Совет 1: Как купить карту России

Прежде чем приобретать карту России, необходимо определиться с выбором нужной карты России. В зависимости от типа на ней будут представлены различные аспекты – природные объекты, административное деление, транспортные пути и т.п.
Инструкция
1
Физическая карта России представляет собой карту с размещенными на ней природными и общественными явлениями. Она является общегеографической, т.е. на ней отображаются географические объекты, такие как рельеф, населенные пункты, границы, почвенный и растительный составы и т.п. Такая карта дает общее обзорное понятие о территории страны, подходит для изучения географии.
2
Существуют также и различные тематические карты. Одними из самых востребованных являются политические карты России. На них изображаются государственные границы, сопредельные государства, основные транспортные артерии, административное деление, аэропорты, порты, часовые пояса, художественное изображение рельефа страны.
3
Другой тип карт – политико-административные. На них наносятся границы государства, города и их названия, политическое устройство как целого государства, так и отдельных его субъектов. Такие карты подходят для изучения политического государственного устройства.
4
Помимо этого, существуют транспортные карты России. Они подразделяются на категории в зависимости от того, транспортные пути какого типа отображают: автомобильные карты, железнодорожные, карты морских путей. Они могут использоваться в профильных отраслях, для ориентации на дорогах страны, для изучения транспортного сообщения России.
5
Существуют и более узкотематические карты. Они используются в профильных областях деятельности. Например, это могут быть карты горно- или нефтедобывающей промышленности и т.п.
6
Определившись с необходимым типом карты, выберите один из вариантов ее приобретения. Первый – покупка в книжных магазинах. Как правило, в большинстве из них можно приобрести различные типы карт. Книжные супермаркеты обычно предлагают больший выбор товаров, поэтому за нестандартными картами обращайтесь в них. Также изучите ассортимент магазинов канцелярских товаров.
7
Другой вариант – покупка с помощью интернета. Существует большое число интернет-магазинов, специализирующихся именно на продаже географических карт. В них вы сможете найти как привычные физические или политические карты, так и более нестандартные. В случае заказа выбранный товар будет доставлен вам по указанному адресу.

Совет 2: У каких авиакомпаний есть бонусные карты

В качестве поощрений для своих постоянных клиентов зарубежные и отечественные авиакомпании зачастую предлагают различные бонусные программы, так называемые «бесплатные мили» и специальные карты клиентов. Какие перевозчики разработали подобные опции и как можно ими воспользоваться?

Кобрендинговые бонусные карты авиакомпаний

Не вдаваясь в подробности механизма накопления бонусных миль, можно уверенно сказать, что наиболее популярный и удобный способ накопления таких миль – совместные кобрендинговые карты авиакомпаний с каким-либо банком, торговой сетью или популярной сервисной службой.

Ярким примером такого кобрендинга служат совместные карты компании «Аэрофлот» со Сбербанком России, а также Ситибанком, Альфа-Банком, «Русским стандартом», «Уралсибом» и Газпромбанком. С виду это обычные банковские карты Visa или Master Card, которыми можно рассчитываться в обычном режиме за различные товары и услуги. При этом за каждый потраченный с карты доллар обычно начисляется 1 бонусная миля, на которые в итоге «по курсу» авиаперевозчика можно будет купить авиабилеты.

Austrian Airlines эмитирует бонусные карты совместно с Райфайзен Банком, а отечественный ТКС выпустил кредитные карты совместно с единственным на сегодняшнем российском авиарынке лоукостером Sky Express.

Аналогичные предложения на рынок выводят и многие другие пары авиакормпания-банк. Например, российский перевозчик «Трансаэро» выпускает совместные бонусные карты с тем же «Русским Стандартом», «Открытием», Росбанком, Русь-Банком и СМП-Банком. «Сибирские авиалинии», более известная как S7, предлагает мили за покупки картами Альфа-Банка и ЮниКредит Банка.

Специальные бонусные карты для клиентов авиакомпаний

Помимо кобрендинговых банковских карт, большинство российских и зарубежных авиаперевозчиков сегодня предлагают отдельно специальные карты клиента, на которые за каждый полет, а также бронирование отелей или аренду транспорта через сервис авиакомпании, начисляются бонусные мили.

В России наиболее популярны бонусные карты «S7 Приоритет», «Аэрофлот Бонус», «Трансаэро Привилегия» и «Крылья» компании «Уральские авиалинии».

Получить такую карту обычно можно совершенно бесплатно сразу после первого полета. Для этого нужно лишь заполнить специальную заявку на сайте перевозчика или же позвонить в центр обслуживания клиентов, чтобы заказать бонусную карту и таким образом стать участником бонусной программы.

У каждой авиакомпании существуют собственная программа лояльности и своя система начисления бонусных миль. Однако при накоплении определенного количества миль пассажир может рассчитаться за авиабилет именно такими картами, на которых прописано имя владельца или же его ID-номер.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500