Совет 1: Как проверить долги за штрафы

Некоторые водители нередко пренебрегают правилами дорожного движения и совершают правонарушения. Если раньше не существовало специальных автоматических средств дорожной фиксации, то в последние годы водители сами того не зная, могут подвергнуться штрафу. Потому крайне важно знать, имеются ли у вас задолженность по штрафам или нет.
Как проверить долги за штрафы
Инструкция
1
Узнав в городской справочной службе номер телефона стола справок Госавтоинспекции, можно позвонить дежурному сотруднику. От вас потребуют назвать контактные данные или номер водительского удостоверения. Проверив по базе данных, специалист ведомства сообщит обо всех имеющихся непогашенных штрафах.
2
С недавнего времени в интернете появился сайт, предоставляющий информацию по государственным услугам. Набрав в интернет-браузере адрес www.gosuslugi.ru и пройдя регистрацию, вы получите доступ к актуальной информации по правонарушениям. На сайте данные обновляются раз в 10 дней.
3
Если вы находитесь недалеко от отдела автоинспекции, то можете зайти лично в информационное бюро. Сотрудник, проверив общегражданский паспорт или права, выдаст распечатку о непогашенных штрафах.
4
Если автоинспектор остановил вас на дороге и решил проверить документы, то можно поинтересоваться об имеющимся у вас нарушениях у него. Но если вы не оплатили предыдущие штрафы, вас могут задержать и направить в суд. А по закону, лицо, уклоняющееся от уплаты обязательств, может получить до 15 суток лишения свободы.
5
Многие интернет-ресурсы Госавтонадзора имеют форму обратной связи. Зайдя на сайт, в специальной вкладке вы можете заполнить свое обращение, при этом указав ваши паспортные данные и адрес электронной почты. В течение нескольких дней вам поступит письмо с исчерпывающей информацией об административных нарушениях. В некоторых городах вместе с данными о нарушениях присылают даже заполненную квитанцию для оплаты в отделении банка или на почте.
6
Если у вас есть знакомые работающие в правоохранительных органах, то по единой базе данных можно посмотреть и распечатать все ваших наказания по части правил дорожного движения и не только.

Совет 2: Как проверить долги на границе

Неоплаченные штрафы, пропущенные налоговые выплаты - все это с легкостью может нарушить ваши планы на отдых заграницей. Потому что теперь, согласно изменениям в законодательстве, при прохождении паспортного контроля в аэропорту вас могут не допустить к перелету. На основании того, что вы задолжали государству. К тому же далеко не всегда путешественники заранее проверяют есть ли у них долги. Но если вас "разворачивают" в аэропорту, то вы можете прямо на месте узнать о своей задолженности.
Как проверить долги на границе
Вам понадобится
  • компьютер;
  • телефон;
  • ИНН;
  • паспорт
Инструкция
1
Чтобы узнать есть ли у вас задолженность и насколько велика ее сумма, вы можете просто позвонить в службу судебных приставов. Почему именно к ним? Да потому, что остановить вас на границе могут только в том случае, если по вашему вопросу уже прошли судебные заседания, и дело было передано в производство судебным приставам. При звонке в службу вам будет нужно назвать свои данные - фамилию, имя, отчество, а также свои паспортные данные. В случае, если вы знаете номер своего исполнительного листа, то назовите и его тоже. Приставы выдадут вам всю необходимую информацию.
2
Если у вас есть под руками ноутбук или в телефоне мобильный интернет, то вы можете узнать про свои долги он-лайн. Для этого необходимо войти на интернет-страницу государственной службы контроля за оплатой долгов. Ее адрес: https://service.nalog.ru/debt/. Дальше, для того чтобы узнать сумму долга, вам нужно помнить свой идентификационный налоговый номер (ИНН). Теперь в предложенных полях введите свои фамилию, имя, отчество и ИНН. Система выдаст вам требующиеся данные. Здесь же вы можете скачать и квитанцию на оплату долга.
3
В случае, если у вас нет своего переносного компьютера с выходом в интернет, вы можете воспользоваться интернет-кафе аэропорта. Там за определенную плату вы можете взять в аренду на время компьютер и проделать всю вышеописанную операцию. Здесь же, в некоторых случаях, можно распечатать квитанцию.
4
Также вы можете проверить свои долги и на сайте службы судебных приставов: http://www.fssprus.ru. Все списки, которые есть на этом сайте, каждый месяц передаются в миграционную службу. А уже они отдают их на приграничный контроль.
Обратите внимание
К сожалению, за границу вы все-таки не попадете, даже если немедленно оплатите долг. А все потому, что между непосредственно платой и тем, когда деньги дойдут до адресата, должно пройти достаточно длительное время ( от 3-4 дней до нескольких недель).
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500