Совет 1: Как сделать зеркальный потолок

Зеркальный потолок является хорошим вариантом декоративного оформления помещений. Такой потолок способен визуально увеличить пространство. Его можно установить даже в компактных помещениях с низкими потолками.
Инструкция
1
Делается такой потолок из отдельных плиток. Учтите, размеры их граней могут быть разными. Все зависит от ваших пожеланий. Установить зеркальный потолок вы можете даже в тех помещениях, потолок которых имеет небольшие неровности.
2
Для начала рассчитайте количество плиток. Вам обязательно придется столкнуться с резкой зеркал. Данный процесс очень трудоемкий и сложный. Покупайте зеркальные плитки с запасом.
3
Монтировать зеркальный потолок вы можете разными способами. Обязательно выровняйте поверхность бетонных плит. Для этого используйте листы фанеры или гипсокартона. Листы приклейте к поверхности. В настоящее время в строительных магазинах можно приобрести клей, который специально предназначен для крепления зеркал. Нанесите его по всему периметру плитки и крест-накрест по центру. Оклейте плиткой весь потолок.
4
Крепить зеркальные плитки вы можете также на шурупы. Для начала займитесь подготовкой поверхности. Для выравнивания можно использовать только гипсокартон. Затем в каждой плитке просверлите отверстия по углам. Закрепите ее на потолок шурупами и дюбелями. На шурупы обязательно наденьте резиновые шайбы. Если вы хотите чтобы плитка была закреплена надежно, то используйте для крепления шурупы параллельно с клеем.
5
Зеркальный потолок можно сделать с помощью полистирольной плиты. У нее зеркальная поверхность. С обратной стороны плиты —самоклеющаяся поверхность. Перед наклеиванием плиты раскатайте рулон и хорошо его выпрямите. Затем снимите защитную пленку. Прижмите плитку к потолку клейким слоем. Учтите, на плите не должно оставаться пузырей. Хорошо разгладьте ее валиком. Особое внимание уделите углам. Довольно часто они начинают отставать. Их необходимо особенно сильно прижимать. После того, как вы наклеили плиту, закройте окна в помещении. Сквозняка быть не должно.

Совет 2: Что бывает зеркальным

Слово «зеркальный» образовано от существительного «зеркало» и соответственно обозначает качество, присущее зеркалу. Однако это прилагательное может относиться и к другим понятиям.

Зеркальные материалы

Зеркальными могут быть вещи, которые обладают тем же качеством, что и зеркало, то есть отражать в себе предметы. Зеркальными могут быть потолок, плитка, шкафы. Все эти предметы создаются на основе материалов, из которых делаются зеркала. Например, плитку делают из полированного стекла, покрытого зеркальной поверхностью и защитным слоем.

В ремонте принцип зеркала стал применяться уже давно. Это не только делает квартиру сверкающей, красивой, но и визуально расширяет пространство, создает объем. Но, как и у зеркала, все подобные ремонтные материалы не очень прочные, поэтому для пола их все-таки лучше не применять.
Существуют целые зеркальные заводы, на которых изготавливают зеркала. Там мастера обрабатывают стекла, обрезают, шлифуют до безупречной гладкости. В специальных цехах делают тонированные зеркала и даже кривые.

Зеркальный фотоаппарат

В основе зеркального фотоаппарата, который в быту просто называют зеркалкой, – зеркальный видоискатель. Он также сделан из зеркала, которое входит в его оптическую систему. Зеркалка отличается от обычного фотоаппарата тем, что через объектив картинка отображается такой, какая она есть на самом деле, без обработки. Это опять происходит благодаря принципу работы зеркала, которое отражает реальную действительность без искажения.
Зеркала лежат в основе и зеркальных шаров, которые очень популярны на дискотеках и вечеринках. Шары оклеиваются множеством мелких зеркал. Отражаясь друг в друге, они искрятся и переливаются, создавая праздничную атмосферу.

Зеркальные близнецы

Понятие «зеркальный» применяется не только к предметам, но и к живым существам. Зеркальными бывают близнецы. Это не просто близнецы, которые похожи друг на друга. Это близнецы, которые, как в зеркале, отражаются друг в друге. Это проявляется в завитках волос, родинках, рисунках на подушечках пальцев. Один близнец может быть правшой, а другой левшой. А бывает и такое, что у них зеркально расположены некоторые внутренние органы!
В природе также используется зеркальный принцип. Например, зеркальный карп называется так не случайно. На его теле расположены достаточно крупные чешуйки, которые напоминают маленькие зеркала.

