, выбрав опцию «Настройки» из раскрывающегося меню под именем пользователя. Кликните по вкладке «Воспроизведение» и выберите опцию «Всегда выбирать наилучшее качество». Если нужно, поставьте галочку в поле, включающем воспроизведение видео высокого разрешения в полноэкранном режиме. Для сохранения новых настроек аккаунта кликните по кнопке «Сохранить».
Источники:
  • Изменение качества видео на YouTube
  • как изменить качество видео в ютубе
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500