Совет 1: Как форсировать яву

Java это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems еще в 1995 году. Синтаксис очень напоминает С и С++. Все программы Java компилируются в байт, который при исполнении интерпретируется виртуальной машиной для конкретной платформы. Преимуществом данного вида кода является его портативность.
Инструкция
1
Программисты стремятся, чтобы их детище работало быстрее и эффективнее. Они часто сталкиваются с проблемой быстродействия своих программ. Проблемы эти лежат в разных плоскостях, от слабого железа, на котором запущена программа, до сложности самого алгоритма. Стоит разобраться в деталях.

Многие жалуются, что из апплета идет много запросов к базе, и gui обновляется медленно, хотя сами запросы обрабатываются быстро. Подозрение падает на сам веб-сервер или апплет у клиента. Но гуру отвечают, что если это "Оракл", то там есть инструмент для отлова самых частых и слабых запросов. Также профильтруйте сам код и пропинингуйте сеть. И чтобы узнать в каком именно месте тормозит программа, проведите простую трассировку с помощью команды currentTime.
2
Решите проблему ускорения исполнения программы аппаратным путем. Недавно компания ВЕА заявила, что может ускорить работу собственной версии Java для серверов путем исполнения ПО непосредственно на процессорах. Они утверждают, что работают над проектом JRockit — версией собственного ПО виртуальной машины, исполняющего Java-программы, которая функционирует непосредственно на аппаратуре компьютера. В то время когда большинство версий Java исполняется поверх операционной системы типа Windows, Linux или Solaris.
3
Воспользуйтесь и другими советами, которых множество на форумах для специалистов IT, но знайте, что каждая программа уникальна и все зависит от умения программиста написать такой код, который был бы достаточно лаконичным и в тоже время исполнял те функции, которые от него ждут.
4
В данном языке взяли за основу объектную модель С++, а также демонтировали некоторые конфликтные ситуации, который могли бы появиться по вине программиста. Если углубиться в историю, то сама идея зародилась еще в далеком 1991 году, и проект должен был называться oak – дуб, но поскольку данное название уже использовалось другой компанией, то решили назвать язык Java. Вскоре большинство популярных браузеров начали использовать Java аплеты внутри веб-страниц.

Совет 2: Как поставить яву

Все мобильные телефоны Nokia изготовлены на платформах S40 и S60. Это означает, что на них автоматически интегрированы java-машины. Поэтому, чтобы поместить на такой телефон приложение J2ME, нужно всего лишь скопировать его во встроенную память телефона или на карту памяти.
Инструкция
1
Запустите интернет-браузер вашего мобильного телефона Nokia, чтобы поставить яву. Вам нужно скачать файл формата JAR. Для других телефонов понадобилось бы еще скачивать файл формата JAD. Однако, вследствие большего спроса именно на этот тип файла, вам будет проще скачать именно его.
2
Обратите внимание, что автоматически с файлом формата JAD на ваш телефон также будет скачан файл формата JAR. Используйте встроенный браузер телефона, если он изготовлен на платформе S40. Это нужно для того, чтобы после скачивания файл автоматически установился. Т.е. установить яву необходимость уже отпала. Зайдите в раздел «Игры» или «Приложения». В списке программ вы найдете только что установленный файл.
3
Сделайте следующее, чтобы установить ява-приложение, если в вашем телефоне есть карта памяти. Выключите телефон. Извлеките из него карту памяти. Возьмите картридер. С его помощью подключите телефонную карту памяти к компьютеру. Скопируйте все интересующие вас приложения ява в соответствующую папку. После этого корректно извлеките карту памяти и вставьте ее в телефон.
4
Сделайте следующее, если ваш телефон выполнен на платформе S60. Запустите встроенный браузер вашего мобильного телефона. Скачайте нужный файл формата JAR или JAD. Можно использовать и браузер сторонних разработчиков, такой как Opera Mobile, Opera Mini или какой либо другой. Вся разница в том, что встроенный браузер автоматически сохранит файл в папку UCDownloaded, а сторонним браузером вы можете задать любую папку в качестве места сохранения на карте памяти вашего мобильного телефона.
5
Для корректной установки извлеките карту памяти из мобильного телефона. С помощью картридера подключите ее к вашему персональному компьютеру. Затем установите JAR файл в папку приложений на карте памяти. Установка длится не долго и не должна вызвать никаких осложнений. После того как она завершится, извлеките карту памяти, вставьте ее в телефон.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500