Зеркальная болезнь

Это бытовое название реальной мужской проблемы. Именно у мужчин частенько встречается пивной живот. Часто сам мужчина остается в относительно нормальной форме, тело не полнеет, а живот все растет и растет. В результате мужчине становится очень сложно подобрать одежду, рубашка привычного размера не сходится в области талии. А называется болезнь так потому, что, имея большое пузо, человек не может увидеть нижнюю часть своего туловища без помощи зеркала.
Видео по теме

Совет 3: Как лучше располагать зеркала в комнате

Зеркала - незаменимые предметы интерьера в каждом доме. Их присутствие необходимо в прихожей, где мы оглядываем себя перед выходом на улицу, в гостиной и ванной комнате. Чтобы зеркальная поверхность украшала интерьер и сочеталась со стилем оформления, ее следует правильно расположить в комнате.
Инструкция
1
Зеркала выполняют функциональную и декоративную роль в оформлении интерьера. В зависимости от их расположения можно создать иллюзию расширения помещения. Сделайте зеркальный потолок – он визуально уберет придавленное пространство и комната будет казаться выше и просторней. Если это не представляется возможным, разместите на одной из стен встроенный зеркальный шкаф – он спрячет мебельные углы, избавляя вас от тесноты.
2
Исправьте с помощью зеркальной поверхности неудачную планировку комнаты. Полностью закрыть нелепый выступ на стене поможет зеркало от пола до потолка, прикрепленное в торец выступа. Перепады высоты на потолке также оформите зеркальной поверхностью. Если у вас темная комната, повесьте зеркало напротив окна - в нем будет отражаться естественный свет и помещение станет уютнее. Можете подсветить и затененную часть комнаты. Разверните зеркало так, чтобы в нем отражался хорошо освещенный предмет - станет светлее во всех уголках.
3
Для спальни уместным считается трельяж на туалетном столике. Можно установить небольшое квадратное зеркало на стене, но в нем не должна отражаться ни дверь, ни кровать. Обязательно наличие зеркала и в прихожей. Покидая квартиру, мы смотрим на себя и оцениваем внешний вид. Для гостей оно также является необходимым предметом: каждому хочется убедиться, что прическа в порядке и предстать перед хозяевами в лучшем виде. Если позволяет площадь, установите в прихожей большое зеркало, чтобы члены семьи видели себя в полный рост, не наклоняясь и не подпрыгивая. Если же прихожая невелика и нет свободного места у стены, расположите зеркало на внутренней стороне входной двери – оно визуально расширит пространство и создаст эффект простора. В ванной комнате расположите его так, чтобы можно себя видеть во время гигиенических процедур. Форму и размер подберите по вкусу, но в зеркале должно быть видно верхнюю половину тела.
4
Используйте зеркальные поверхности как самостоятельный декоративный элемент. В гостиной, столовой и кухне они чаще являются только украшением. В узкой комнате, не заставленной корпусной мебелью, расположите друг против друга одинаковые зеркала прямоугольной или горизонтальной овальной формы. Чтобы украсить просторную гостиную, подвесьте зеркало высоко вертикально или с наклоном, но расположите так, чтобы в нем отражались красивые предметы: изделия из стекла, хрусталя, статуэтки, светильники. Повторение изящных вещей подчеркивает достаток и благополучие. Зеркало должно вписываться в общий стиль помещения, а не быть инородным предметом. А это зависит от декора рамы. Для комнат с простой обстановкой будет уместно незатейливое обрамление: лакированным деревом, багетом или вовсе без нее. Для интерьеров с роскошной обстановкой подберите зеркала в дорогих рамах: позолоченных, изящных металлических или украшенных кристаллами.
Видео по теме
Обратите внимание
Не размещайте зеркало на стене рядом с картиной или вышивкой в раме.
Совет полезен?
Если у вас тесная прихожая и нет места на стене, укрепите зеркало на дверце шкафа для верхней одежды.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500