Совет 1: Как удивить ребенка

Тот, кто перестал удивляться сам, вряд ли будет способен удивить кого бы то ни было, тем более ребенка. Поэтому начните с себя. Вспомните, чему вы удивлялись в последний раз и как давно это было.
Инструкция
1
Способ, которым вы будете удивлять вашего ребенка, конечно, зависит от его возраста. Например, с самым маленьким можно поиграть в «ку-ку». Прячьтесь и выглядывайте из разных укрытий, радостно восклицая «ку-ку!». Растерянность ребенка от вашего исчезновения будет сменяться удивлением и радостью при вашем появлении.
2
С ребенком постарше можете поиграть в игру на ориентирование с завязанными глазами. Играть лучше во дворе, где есть много свободного пространства. Завяжите ему глаза шарфом, раскрутите его вокруг собственной оси и говорите ему, сколько шагов он должен сделать вправо, влево, вперед или назад. Потом попросите его, не развязывая шарфа, назвать место, в котором он оказался. Когда вы развяжете ему шарф, он очень удивится, увидев, где оказался. Даже если он угадает это место, он все равно удивится своей догадливости.
3
Удивите ребенка, рассказав ему небылицу о том, что с вами случилось по дороге домой с работы. Например, вы зашли в магазин за продуктами, а скажите, что встретили в лесу говорящую белку, и она передала для вашего сыночка или дочки вот эти вкусные орешки.
4
Удивите ребенка, проделав что-то нетипичное для вас: начните делать зарядку каждое утро, снимите вместе пластилиновый мультик, сделайте стойку на голове, покажите ему ваш родной город с высоты птичьего полета, научитесь вместе шевелить ушами, расскажите, откуда берутся дети, посадите цветы и ждите, когда они распустятся, отправьтесь на поиски клада на дачный участок, купите микроскоп и разглядывайте все подряд, сводите ребенка в планетарий, расскажите ему про динозавров и т.д.
5
Почаще ставьте себя на место ребенка и смотрите на мир его глазами. Для этого постарайтесь в самом себе отыскать ребенка. Воспитывайте в вашем ребенке внимательность и наблюдательность, и тогда он научится удивляться сам.

Совет 2: Как сшить рюкзачок

Сегодня на прилавках магазинов есть абсолютно все, что душа может пожелать, особенно в детских отделах. Но если вы действительно хотите порадовать и удивить своего ребенка, то прекрасным подарком для него будет рюкзачок, сшитый вашими руками.
Вам понадобится
  • - ткань,
  • - ножницы,
  • - молния,
  • - яркие нитки,
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Подготовьте швейную машинку и ножницы. Вырежьте из уже ненужных джинсов или отреза джинсовой ткани квадрат размером 50х50 см. Это будет основной материал для изготовления рюкзачка. Подберите молнию длиной 35 см и нитки № 10, желательно какие-нибудь яркие.
2
Вырежьте из основного материала один полуовал размером 35х25 см, а другой - 25х25 см, эти размеры включают припуски на швы.
3
Тот полуовал, который поменьше, украсьте какой-нибудь аппликацией или вышивкой, потому что это будет внешняя сторона рюкзачка. Можно нарядить его в первую букву имени вашего ребенка. Вырежьте ее из джинсов, размер - 12х10 сантиметров и пришейте к овалу яркими нитками. С таким украшением этот рюкзак уж точно не будет похож ни на один другой.
4
Больший полуовал будет находиться со стороны спины. Это отличное место, где можно дополнительно расположить кармашек для носового платочка или потайной кармашек для денег. Для этого вырежьте прямоугольник 12х10 см и пристрочите к ткани с отступом 6 см от верхнего края.
5
Чтобы соединить оба овала, вырежьте две полоски по 37 сантиметров длиной и 3,5 см шириной. Соедините их, нашив по краям «молнии», используя какие-нибудь яркие нитки, которые будут сильно выделяться на основной ткани. У вас получится одна полоска с молнией посередине. К этой полосе с обеих сторон (те, которые являются шириной изделия) пришейте заранее вырезанные прямоугольники размером 7х14 см. Это будут «бока» рюкзачка.
6
Подготовьте лямку. Для этого потребуется вырезать готовую или сшить из кусочков еще одну полоску размером 7х90 см. Сложите ее пополам и прострочите на машинке зигзагом.
7
Теперь подготовленные полуовалы приложите друг другу их нижними частями (части одинаковые по размеру). Полоску с «молнией» пристрочите к наружной части (украшенный полуовал), а потом к внутренней (тот, что поменьше). Лямки вставьте в боковые швы с отступом 2 см от низа.
8
Последний шаг - закрепите лямку наверху и сделайте петельку. Для этого пришейте ее к центру спинки, предварительно сложив ровно пополам с отступом в 4 см от сгиба лямки.

Совет 3: Как устроить сюрприз

Все люди от мала до велика любят сюрпризы! А ведь для того, чтобы стать семейным волшебником нужно совсем немного: всего лишь чуть-чуть свободного времени и желание порадовать любимого человека!
Инструкция
1
Сюрприз - это неожиданность, которая должна быть приятна человеку. Именно поэтому необходимо заранее узнать, что любит ваш близкий, а что может его обидеть или расстроить. Узнали? Тогда беремся за дело!
2
Любому человеку будет приятно получить в подарок то, о чем он давно мечтает. Если у вас есть возможность, то для того, чтобы сделать человеку приятно не обязательно ждать дня рождения или 8 марта. Подарите просто так, без всякого повода - и это запомнится надолго!
3
Сюрприз - это не обязательно внушительный подарок, требующий солидных финансовых вложений. Сюрпризом может стать приятная безделушка и цветочек для женщин или салфетки для ухода за салоном автомобиля и забавный брелок на ключи для мужчин. Главное, преподнести сюрприз неожиданно или сделать так, чтобы человек на него "случайно" наткнулся. Представляете, как будет приятно вашему любимому, если собираясь утром на работу, он найдет рядом с ключами от машины автомобильные салфетки с маленькой трогательной открыткой?
4
Сюрприз - это не обязательно вещь! Приберите квартиру к приходу любимой, приготовьте ужин, наберите теплую ванну и зажгите свечи. Ваша половинка будет в восторге! А любимого мужчину можно удивить, если во время того, как он будет смотреть футбольный матч, вынести на подносе бокал с пивом и любимую рыбку или чипсы на закуску! Вот увидите: ваш супруг будет очень удивлен и польщен!
5
Сюрпризы можно делать не только любимому мужчине или любимой женщине. Неожиданно порадовать можно и ребенка, купив его любимую шоколадку без всякого повода и родителей, к примеру, проведя с ними лишний выходной или купив билеты для совместного похода в театр.
6
Удивляйте своих любимых как можно чаще. От маленьких радостей отношения только укрепляются и даже самые серые будни будут раскрашиваться в яркие цвета! Самое главное - задумывать и воплощать сюрприз с любовью. Тогда любой ваш подарок будет самым лучшим и желанным!
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500