Совет 1: Как рассчитать восстановительную стоимость

Износ оборудования, зданий влечет за собой перерасчет первоначальной стоимости. Различное время приобретения и ввода в эксплуатацию основных средств по-разному отражается в балансе предприятия. В процессе использования основные фонды подлежат переоценке с целью выявления их восстановительной стоимости.
Инструкция
1
Составьте список основных средств, нуждающихся в переоценке на вашем предприятии. К основным средствам относятся: здания, сооружения, производственное оборудование, машины, то есть все средства, составляющие физический капитал предприятия.
2
Используйте один из двух методов переоценки основных средств. Определите восстановительную стоимость путем индексирования первоначальной стоимости с учетом суммы амортизации. Для этого узнайте первоначальную стоимость основных средств. Она складывается из цены, оплаченной при покупке, а также транспортных и других расходах, потребовавшихся для ввода в эксплуатацию основных средств. Все затраты, произведенные при установке, изготовлении основных средств принимаются во внимании при определении первоначальной стоимости. Однако налог на добавленную стоимость не включайте в этот показатель. Также в первоначальную стоимость не включайте общехозяйственные и подобные им расходы, если они непосредственно не связанны с приобретением основных средств.
3
Когда первоначальная стоимость подсчитана, а индекс переоценки известен, рассчитайте восстановительную стоимость по формуле, которая приведена ниже:Фв = Фп * Кпер, гдеФв – восстановительная стоимость, выражается в рублях,Фп – первоначальная стоимость, выражается в рублях, иКпер – коэффициент переоценки.

Совет 2: Как создать восстановительный диск

Восстановительный диск помогает уберечь компьютер от сбоев и быстро восстанавливает операционную систему, а также исправляет проблемы разного характера. Для создания восстановительного диска необходимо приобрести установочный диск операционной системы Windows XP, а также действующий код Windows и 1,5 ГБ места на жестком диске.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, диск Windows XP
Инструкция
1
Создаем в корневом каталоге винчестера папку XP и копируем все файлы с установочного диска в эту папку. В корневом каталоге создаем папку SP3 и копируем туда установочные файлы обновлений третьего пакета, которые можно скачать в интернете. (размер файла около 324 МБ). В меню «Пуск» нажимаем кнопку «Выполнить» и очень внимательно вводим путь к переписанному файлу. Если данные введены правильно, через минуту должно появиться сообщение «Completed». Данная процедура считается успешно проделанной, если все шаги будут выполнены поочередно.
2
Затем создаем файл автоматической установки, в котором указываем действующий код продукта. В оригинальном установочном диске переходим в папку «SupportTools» и нажимаем два раза на файл «deploy.cab». Далее после распаковки файла «setupmgr.exe» запускаем, где открывается мастер «Windows Setup Manager». После того, как появится запрос, необходимо выбрать вкладку «Create a new answer file», а потом выбрать пункт «Windows Unattended Installation». В строке «User Interaction Level» выбираем «Provide defaults», а в «Distribution Folder» отвечаем «No».
3
После всего этого появляется новое текстовое окно, в котором необходимо указать ключ в поле «Providing the Product Key», в результате чего будет создан «unattend.txt», который копируем в папку XP. После этого создаем загрузочный диск в любой программе, которую используем на данном компьютере и записываем его, выполняя пошаговые инструкции для записи диска. Восстановительный диск для компьютера создать не сложно, просто необходимо выполнять пошаговый алгоритм. Далее вы сможете использовать восстановительный диск в различных критических ситуациях.
Обратите внимание
Восстановительная стоимость после переоценки основных средств становится первоначальной стоимостью.
Полезный совет
Расчет восстановительной стоимости не является обязательным для организации. Данная процедура может повторяться на предприятии не чаще, чем 1 раз в год, где за начало года берется 1 января. Каждое предприятие в своей учетной политике имеет право самостоятельно составлять список основных средств, нуждающихся в пересчете восстановительной стоимости за определенный период времени.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500