Совет 1: Как установить анимированные темы

В операционной системе Windows 7 графическое оформление реализовано так, что способно удовлетворить вкусы даже самого капризного пользователя. Однако, если вы захотите установить фон рабочего стола с анимированным изображением, вам придется воспользоваться дополнительным программным обеспечением.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Введите в поисковике фразу «анимированная тема для рабочего стола» и нажмите ввод. Пройдите по нескольким ссылкам, чтобы найти ресурс по вкусу. Найдите обои, которые вам понравятся, и загрузите на винчестер компьютера. Некоторые анимированные обои выполнены в виде мини-приложения, и чтобы разобраться, как установить их на рабочий стол, прочтите инструкцию. Чаще всего нужно запустить приложение, выбрать подходящий рисунок и, кликнув правой кнопкой мыши по нему, выбрать пункт Set as Desktop Background.
2
Загрузите и установите программу Theme Resource Changer. Она поможет вам изменить тему рабочего стола на анимированные обои. Наборы обоев с анимацией можно найти и загрузить через поисковик. Также можете найти все файлы, связанные с графикой на специальном сайте oformi.net. Загрузите и установите Ulead gif animator, чтобы создать анимацию вручную. Вам потребуется несколько картинок, которые задаются как кадры, и устанавливается время смены изображения. Таким образом вы сможете создать собственную анимацию для рабочего стола.
3
Стоит учесть, что обращение к рабочему столу происходит каждый раз, когда вы сворачиваете приложение. Тяжеловесная анимация значительно замедлит обновление рабочего стола, а значит при сворачивании приложения системе понадобится какое-то время на восстановление изображения. Вы можете устанавливать различные виды анимированных обоев. Все они активируются однотипно, поэтому проблем при установке возникнуть не должно.
4
Анимированные темы также устанавливаются при помощи запакованных файлов exe. Если вы скачали из интернета подобные файлы, проверьте их при помощи антивирусного программного обеспечения, так как внутри могут содержаться различные вирусы.

Совет 2: Как установить анимированные обои

Анимированные обои могут стать отличным украшением рабочего стола. Неважно, что вы выберете – мигающую новогоднюю елочку, флегматичного кота, следящего глазами за движениями вашей мышки или тихий осенний пейзаж, при выборе и установке анимированных обоев нужно соблюдать некоторые правила и условия.
Инструкция
1
Анимированные обои привносят свою прелесть в работу с компьютером. Живой звереныш на экране поднимет настроение, лесной или речной пейзаж, да еще и со звуками, позволит немного расслабиться перед монитором, а набегающие морские волны дадут возможность помечтать о предстоящем отпуске суровым зимним вечером. Но прежде, чем решиться на установку анимированных обоев, трезво оцените ресурсы своего компьютера. Даже самая легкая анимация может существенно замедлить работу не совсем новой системы. Либо анимация будет виснуть, либо другие запущенные программы начнут подвисать, удовольствие от анимированных обоев в этом случае будет очень сомнительным. Но если вы считаете, что ваш компьютер обладает достаточным запасом ресурсов, то препятствий к установке быть не должно никаких.
Анимированный аквариум позволит отдохнуть глазам от работы
2
Самым простым способом установки анимированных обоев станет обычная установка анимированной gif-картинки на место обоев. Правым кликом мыши щелкните на картинке, выберите в меню пункт «сделать рисунком рабочего стола». Зайдя в настройки, можете подкорректировать параметры отображения обоев, и дело сделано.

Другой вид анимированных обоев представляет собою инсталляционный файл, который вам нужно будет запустить на своем компьютере. Главное при этом выбрать именно тот файл, который подойдет к вашему расширению экрана, обычно на выбор всегда предлагается несколько вариантов.
Можно поселить на рабочий стол анимированного домашнего питомца
3
Но иногда случается так, что без программы-помощника вам не обойтись. Это могут быть такие программы, как VistaGlazz, Dream Render или Windows DreamScene. Скачав и установив любую из них, вы сможете, ориентируясь на подсказки, выдаваемые программой либо выбирать среди уже имеющихся у вас анимированных обоев, либо скачивать новые обои из интернета. А можно вообще установить видео в качестве анимированных обоев. Для этого придется скачать бесплатный VLC media player, в расширенных настройках программы выбрать пункт «видео на рабочем столе», и в качестве анимированных обоев вы сможете наслаждаться хоть релаксирующим клипом, хоть любимым кинофильмом. Можно так же поискать в сети специальные клипы для анимированных обоев. У этих клипов конец фильма плавно перетекает в начало, и поставив произведение на автоматический повтор, вы получите прекрасную непрерывающуюся картинку.
В качестве анимированных обоев может выступать видео
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500