Совет 1: Как вывести бородавки

Бородавки – кожное заболевание, которое вызывается вирусом. Как правило, инкубационный период продолжается от 3 до 8 месяцев. Проявляются обыкновенные бородавки в виде невоспаленных, сухих и плотных узелков небольшого размера. Нужно отметить, что в большинстве случаев они не вызывают беспокойства и практически безболезненные. Вывести их можно, применив народные рецепты, но сначала проконсультируйтесь с врачом дерматологом.
Вам понадобится
  • - чеснок;
  • - яблочный уксус;
  • - алоэ;
  • - чайная сода;
  • - вода;
  • - йод;
  • - мед;
  • - лук;
  • - чеснок;
  • - свиное сало;
  • - уксус.
Инструкция
1
Настой на чеснокеДля его приготовления вам потребуется 3-4 зубчика чеснока, 100 грамм яблочного уксуса. Очистите зубчики чеснока, измельчите и залейте его яблочным уксусом. Емкость с настоем плотно закройте крышкой и оставьте на 10-15 дней. Использовать его следует 2-3 раза в день, приложив непосредственно на участок поражения, до полного выздоровления. Будьте осторожны, применяя данный настой, вы можете прожечь кожу вокруг бородавки.
2
Лечение алоэДля этого вам потребуется ½ чайной ложки соды, 1 стакан воды (теплой), 1 лист алоэ. Чайную соду разведите в стакане теплой воды. Небольшой кусок ваты смочите полученным раствором и приложите к бородавке на 10-15 минут. Лист алоэ хорошо промойте и нарежьте на небольшие ломтики, порезав каждый вдоль. Мякотью растения приложите его на бородавку, зафиксировав бинтовой повязкой. Данную процедуру делать ежедневно, в ночь. Через 7-10 дней бородавки отпадут.
3
Лечение йодомДостаточно простой и быстрый метод. Как можно чаще прижигайте бородавки йодом. Уже через 3-5 дней они подсохнут и отпадут.
4
Луковая мазьДля ее приготовления вам потребуется ½ чайной ложки меда, 1 чайная ложка лукового сока (свежевыжатого). Смешайте имеющиеся ингредиенты до однородной консистенции. Полученную мазь наносите на бородавку, зафиксировав марлевой повязкой. Процедуру повторяйте ежедневно, до полного выздоровления.
5
Чесночная мазьДля ее приготовления вам потребуется 1 столовая ложка уксуса, 2 зубчика чеснока, 1 чайная ложка свиного сала (растопленного). Чеснок очистите и измельчите до консистенции кашицы. Смешайте все ингредиенты. Полученную мазь наносите непосредственно на бородавку, зафиксировав ее марлевой повязкой. Процедуру проводите ежедневно, в ночь. Через 5-7 дней бородавки подсохнут и отпадут.

Совет 2: Как вывести бородавки на ступнях

Бородавки – это доброкачественные образования кожи, которые вызваны вирусами. Бородавки могут появиться в любом возрасте и на любой части тела, в основном на руках и ногах. Эти образования имеют вид узелков с шероховатой поверхностью, абсолютно безболезненны. Подошвенные бородавки образуются, в основном, у потливых людей в местах давления обуви. Избавьтесь от данных дефектов при помощи народных способов, не прибегая к хирургическому вмешательству.
Вам понадобится
  • - чистотел,
  • - чеснок,
  • - уксус,
  • - свиное сало,
  • - картофель.
Инструкция
1
Подошвенные бородавки появляются, в основном, у неряшливых и потливых людей. Поэтому чтобы предупредить их появление, нужно как следует следить за личной гигиеной. Для этого следует часто мыть ноги и надевать ежедневно чистые носки. Вросшие ногти, также, как и бородавки, появляются от неудобной обуви, которая создает трение и давление в районе стопы. Поэтому очень важно носить удобную и мягкую обувь.
2
Одним из самых известных способов выведения бородавок является чистотел. При его помощи можно вывести бородавки за достаточно короткое время в домашних условиях. Сорвите свежий чистотел и смазывайте бородавки его соком 3 раза в день. Это растение можно купить в любой аптеке, но использовать его нужно довольно осторожно, старайтесь не попадать на кожу вокруг бородавки.
3
Приготовьте мазь из чеснока. Для этого смешайте одну чайную ложку истолченного чеснока с четырьмя чайными ложками уксуса. Добавьте одну чайную ложку заранее вытопленного свиного сала, хорошенько все перемешайте. Приложите небольшое количество приготовленной смеси к метам образования бородавок и зафиксируйте лейкопластырем, оставьте на ночь. Делайте такую процедуру ежедневно до тех пор, пока не пропадет бородавка.
4
Натрите на мелкой терке верхний слой картофеля вместе с кожурой. Полученную кашицу приложите к бородавкам, зафиксируйте и оставьте на ночь. Делать такой компресс нужно в течение трех недель.
5
В древние времена знахарки и целительницы помогали избавиться от бородавок при помощи обычного картофеля. Для этого возьмите картофелину, помойте ее, но не очищайте. Разрежьте ее пополам и одной половинкой натрите бородавки, срежьте верхний тонкий слой, натрите снова бородавку и делайте так до тех пор, пока картофелина не кончится. Выбросите обрезки картофеля в такое место, где они смогут сгнить, тогда бородавки пройдут.
Видео по теме
Источники:
  • бородавка на ступне
Видео по теме
Источники:
  • бородавки йод
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Штука противная, но не на столько, чтобы бежать в клиники. можно взять Вартнер Крио и заморозить бородавки на ногах. Через пару недель ничего уже не останется!
Осталось символов: 500